Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 271
  1. #131
    Zemik
    Старожил
    Могло выдавить сальник привода левого из-за перелива масла?
    Замерял на работающем двигле : выше верхней части заштрихованного сектора отметки было.

  2. #132
    кенес
    Новичок

    замена масла акпп

    всем привет. Хочу поменять масло на акпп вариатор типтроник.Какое масло нужно и надо ли менять наружный фильтр ниссан примера р12 QR20

  3. #133
    JOHN3259
    Участник
    Здесь все пишут что в варик только NS 1 и всё,у меня в варике залито IDEMITSU японское универсальное масло для коробок CVT,прошлый хозяин залил,вот сейчас хочу поменять масло варике,думаю залить такое же,прошлый хозяин отдал целую канистру,в магазинах говорят,что оно заменяет NS 1,хотел узнать кто что знает насчет этого масла?

  4. #134
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от кенес Посмотреть сообщение
    всем привет. Хочу поменять масло на акпп вариатор типтроник.Какое масло нужно и надо ли менять наружный фильтр ниссан примера р12 QR20
    Какой пробег ? Фильтр каждые 90 тыс. меняется как и масло

  5. #135
    КВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Какой пробег ? Фильтр каждые 90 тыс. меняется как и масло
    ексист выдает 3650к - это он?

  6. #136
    Pipivan
    Старожил
    Наружный фильтр - 31726-6N201
    Масло только NS1 - KLE50-00004, жестяная банка 4 л., для замены понадобится около 6 л., покупать придётся 2 банки.
    Ещё есть внутренний фильтр - 31728-8E000, для его замены нужно снимать поддон коробки.
    Если снимать поддон, то лучше заменить прокладку поддона - 31397-8E000

  7. #137
    КВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Наружный фильтр - 31726-6N201
    Масло только NS1 - KLE50-00004, жестяная банка 4 л., для замены понадобится около 6 л., покупать придётся 2 банки.
    Ещё есть внутренний фильтр - 31728-8E000, для его замены нужно снимать поддон коробки.
    Если снимать поддон, то лучше заменить прокладку поддона - 31397-8E000
    примка у меня полтора года, за свои 60тыс пробега два раза делал частичную замену NS1. выливалось не более 4х л. общий пробег 190тыс, вот и думаю пора наверно на фильтр раскрутиться, но чет дорогой блин пс а поддон снимать думаю лишнее
    Последний раз редактировалось КВВ; 10.10.2012 в 18:43.

  8. #138
    sam72o
    Участник
    Доброго времени суток. Помогите советом. Я на форуме новичек. Не было проблем с машиной - не обращался. Примьера, правый руль, 2001 г., TP12, QR20DE, вариатор, владею машиной 4 года, на одометре 245 000, из них 60 000 - мои. Возникла проблема с вариком. Машина в любое время года, на трассе и в городе ведет себя нормально. Но, морозы, после длительной (ночной) стоянки, вариатор переключает передачи только после 30-40 минутного прогрева. Без прогрева выше 20 км/ч не едет, только повышает обороты двигателя. Предполагаю, что в варике никогда не менялся внутренний и наружний фильтры. Я дважды (каждые 30 000) делал только частичную замену масла (4 л слилось, столько же добавил). В первую зиму после покупки проблемы не было, на второй год - требовался прогрев вариатора 10 минут, дальше - больше. Думаю замена фильтров варика решит проблему - замершее масло плохо продавливается через грязные фильтры - низкое давление масла - шкивы не выжимают ремень - передаточное число не меняется. Прав я или нет? PS - Pipivan - огромное спасибо за номера фильтров в этой ветке.

  9. #139
    КВВ
    Участник
    sam72o ну так поменяй сначала внешний, ежели не поможет то внутрь лезь

  10. #140
    Pipivan
    Старожил
    sam72o,
    Внутренний фильтр грубой очистки, если не разу не менялся, то лучше тоже поменять, он не так уж и дорого стоит, заодно посмотришь сколько внутри г..на, почистишь магниты. Есть ещё степ-мотор, который осуществляет "переключения передач". Может в нём быть проблема. Сделай самодиагностику, когда варик тупит. Как сделать читай здесь ремонт вариатора RE0F06a
    Если будешь снимать поддон, то можно сразу степ-мотор поменять - 31947-8E002. Стоит он правда прилично .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •