Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 271
  1. #161
    sam72o
    Участник
    По замене внешнего фильтра подводных камней не замечено.
    При мне мастер снял входной и выходной шланги, окрутил фильтр, поставил новый, долил через щуп примерно 150 грамм масла NS-1. Подлазить не очень удобно, но обошлось без снятия аккумулятора с поддоном, немного мешавшего.
    Из любопытства тут же болгаркой располовинили старый фильтр. В нем металлическая сетка, грязи на ней мало, может быть можно было и не менять. Хотя по ощущениям с новым фильтром варик стал вести себя чуть живее. В недорогом магазине Кемерово внешний фильтр в наличии за 4300.

  2. #162
    КВВ
    Участник
    спасибо. вчера заказал в 1001z/ - 3100р., через 30 мин. смотрю- вылез за 2960р.- доставка до 2х недель.

  3. #163
    Вячeслав
    Новичок
    Заказал себе внешний фильтр за 2275,40 руб. на www.impex-jp.com. Доставка две недели, доставка стоит 400 руб. Получается всё-равно дешевле, чем в других магазинах, где я искал.

  4. #164
    мижган
    Забанен
    НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ МЕНЯЛ СТЕП МОТОР НА СВОЁМ ВАГОНЕ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ СЛИЛОСЬ 4 ЛИТРА И ПРИ СНЯТИИ ПОДДОНА ЕЩЁ ГРАММ 500. МЕНЯТЬ МАСЛО НЕ СТАЛ Т К НЕ СОВСЕМ ОНО ЧЁРНОЕ , НО УЖЕ БОРДАВАТОЕ . В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАМЕНЮ. ДУМАЮ 4 ЛИТРОВ МНЕ ХВАТИТ

  5. #165
    Кoнстантин
    Участник
    на днях поменял масло в коробке масло залил NS-1 влезло 7 литров так же купил внутренний масленный фильтр ,его тоже установили и соотвецтвенно прокладку на поддон тоже поменяли,вопрос про внешний фильтр не охото мне тратиться на него вроде как кто-то говорит что лучше менять а кто-то говорит что поменял а оказалось что не такой уж он и грязный был внутри, пробег у меня 158 000 может до следующего раза отложить его замену??

  6. #166
    игорь19
    Участник
    решил поменять масло, а вариатор по моему не родной подскажите пож. как узнать какая прокладка и фильтр нужны или они все одинаковые. В книге расматриваются разные движки а варик один.

  7. #167
    Forgeze
    Участник
    ВАрик один на все машины стоит, прокладку не надо новую, и герметика не надо. Фильтров тоже не надо, если деньги лишние - купи и поставь. Три раза поддон вскрывали и ни разу прокладку не меняли.

  8. #168
    Ofelius
    Новичок

    Тема новичка Замена масла в вариаторе

    Primera P12, 2003, левый руль.
    Друзья поделитесь опытом замены масла в вариаторе, хочу заменить сам, загнав машину на яму. Масло взял NS-1, 2 банки по 4л.
    Какие ошибки не стоит допускать при замене?

  9. #169
    barobama
    Участник
    аналогичный вопрос по Р11 правый руль.
    возможно поменять масло на 2х домкратах? Я правильно понял что задача заключается в банальном снятии пробки и возвратом ее на прежнее положение после слива масла? сам поддон снимать не потребуется?

  10. #170
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от barobama Посмотреть сообщение
    задача заключается в банальном снятии пробки и возвратом ее на прежнее положение после слива масла? сам поддон снимать не потребуется?
    Всё верно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •