Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 87 из 501 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 5008
  1. #861
    misado
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    для Dusik1975 да я все понимаю ,может резко высказал,просто в большинстве случаев берут уже пробежные ушатанные авто,и кто знает как ей прежний владелец давал п...ы, наверно от этого все проблемы

  2. #862
    Sеrеga
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Shtefan
    Цитата Сообщение от Dusik1975
    к вопросу о съёме и вскрытии агрегата... интересно, что вам скажет сканер?, или что вы там хотите увидеть, поскольку задиры как показавет практика не опытным и невооружонным глазом можно даже и не заметить.
    Ну допустим, у человека хандрит коробка, дергается машина - ты ему советуешь: "поставь в D и нажми и на газ и на тормоз одновременно", если ремень порвался, то был плохой ремень, если не порвался - тогда ты смелый чувак. А если во время этого изнасилования трансмиссии ремень провернётся? Тогда извини? Боитесь встать вдали от дома, тогда нефиг далеко отъезжать на вариаторе с 200 тыс пробега, в котором никогда ремень и масло не менялись! К сведению владельцев - ресурс ремня вариатора 150 тыс при условии правильной эксплуатации.

    Короче, мое мнение, что такой способ проверки "нормальности" вариатора описанный ниже только вредит и без того дохлой коробке. Поверь, что после обрыва ремня неисправностей станет в несколько раз больше.
    .....есть такая методика, в маниале описана, (правда на себе не пробовал боюсь). Включаешь селектор в Д, выживаешь тормоз, и давишь на газ до упора, но не более 10 секунд, замеряешь показания тахометра (должно быть в пределах 2500, если не ошибаюсь, или 2100 просто в мануал сейчас залесть не могу), даёш коробке остыть и так несколько раз, я то к чему клоню, если ремень дохлый, порвёт сразу и проблем не будет с дальнейшим определением неисправности (это лучше чем за пару сотен от города, поверь).....
    УЖАС!!!
    Интересно как получается,вот у меня без 5тыщ как 200.000км, и что мне теперь дальше чем до магазина не ездить? И мало того я без понятия ремонтировался ли он когда либо или нет, меняли ли там масло до меня..
    Вобщем это я к чему говорю то, к тому что 150тысяч как заявлено от изготовителя это далеко не последняя цифра, часто встречаешь машины с вариками которые с 250-300тыс. пробега, и без какого либо ремонта и обслуживания..
    И потому у меня абсолютно нет ни какого желания,без причин на это преждевременно проводить диагностику и тратить на это деньги.Думаю то на то и выйдет,если диагностика выявит что ремень уже дохлый,его один черт неукупишь,придется коробку заказывать,а не зная этого на том же дохлом ремне можно еще ни одну тысячу км проехать до первых признаков смерти варика,это как поговорка "Меньше знаешь,крепче спишь" Единственное конечно когда понимаешь что пробег уже не маленький стараешься ездить поспокойнее,но уж не до такой степени чтоб отказывать себе в дальних поездках..
    Вобщем не ссыте парни,меняйте вовремя масло,и соблюдайте скоростной режим )) и не думайте о плохом,вариатор это вещь,за такой комфорт можно и потратится рас в 200тысяч если что



  3. #863
    goshunder
    Новичок

    Коробка автомат при трогании машина неедет а обороты большие...

    Коробка автомат при трогании машина неедет а обороты большие...кто что подскажет
    Плюс заедает кнопка блокировки на рычаге АКПП.... В чем грабли где рыть?

    Поиском пользоваться надо сначала уже обсуждалось. Профиль должен быть заполнен иначе непонятно что за авто и коробка.
    √O√ANыч

  4. #864
    andsv
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Здравствуйте !

    Приобрел Примьеру 2002 2WD 2.0л с вариатором
    Подскажите пожалуста , как смотреть уровень жидкости в вариаторе

    Заранее спасибо

  5. #865
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Хотелось бы сказать смотри напись выше фиолетовым, но не буду, по скольку сам знаю сколько времени уходит на просмотр одних и тех же тем, и чтении флуда. Поэтому, греешь движок, коробку (прокотись пару км летом если) дальше на месте ставишь в нейтраль (движок не глушишь) и смотришь по щупу. Уровень должен быть в середине заштрихованной зоны со стороны HOLD (щупы могут быть разные). Если не видно протри щуп, вставь до упора и снова достань (да тяжко бывает объяснять, но мне сейчас также на террановском форуме жуют про топливную у дизеля и электронику коробки, за что им очень благодарен)

  6. #866
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Забыл Sеrеga написать, я не могу однозначно отреагировать на твой отзыв, поскольку сам видел примы с 450 тыс пробегом на варике без ремонта если можно так сказать. Ремень столько отходил, про самену степов (3), ГТ (1), клапана а уж тем более жидкости через каждые 30 тыс я не буду говорить. Диагностика каждые 60. Вот потому они ходят, потому производитель и даёт ресурс 150 тыс, т.к. подобные процедуры не предусмотрены ТО и на дотошных наших водителей, приученных спринцевать ступици у волг они не расчитывали. Многие не понимают, или не хотят платить деньги за нормальное обслуживание и как следствие своё спокойствие. Одно могу сказать точно, коробка очень капризная, и практически одноразовая, прокапиталить её практически не возможно, поскольку довести до ума после вмешательства... покрайней мере я не знаю таких случаев практически. Ремень как ГРМ лучше менять через 150, после 300 полная капиталка или замена, а там как повезёт.

  7. #867
    PPA
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Стас-ssss
    вчера в пробке плохо трогаться стала, а в движении при отпущеном акселераторе - обороты менее 1000, тыркнул ручку вправо, а он показывает что включена 6-я передача!! это при скорости 10-20 км/ч!!! а аж прям ахренел, кое-как доехал куда надо было. ну думаю - пипец! попал! ничего подобного. через 1,5-2 часа поехал обратно. доехал без проблем и сегодня езжу весь день. говорят перегрелось масло в варике скорее всего. собираюсь мыть радиатор и менять масло. может у когонть было подобное?
    У меня была сегодня похожая ситуация:
    еду по ТТК примерно со скоростью 80
    вдруг чувствую - машина не тянет, хотя обороты большие
    тянет при скорости 40-60
    со светофора еле-еле отъехал
    до работы доехал - заглушил - завел - то же самое
    полдня постояла - завел - проморгалась лампа СПОРТ (вроде 15 раз)
    и потом машина стала нормально ездить
    очевидно что это глюки вариатора
    вопрос - что делать?

  8. #868
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    15 раз, степ смотрите

  9. #869
    Stas_krsk
    Участник

    Момент затяжки болтов поддона АКПП

    Перерыл все, в т.ч. мануал и не нашел! Собственно имеется Р12 с автоматом и очень хочется снять поддон коробки для промывки оного и чистки/замены фильтра. Кто может подсказать момент затяжки и последовательность (если она существует) затяжки болтов на поддоне?

  10. #870
    ale-jackson
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    доброго времени суток, господа!!! Вопрос аналогичный висит уже давно. (на прогретой машине трудно трогаться с места и потом еще лампочка спорт моргает....) если делаешь самодиагностику, она показывает неисправность вторичного (выходного) датчика скорости. у меня такая борода началась с наступлением потепления. Ну, поменял я этот датчик, два дня поездилнормально, а потом опять все началось. что делать- не знаю. говорят надо вариатор разбирать, смотреть... так что предлагаю этот вопрос выделить в новую ТЕМУ, и пусть нам знающие люди посоветуют, что конкретно делать, а то, чесно говоря, общие совету с разбором коробки не впечатляют

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •