Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 271
  1. #121
    Zemik
    Старожил
    LaMer,
    По твоим ссылкам:4721.73 руб и 4 898.24 р
    где увидел 850?
    В розовых канистрах NS-1 вообще 4 литра, не пойму, что за 5 литровые!!!???
    За 1900 брал 4 литра месяц назад.

  2. #122
    LaMer
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    LaMer,
    По твоим ссылкам:4721.73 руб и 4 898.24 р
    где увидел 850?
    В розовых канистрах NS-1 вообще 4 литра, не пойму, что за 5 литровые!!!???
    За 1900 брал 4 литра месяц назад.
    значит уже разобрали
    но факт остается.
    5ти литровая - это та серая, которой официалы пользуются
    вот такая:


    а это я на partio попытался заказать успеть... :

    Дата Номер заказа Артикул Наименование товара Цена (руб) Кол-во Стоимость (руб) Статус
    20.03 s3684 KE90999942 МАСЛО ТРАНСМИС. NS-1 CVT 5L 832.28 1 832.28 Приостановлен
    Последний раз редактировалось LaMer; 21.03.2012 в 23:17.

  3. #123
    Zemik
    Старожил
    Вот такое у меня:

  4. #124
    DenizZXR
    Участник
    Хочу сам поменять масло в вариаторе на днях.
    В сервисе сказали что поддон снимать надо только если какие то подозрения на неполадки внутри. Фильтр внутренний рассчитан на всю службу вариатора.
    Теперь такой вопрос, у кого нибудь есть фотография, чтобы конкретно понять где находится сливная пробка? Чтобы идти в гараж уже подготовленным))
    И подходит ли уплотнительное кольцо (прокладка под пробку) от пробки которая сливает масло в двигателе?

  5. #125
    Onufrienko
    Новичок
    Всем привет! скажите какое масло нужно заливать в коробку примьера Р12,2,0, вариатор.2001год.
    И что может быть если около 3-х километров ехал без масла в коробке,масло еле доставало щуп. после этого жму на газ, обороты растут а машина стоит на месте пару секунд, затем следует не сильный рывок и начинает ехать.проехал так 3 км к дому и поставил ее на прикол! может давления масла не хватает или что еще может быть?не думаю что степ мотор мог полететь, коробка контрактная на ней проехал не больше 5ти тысяч, масло ушло из-за того что лопнули шланги которые идут на радиатор, и выдавило все масло!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:47 ----------

    походу тут редко кто бывает)))) ладно понятно!будем дальше искать!

  6. #126
    DenizZXR
    Участник
    Поменял масло, в итоге немного перелил. Уровень масла получился выше верхней риски на 3-4 мм, чем это чревато? надо обязательно откачивать?

  7. #127
    SERGUIS
    Участник

    Какое масло в вариатор?

    Какое масло нужно лить в вариатор P11-144 2001г.в.?

  8. #128
    AlexVF
    Старожил
    DenizZXR,
    Масло должно быть в пределах уровня. Перелив недопустим, лучше конечно, чем недолив.

  9. #129
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Onufrienko Посмотреть сообщение
    Всем привет! скажите какое масло нужно заливать в коробку примьера Р12,2,0, вариатор.2001год.
    И что может быть если около 3-х километров ехал без масла в коробке,масло еле доставало щуп. после этого жму на газ, обороты растут а машина стоит на месте пару секунд, затем следует не сильный рывок и начинает ехать.проехал так 3 км к дому и поставил ее на прикол! может давления масла не хватает или что еще может быть?не думаю что степ мотор мог полететь, коробка контрактная на ней проехал не больше 5ти тысяч, масло ушло из-за того что лопнули шланги которые идут на радиатор, и выдавило все масло!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:47 ----------

    походу тут редко кто бывает)))) ладно понятно!будем дальше искать!
    Совсем без масла ехал ? Убил ты свой варик контрактный видимо , полностью или нет , будет видно как масло зальешь. Лить нужно NS-1

  10. #130
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от DenizZXR Посмотреть сообщение
    Хочу сам поменять масло в вариаторе на днях.
    В сервисе сказали что поддон снимать надо только если какие то подозрения на неполадки внутри. Фильтр внутренний рассчитан на всю службу вариатора.
    Теперь такой вопрос, у кого нибудь есть фотография, чтобы конкретно понять где находится сливная пробка? Чтобы идти в гараж уже подготовленным))
    И подходит ли уплотнительное кольцо (прокладка под пробку) от пробки которая сливает масло в двигателе?
    Конкретно пробка находится на поддоне. Куда уж конкретнее

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------

    Я надеюсь все меняют наружный фильтр? Внутри коробки можно не менять, так как он ничего не фильтрует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •