для Dusik1975 да я все понимаю ,может резко высказал,просто в большинстве случаев берут уже пробежные ушатанные авто,и кто знает как ей прежний владелец давал п...ы, наверно от этого все проблемы
для Dusik1975 да я все понимаю ,может резко высказал,просто в большинстве случаев берут уже пробежные ушатанные авто,и кто знает как ей прежний владелец давал п...ы, наверно от этого все проблемы
Интересно как получается,вот у меня без 5тыщ как 200.000км, и что мне теперь дальше чем до магазина не ездить? И мало того я без понятия ремонтировался ли он когда либо или нет, меняли ли там масло до меня..Сообщение от Shtefan
Вобщем это я к чему говорю то, к тому что 150тысяч как заявлено от изготовителя это далеко не последняя цифра, часто встречаешь машины с вариками которые с 250-300тыс. пробега, и без какого либо ремонта и обслуживания..
И потому у меня абсолютно нет ни какого желания,без причин на это преждевременно проводить диагностику и тратить на это деньги.Думаю то на то и выйдет,если диагностика выявит что ремень уже дохлый,его один черт неукупишь,придется коробку заказывать,а не зная этого на том же дохлом ремне можно еще ни одну тысячу км проехать до первых признаков смерти варика,это как поговорка "Меньше знаешь,крепче спишь" Единственное конечно когда понимаешь что пробег уже не маленький стараешься ездить поспокойнее,но уж не до такой степени чтоб отказывать себе в дальних поездках..
Вобщем не ссыте парни,меняйте вовремя масло,и соблюдайте скоростной режим )) и не думайте о плохом,вариатор это вещь,за такой комфорт можно и потратится рас в 200тысяч если что
Коробка автомат при трогании машина неедет а обороты большие...кто что подскажет
Плюс заедает кнопка блокировки на рычаге АКПП.... В чем грабли где рыть?
Поиском пользоваться надо сначала уже обсуждалось. Профиль должен быть заполнен иначе непонятно что за авто и коробка.
√O√ANыч
Здравствуйте !
Приобрел Примьеру 2002 2WD 2.0л с вариатором
Подскажите пожалуста , как смотреть уровень жидкости в вариаторе
Заранее спасибо
Хотелось бы сказать смотри напись выше фиолетовым, но не буду, по скольку сам знаю сколько времени уходит на просмотр одних и тех же тем, и чтении флуда. Поэтому, греешь движок, коробку (прокотись пару км летом если) дальше на месте ставишь в нейтраль (движок не глушишь) и смотришь по щупу. Уровень должен быть в середине заштрихованной зоны со стороны HOLD (щупы могут быть разные). Если не видно протри щуп, вставь до упора и снова достань (да тяжко бывает объяснять, но мне сейчас также на террановском форуме жуют про топливную у дизеля и электронику коробки, за что им очень благодарен)
Забыл Sеrеga написать, я не могу однозначно отреагировать на твой отзыв, поскольку сам видел примы с 450 тыс пробегом на варике без ремонта если можно так сказать. Ремень столько отходил, про самену степов (3), ГТ (1), клапана а уж тем более жидкости через каждые 30 тыс я не буду говорить. Диагностика каждые 60. Вот потому они ходят, потому производитель и даёт ресурс 150 тыс, т.к. подобные процедуры не предусмотрены ТО и на дотошных наших водителей, приученных спринцевать ступици у волг они не расчитывали. Многие не понимают, или не хотят платить деньги за нормальное обслуживание и как следствие своё спокойствие. Одно могу сказать точно, коробка очень капризная, и практически одноразовая, прокапиталить её практически не возможно, поскольку довести до ума после вмешательства... покрайней мере я не знаю таких случаев практически. Ремень как ГРМ лучше менять через 150, после 300 полная капиталка или замена, а там как повезёт.
У меня была сегодня похожая ситуация:Сообщение от Стас-ssss
еду по ТТК примерно со скоростью 80
вдруг чувствую - машина не тянет, хотя обороты большие
тянет при скорости 40-60
со светофора еле-еле отъехал
до работы доехал - заглушил - завел - то же самое
полдня постояла - завел - проморгалась лампа СПОРТ (вроде 15 раз)
и потом машина стала нормально ездить
очевидно что это глюки вариатора
вопрос - что делать?
15 раз, степ смотрите
Перерыл все, в т.ч. мануал и не нашел! Собственно имеется Р12 с автоматом и очень хочется снять поддон коробки для промывки оного и чистки/замены фильтра. Кто может подсказать момент затяжки и последовательность (если она существует) затяжки болтов на поддоне?
доброго времени суток, господа!!! Вопрос аналогичный висит уже давно. (на прогретой машине трудно трогаться с места и потом еще лампочка спорт моргает....) если делаешь самодиагностику, она показывает неисправность вторичного (выходного) датчика скорости. у меня такая борода началась с наступлением потепления. Ну, поменял я этот датчик, два дня поездилнормально, а потом опять все началось. что делать- не знаю. говорят надо вариатор разбирать, смотреть... так что предлагаю этот вопрос выделить в новую ТЕМУ, и пусть нам знающие люди посоветуют, что конкретно делать, а то, чесно говоря, общие совету с разбором коробки не впечатляют