Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 89 из 501 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 5008
  1. #881
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от alex-tomsk
    второй фильтр это деталь 31726P (код 317266N201 цена 3,5 т.р.) ?
    а первый фильтр на маслозаборнике правильно? он меняется?
    Да, второй фильтр - это он
    Меняют обычно первый фильтр, который внутри коробки. Также его можно просто помыть.

    Цитата Сообщение от alex-tomsk
    на двигателе небольшая вибрация, куда копать?
    Копай тут, причин может быть масса http://www.primera-club.ru/forum/topic/189.htm

  2. #882
    Ананда
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    У меня RE0F06A вариатор и детали 31726P код 317266N201 просто нет.

  3. #883
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Ананда
    У меня RE0F06A вариатор и детали 31726P код 317266N201 просто нет.
    деталь 31726P код 317266N201 называется "Фильтр масляный АКПП", применяется в AVENIR (W11) BLUEBIRD SYLPHY (G10) PRAIRIE (M12) PRIMERA (P12E) PRIMERA SEDAN &WAGON (P12) SERENA (C24) WINGROAD/AD (Y11)

    деталь 31726PB код 31726-4N001 называется "Фильтр АКПП внешний", применяется в PRIMERA (P11E) PRIMERA WAGON (WP11E) TINO (V10)

    Так что второй фильтр есть на всех CVT и стОит около 100 долларов.

  4. #884
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Shtefan, а ты сам пробовал его мыть?

  5. #885
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Dusik1975
    Shtefan, а ты сам пробовал его мыть?
    Речь идёт о фильтре, который внутри коробки....
    Нет, сам я ничего не мыл - боюсь самостоятельно лезть в вариатор. Фильтр промывали на сервисе, а вот месяц назад, когда гидроблок ремонтировали, заодно этот фильтр поменяли и частично масло сменили. Так что, если ты про личный опыт, то только в качестве наблюдателя. Да что говорить, я даже масло двигателя в сервисе меняю, потому что ни ямы ни эстакады по-близости нет. Да что там, даже на заправке ооочень редко крышку бензобака открываю/закрываю. Рад бы, но не дают, гады!!!

  6. #886
    PPA
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Ананда

    Для ale-jackson



    Датчики оборотов стоящие на вариаторе это полупроводниковая вещь называемая датчик холла.Имеет особенность портится от хронического перегрева.т.е импульсы с него пропадают при прогреве. С начала нужно обнулить ошибки.Этот дефект уже 10 раз по форуму обсуждался.
    Ну неужели трудно еще раз написать порядок действий, чтобы избавиться от этой проблемы
    у меня за 4 дня 3 раза такой глюк был. Просматривать весь форум нет времени, поиском найти не смог.
    Эту проблему надо в отдельнеую тему вынести, ведь за последние пару месяцев несколько человек задавали один и тот же вопрос.

  7. #887
    Wagon
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Пацаны-пусть вариком занимаются спецы!!!

  8. #888
    ale-jackson
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Дорогой PPA! тут просто некому ответить конкретно на этот вопрос. Сбросом ошибок просто так не обойтись, тупить она потом снова начинает. И из личного опыта, причем не только моего, датчик просто так тоже не стоит менять. И на самодиагностику опираться тоже не стоит. Любой дефект в механической части в первую очередь будет показывать какой-нибудь датчик, поменяешь его, поработает он день-другой, потом опять вылезет. Щас веду аналитику по другим сайтам (мицубиси, хонда....-клуб), там ребята поопытнее есть, которые проверяли проблемы на себе, а не как тут: услышали где-то и расписывают себя спецами, а пороой вопрос задаешь,а тебя посылают, типо "поиском надо уметь пользоваться", и хрен то там ссылку скинут, "...бись сам", но не все такие, девушки, сложилось впечатление, намного адекватнее отвечают!!!! А ты вот,что сделай! Когда глючить начнет - проверь уровень масла в коробке(на заведенной машине поставь на N, ручник и под капот мерь масло.) Я тут тему просто откопал, что глючить может из-за избытка. Потом отпишись. А, еще смотри на щупе, есть ли пузырьки воздуха. Удачи

  9. #889
    ale-jackson
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Для PPA. Вот тебе ссылка про самодиагностику http://www.primera-club.ru/forum/topic/19367.htm

  10. #890
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    ale-jackson, если сам идиот, и читать не умеешь нехрен сопли по всему форуму размазывать, а уж тем более с "умнымы" коментариями соваться.

    PPA, уже было сказано, проверь сопротивления обмоток степ-мотора, или поменяй его нафиг. У всех дарестайлинговых моделей (кстати надо ник свой до конца заполнять, чтобы хотябы знать какго года аппарат) степы шли с сопротивлениями 15 ом, я не знаю ни одной машины (а их поверь много повидал) чтобы они не выходили из строя. После 2004 года сопротивления обмомток 20 Ом. Возьми намуал, и найдёш нужный разъём. Датчики, элемент второстипенный (правда не всегда), если нет давления в системе, или нет нормального его распределения, датчики кричать будут всё что угодно. (Смотри мат часть).

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •