Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 91 из 501 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 5008
  1. #901
    EgorUch
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Не хватило терпения прочесть все 59 страниц. Подскажите такой момент: пробег 180 тыс. км. Иногда есть подергивания, вяловатый разгон, тоже иногда, а с наступление жары иногда случаются ужасы. Ехал по трассе часа два, температура 25-30 градусов плюса, и коробка стала тупить, то переключается вниз, то наоборот вверх. Когда холодно, все вроде нормально. А так, ехал примерно 130-140 км/ч, при температуре 28 примерно, дак сначала тупить стала, дергатся машина, потом как 6000 оборотов дала и в пол сразу, то ли на первую переключилась, то ли на вторую, но чудом не кувыркнулся, и повторялось неод нократно уже. оттого приходится ездить ночами.

  2. #902
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Анвнда равду говорил про перегрев датчиков, есть болезнь такая у них. Сначала проверь разъёмы на предмет нормального контакта, т.е. разъедени и соедени несколько раз, можешь для полного счастья спецальную жидкость в магазине (там где электронные компоненты продают, танзисторы....микросхемы). Она идём в балончиках (дихлофос), название не помню, но по описанию для обработки печатных плат и. т.д. Смысл её в том, что создаёт тонкую водонепроницаемую плёнку на контактах. Сам пользуюсь, очень даволен. Советую.

  3. #903
    EgorUch
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Спасибо, буду пробовать! А кок определить что на замену датчики?

  4. #904
    Сёр
    Новичок

    Вариатор Huper CVT-M6

    Звоники катушки на сопротивление. Всё в норме. Может какая механическая поломка в этом степ-моторе?

  5. #905
    ViTLiNe
    Участник

    Вариатор Huper CVT-M6

    Я бывший электронщик (вернее бывших не бывает, просто сменил профессию), и по опыту знаю, что неисправности проявляющие переодичеси или с прогревом, определяются во время работы аппарта, осцылографом или вольтметром. Такие же неисправности, как межвитковое замыкание в обмотке двигателя с прогревом вообще можно не промерить. Дабы исключить этот вариант неисправности, двигатель тупо нужно менять. Но перд его заменой желательно исключить варианты неисправностей других компонентов вариатора, это датчики скорости и резистора. Их можно поменять самому.

  6. #906
    Сёр
    Новичок

    Вариатор Huper CVT-M6

    Поменять мотор не проблема. Это я могу сделать сам. Я прошлым летом разобрал вариатор, промыл всё что можно промыть, но проблема не исчезла. Знать бы точно, что это мотор тогда бы свалилась огромная гора с плеч. Ведь когда всё работает и не глючит коробка, машина просто летит, только успевай сена лошадям подкидывать.

  7. #907
    PPA
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Проблема с глюками вариатора при прогреве (см. выше) у меня вылечилась заменой вторичного датчика скорости.
    Менял в скайлайн-сервисе. Диагностика+работа+датчик=6500руб.

  8. #908
    Сёр
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Конечно в городах можно заехать на диагностику, в сервис, но в Ханты-Мансийске у нас только одна красивая этикетка от города, а всё остальное огромная деревня, где ни одной запчасти не купишь. И подскажите кто может можно ли прозвонить датчики скорости?

  9. #909
    lmq
    Старожил

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Сёр
    можно ли прозвонить датчики скорости?
    Нет. Ослиллографом на скорости 20 км/ч на второй ноге датчика смотреть импульсы частотой 600 Гц. Так по крайней мере написано в мануале. Но если, как в том анекдоте про поворотник "работает, не работает" то только путем замены на заведомо исправный.

  10. #910
    ride
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от PPA
    Проблема с глюками вариатора при прогреве (см. выше) у меня вылечилась заменой вторичного датчика скорости.
    Менял в скайлайн-сервисе. Диагностика+работа+датчик=6500руб.
    На днях случилась такая же проблема)
    +31,пробки.... и здрасти вам аварийный режим коробки. Считал по самодиагностике ошибки.Спорт моргал 11 раз! Ошибки след-
    вторичный датчик скорости
    датчик давления
    нет сигналов оборотов двигателя
    Сегодня утром решил перепроверить... ошибок ноль. Проехался 10 км -ошибок ноль)
    Завтра подключаем сканер и посмотрим что к чему.
    Масло в коробке менял 50 тыс назад у Арида.Я так понимаю скоро я С Нюськой к нему опять приеду)) Проблема только в том что ехать нужно 150 км от Твери...
    Завтра отпишу результаты сканера.
    -----------
    Наступило завтра....
    Сканер не выявил ошибок! Все в норме.
    Выходит всё дело в перегреве масла в коробке.
    Буду менять масло в варике, а заодно и термостаты с антифризом. Попутно промою радиатор.
    Продолжение следует...

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •