Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 271
  1. #91
    sandro2005
    Участник
    В общем пришли мне все приблуды
    Масло NS-1 12литров
    Фильтр маслянный акпп
    прокладка поддона картера
    Машина прошла 54000км ,4 года ей ,думаю прежний хозяин наврятли маслице менял.
    Теперь вопрос как луше поменять?
    1 вариант замена аппаратом путём вытеснения (это рекомендуют в сервисе)
    2 вариант рекомендует знакомый который занимается переборкой коробок(говорит аппаратом это всё туфта) ,говорит надо слить сколько сольётся ,потом снять поддон поменять фильтр и прокладку ,поставить подднон на место и долить до уровня. Далее прокатится киломметров 50-100 ,опять слить сколько сольётся и долить до уровня ,потом повторять данную процедуру каждые 20-30 тыс км ,если не хочу на ремонт варика выкинуть 80-150 тыс руб

  2. #92
    Shelll
    Старожил

  3. #93
    sandro2005
    Участник
    Ребят уровень масла в варике на горячую должен быть по метку HOT чётко или ниже?

  4. #94
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от sandro2005 Посмотреть сообщение
    Ребят уровень масла в варике на горячую должен быть по метку HOT чётко или ниже?
    Такой же вопрос: не пойму где уровень должен быть на холодную и на горячую?
    Замерял на горячей машине простоявшей заглушенной 10 минут уровень был по верхнюю риску заштрихованного прямоугольника, надпись HOT выше на 2 см. уровня.
    Как должно быть в идеале?????

  5. #95
    Герман27
    Участник
    уровень меряется на горячую (на холодную это не корректно), должен быть в любом месте заштрихованной зоны HOT

  6. #96
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
    уровень меряется на горячую (на холодную это не корректно), должен быть в любом месте заштрихованной зоны HOT
    На холодную вроде как тоже должен быть в определенном диапазоне????
    При замере на горячую двигатель должен работать?

  7. #97
    Pipivan
    Старожил
    В прошлом году поменял варик на контрактный. Когда забрал машину из сервиса проверил уровень масла, он был выше заштрихованной зоны HOT (проверял на заглушенном двигателе). Были опасения, но год так проездил. На прошлой неделе заезжал в сервис и попросил, чтобы проверили уровень масла в коробке, так они попросили меня запустить двиг. и уровень стал по верхнюю риску зоны HOT (чуть-чуть выше). Видимо всё-таки проверяется при работающем двиг.

  8. #98
    QpiX
    Старожил
    Всем привет Масло в ЦВТ М6 по цвету темное . К красному никакого отношения не имеет. Лучше наверное не ездить пока не поменяю ?

  9. #99
    QpiX
    Старожил
    Ау , ответте пожалуйста ) Магина пока стоит , не езжу ибо не было надобности. А вот цвет масла в варике вызывает ужас.

  10. #100
    Pipivan
    Старожил
    Лучше конечно поменять. Когда последний раз менялось масло? Может вообще не NS1 залито, тогда ездить нельзя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •