Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 88 из 501 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 5008
  1. #871
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Здесь гдето был описан процесс проверки обмоток степ мотора, посмотри сначала его. Если сопротивления не в норме, то ему хана. Самодиагностика не панацея.

  2. #872
    Ананда
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Опять повторюсь. внимательно и до конца читайте отзыв http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ там в конце все описано.

  3. #873
    Ананда
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору


  4. #874
    PPA
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Я провел самодиагностику вариатора - но почему то лампа проморгалась 11 раз, а не 10, как было описано
    ошибки:
    1 - датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ),
    8 - Датчик температуры масла в CVT,
    9 - Нет сигнала оборотов двигателя,
    11 - ???
    нужно ли срочно лечить эти ошибки? или они регулярно выскакивают?

  5. #875
    alex-tomsk
    Участник

    подскажите новичку капля масла на коробке

    к новому 2009 году купил машину своему дяде,
    примьеру вагон 2004 год японец 2 литра вариатор, в максимальной комплектации
    купил на свою голову, он меня запарил со всякими вопросами
    у него (с его слов) после дневной поездки появляется капля масла
    в районе стыка коробки и двигателя где щель,
    масла не уходят
    весь форум перерыл не нашол такой проблемы
    как думаете что течет и что делать
    так в целом машина бодрая пробег 70т. брал с аукциона
    масла поменяны.
    и еще он хочет какието 2 фильтра в коробке поменять
    ну один на маслозаборнике наверно, а второй где?
    надо ли их менять на пробеге 70? визуально и технически такое чувство что у машины пробег 40.

  6. #876
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от alex-tomsk
    после дневной поездки появляется капля масла
    в районе стыка коробки и двигателя где щель,
    масла не уходят
    и еще он хочет какието 2 фильтра в коробке поменять
    ну один на маслозаборнике наверно, а второй где?
    если подтекает масло на стыке движка с коробкой, тогда течет резинка. Пустяк, а поменять - геморой - нужно коробку двигать. Эта несчастная резинка называется сальник вала первичного* (католожный номер 31375-8E002 для кузова P11 и движка SR20 цена ему около 200 р.). Для P12 смотри на exist.ru
    А насчёт фильтров - хозяин -барин - не помешает никогда. Второй фильтр скорее всего имеется ввиду тот, что перед радиатором масла стоит, его вообще кажись никто никогда не меняет.

  7. #877
    Ананда
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Опять повторюсь по внимательней почитай весь отзыв и посмотри фото 20 шт.http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ Фильр в вариаторе это поэтиленовая сетка в один слой в пластмассовом корпусе.Прекрасно промывается горячей водой и сушится.Но я думаю при таком пробеге он у тебя абсолютно чистый.А вот магниты на поддоне будут в мелкой мет пыли .Вот их и надо бы почистить.

  8. #878
    Ананда
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору


    Для ale-jackson



    Датчики оборотов стоящие на вариаторе это полупроводниковая вещь называемая датчик холла.Имеет особенность портится от хронического перегрева.т.е импульсы с него пропадают при прогреве. С начала нужно обнулить ошибки.Этот дефект уже 10 раз по форуму обсуждался.

  9. #879
    стас-ssss
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    записался на субботу на замену жижки. 800 рубчиков. оборудование "Винс".. если кому интересно(москва/подмосковье) отпишу каково.. территориально - раменский район г. жуковский

  10. #880
    alex-tomsk
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Shtefan
    ... насчёт фильтров - хозяин -барин - не помешает никогда. Второй фильтр скорее всего имеется ввиду тот, что перед радиатором масла стоит, его вообще кажись никто никогда не меняет.

    второй фильтр это деталь 31726P (код 317266N201 цена 3,5 т.р.) ?
    а первый фильтр на маслозаборнике правильно? он меняется?
    и еще на двигателе небольшая вибрация, свечи поменяли, заслонку почистили, филтьтра. может падушка какая? куда копать?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •