Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 90 из 501 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 5008
  1. #891
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Shtefan. Все кто тебе советует промывать фильтр (если ты его видел) можешь смело говорить куда им идти. Внутри поляризованная сетка, которая улавливает все крупные мералические частицы. Попробуй на магнит зацепить стружку, спрячь его в в банку, пробей с двух сторон гвоздём дырки и попробуй промыть....., ну что получилось? У меня тоже, в отверстиях вроде бы чисто, а когда его развальцуешь..................... так что вагона послушайте.

  2. #892
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Dusik1975
    Shtefan. Все кто тебе советует промывать фильтр (если ты его видел) можешь смело говорить куда им идти.
    Спасибо, понял.
    Цитата Сообщение от Wagon
    Пацаны-пусть вариком занимаются спецы!!!
    Цитата Сообщение от Dusik1975
    так что вагона послушайте.
    Полностью согласен - добавить нечего.
    Dusik1975, я понимаю, что порой трудно, но не забывай о вежливости.

  3. #893
    Ананда
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Дорогие Друзья cвой авторитет спеца я заработал на стоянке в Киеве перебрав в поле варик.По моему примеру сделают варик я думаю несколько десятков человек.Это благодаря моему отчету 9000 человек узнали что такое вариатор и появилось куча инфы. в интернете.Я думаю на моём месте многие из вас бы 100%побежали бы в сервис.А обсирать здесь меня не зная скем общаешься...как то некрасиво.Я после своего ремонта пару раз промывал фильтр поддона в ванной струёй горячей воды и высушивал фильтр на батарее. И каждый раз там была мелкая стружка.Но что то не заметил что сетка как то пострадала.У меня просто два фильтра и я их периодически промывал.Кстати сетка очень прочная и она к тому же двойная. Магниты улавливают только мелкие частицы.Ксати уменя Авенир 1999г. может тогда на праворульных не ставили внешний фильтр и поэтому у меня его просто нет.

  4. #894
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Ни кто никого не обсирает, умники достали. Сетка тоже не страдает, об этом речи и не идёт, говорю что он не промывается. Я его разбирал, как он был забит стружкой до промывки, так и остался, только в отверстиях посветлело. Твой отчёт читал про ремонт. Огромный респект и уважение, но говорить о том что пол россии узнало про устройство вариатора из твоего отчёта, как то не скромно. Повторюсь ещё раз, (это для тех, кто рожковый ключ от накидного не отличает, Ананду не касается, а то опять обидится) нефиг в него лесть без ума, у тебя просто выбора не было, и перед тем как его разбирать ты пол Москвы облазил по разборкам чтобы понять что это за зверь. Правда ты вроде писал что вроде как живой ремень и вал нашол, а зачем контрактную целиком брал? И как ты его в разобранном виде тащил? Тяжеленный ведь зараза, я первый раз чуть без ног не остался.

  5. #895
    Leha6010
    Участник

    Обороты 1000 машина не едит

    Поиском пользовался не чего не нарыл!!! ???
    Люди подскажите что может быть, завожу прогреваю чуть чуть загораеться Chek обороты держаться на 1000 газ в пол обороты чуть подымаються машина не едит. ???

    Уже обсуждали вот в этой теме. Считывай ошибку почему чек то загорелся.
    √O√ANыч

  6. #896
    Сёр
    Новичок

    Вариатор Huper CVT-M6

    Всем привет. Кто знает - подскажите пожалуйста. У меня Ниссан примера японец 97г.в. 190 л.с. Коробка вариатор. Пока масло в коробке холодное все окей.Но после нагрева, либо после частых светофоров коробка "глючит". Остаётся одна скорость. Глушу мотор и жду 5 минут. При заводке мигает лампочка CVT. Трогаюсь с места-ремень буксует и не работает типтроник. Что это может быть?. Зимой всё было более менее.

  7. #897
    Ананда
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Для тех кто мучается с датчиками .Оба датчика функционально одинаковы.Отличается лишь направление крепления по отношению к разъему.Еслибы заехали на разборку по вариаторам то там обычно их полно.И дешево.Нет, здесь все стараются обязательно новый ,да еще за макс цену купить.А потом когда не тот датчик поменяют жалуются здесь и не могут больше ничего придумать как ехать опять на диагностику,вместо того чтоб включить свои мозги.Степ мотор тоже звонится и неоднократно на форуме есть инфа по этому.Есть такая полезная штука как осциллогроф .Он позволяет посмотреть электр режимы цепей.У датчиков оборотов валов три вывода.Один плюс питания второй земля третий выход датчика.На нем должны при крутящихся валах импульсы в виде меандра или неправильной синусоиды.То есть нужно проверитьрежим когда у вас все работает и когда барахлит.Если в обоих случаях есть импульсы нефига их менять.Еще очень может быть такая вещь как плохие контакты.Под капотом обычно у всех грязюка страшная.Вы думаете раз японская машина то пыль на контакты не попадает.Степ мотор вообще в маслянной ванне и разъем с проводами тоже.Удивительно как он вообще так долго работает.Я об этом так говорю потому что долго работал мастером по видеотехнике и знаю о чем говорю.

  8. #898
    Leha6010
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    На компьютерной диагностике код ошибки сказали 1222 а что означает не знают, ошибку удалили три дня катаюсь полёт нормальный.
    Подскажите что это за ошибка такая

  9. #899
    Ананда
    Участник

    Вариатор Huper CVT-M6

    Очень похоже на дефект датчика оборотов.при прогреве .Оба датчика функционально одинаковы.Отличается лишь направление крепления по отношению к разъему.Еслибы заехали на разборку по вариаторам то там обычно их полно.И дешево.Нет, здесь все стараются обязательно новый ,да еще за макс цену купить.А потом когда не тот датчик поменяют жалуются здесь и не могут больше ничего придумать как ехать опять на диагностику,вместо того чтоб включить свои мозги.Степ мотор тоже звонится и неоднократно на форуме есть инфа по этому.Есть такая полезная штука как осциллогроф .Он позволяет посмотреть электр режимы цепей.У датчиков оборотов валов три вывода.Один плюс питания второй земля третий выход датчика.На нем должны при крутящихся валах импульсы в виде меандра или неправильной синусоиды.Еще очень может быть такая вещь как плохие контакты.Под капотом обычно у всех грязюка страшная.Вы думаете раз японская машина то пыль на контакты не попадает.Степ мотор вообще в маслянной ванне и разъем с проводами тоже.Удивительно как он вообще так долго работает.Я об этом так говорю потому что долго работал мастером по видеотехнике и знаю о чем говорю.

  10. #900
    ViTLiNe
    Участник

    Вариатор Huper CVT-M6

    Сёр - у меня такая же фигня. Говорят что это скорее всего степмотор или датчик скорости, но их там два. Какой именно, я в форуме так выяснить не смог. Все пишут что проблема, а написать про то решили ли они эту проблему и каким образом забывают. Так что отпишись к чему всё пришло.... )))

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •