Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 271
  1. #151
    West2K
    Старожил
    JOHN3259, я ставил на варик, прохождение масла по фильтру хорошее, эти фильтра так то и есть для акпп

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от JOHN3259 Посмотреть сообщение
    Спасибо,а он как в смысле один в один такой же? крепление подходят или надо додумывать что либо или болтаться будет? Кто,что знает ещё по этому поводу? Отпишитесь.
    шланги сдергиваешь с родного фильтра и одеваешь на фордовский и все

  2. #152
    sam72o
    Участник
    Отпишусь, как обещал, по глюку варика "на холодную". Поменян внешний маслянный фильтр вариатора. Утренний глюк так и остался без изменений. При замене степ-мотора были промыты магниты и внутренний фильтр-сетка. Каки в них было не много, хотя машинка пробегала 250 тыс. км. Итак, фильтры и масло в варике поменяны, степ-мотор заменен, проблема осталась - в холодную погоду без длительного прогрева вариатор выше первой скорости не включает, а если ехать на непрогретом - через 10 - 15 минут конуса начинают схватывать ремень (ощущаются рывки) и после этого вариатор работает без нареканий в любой мороз, пока не остынет в процессе длительной стоянки, летом никаких проблем нет. Послушав работу вариатора "на холодную", на СТО предположили механическую неисправность и не стали настаивать на замене датчиков скорости. Диагностических ошибок по компу сейчас нет.
    Буду благодарен за Ваши версии дальнейшей диагностики и ремонта!!!

    - - - Добавлено - - -

    Кстати о замене внешнего маслянного фильтра на аналоги по постам выше.
    Старый внешний фильтр был распилен болгаркой на СТО сразу после снятия. В нем стоит мелкая металлическая сетка, сжатая гофрой как в фильтах на фотографиях в постах выше. Но предполагаю, что для масла проницаемость родного фильтра выше чем бумажных от Форда и др. А давление в маслянном канале вариатора, думаю, играет важную роль. Свежий пример. Перед заменой старого фильтра и покупкой нового, решил убедится в загрязненности внешнего фильтра. Внешний фильтр просто исключил из работы: одна трубка с фильтра была снята и воткнута на прямую (из системы назад в систему), вторая трубка из фильтра воткнута назад в него, замкнув его вход и выход для исключения попадания пыли. Работы - на пять минут. Проехал так около пяти км. Машина ожила - обороты на 300 - 400 ниже, а набор скорости заметно резвее. Предполагаю, что из-за снижения сопротивления движению масла и соответственно повышению давления на шкивах - изменяются передадочные коэффициенты в вариаторе при том же положении педали акселератора. Затем был поставлен новый внешний маслянный фильтр. Машина стала вести себя не так резво как без него, но заметно шустрее чем на старом фильтре. Может многие не согласятся, но очень хочется использовать варик без внешнего фильтра - положительный эффект от варика впечатлил, а учитывая, что после 250 тыс. км в распиленном старом фильтре было очень мало грязи (как и предполагал мастер на СТО), без этого фильтра можно поездить долго (хотя боязно за шкивы и ремень). Но вывод такой - более высокое сопротивление маслянному потоку от неродных (бумажных) фильтров снизит давление масла в варике. Как следствие - вялость варика и в будущем более частое проскальзывание ремня и его короткая жизнь.

  3. #153
    Pipivan
    Старожил
    sam72o,
    А как сейчас ведёт себя вариатор на холодную? Есть улучшения?

  4. #154
    sam72o
    Участник
    Pipivan,
    как я уже написал, вариатор после замены внешнего фильтра стал лучше "тянуть" - машина порезвее, обороты двигателя пониже, возможно лучше поджимается ремень варика. Но проблема не работы варика "на холодную" осталась без изменений. Прошу помощи советом.

  5. #155
    West2K
    Старожил
    sam72o, это так кажется что после замены фильтра что то улучшилось. Меняли на двух авто, без изменений

  6. #156
    sam72o
    Участник
    West2K,
    ты прав в том случае, если менять каждые 60 тыс. км относительно чистый внешний фильтр на новый. Но если фильтр при большом пробеге никогда не менялся, загрязнен и уже плохо пропускает масло, то низкое давление масла в системе должно негативно повлиять на работу варика, конуса которого управляются именно изменением давления масла. Совсем забитый фильтр - нет давления масла - варик в аварийном режиме - машина едет только на первой передаче. Так что предполагаю об обоснованности своего мнения об улучшениях после замены своего фильтра.
    И все же хотелось бы услышать советы по моей проблеме прогрева варика.

  7. #157
    КВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от sam72o Посмотреть сообщение
    И все же хотелось бы услышать советы по моей проблеме прогрева варика.
    на истину не претендую, так, мысли вслух - что не переключаются виртуальные передачи это нормальное явление на холодную,или как мин. не криминал, другое дело что у тебя масло долго греется, а греется оно в радиаторе охлаж. двс( там же и охл-тся.). вот и прикинь

  8. #158
    JOHN3259
    Участник
    А у меня на холодную наоборот всё нормально включается,но как поездишь масло нагреется,скорость на заднюю и обратно на D включаешь,машина с рывком трогается-скорость как будто не сразу включает,подскажите из за чего это может быть?

  9. #159
    sam72o
    Участник
    Есть ли какой-то клапан, который не пускает масло вариатора в радиатор двигателя для прогрева/охлаждения? Чем он управляется? Блоком электронного управления варика? Пишу по проблеме в двух темах, здесь и в "проблемах и вопросах по вариатору". Сорри если это не корректно, но так вижу больше объективных советов.

  10. #160
    КВВ
    Участник
    да вроде нет клапана, с варика идет шланг на радиатор через штуцер котор. я продувал ртом когда радиат менял/// а кто фильтр внешний менял- есть какие подводные камни?
    Последний раз редактировалось КВВ; 23.10.2012 в 17:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •