Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 271
  1. #231
    nikom
    Старожил
    archibasv, Кстати,для инфо даже нашего РОС. производства масло выпущено,название производителя не помню,врать не буду.

  2. #232
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    А что NS-1 стал диффицитом?
    А что, разве нет?

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Если надо,пиши в личку,я тебе найду на полную замену. В прошлом году у знакомого предприн. я брал 4л. за 1100руб. Помоему халява,я считаю., но не оригенал
    Данахрен надо. Грубо, зато в точку - этот вариатор лучше даже пальцем лишний раз не трогать, а лить в него чёрт знает что и кем обосновано - данахрен надо. А этим летом хватил горя с вытекающим маслом, хорошо, что в документах у прежнего хозяина было написано, чего в вариатор лили - NS-1, и который я потом ещё поискал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Про смешивание японец не писал, не мешают минералку с синтетикой. При полной замене можно NS-2.
    Я тоже говорил не про смешивание, а про взаимозаменимость - т.е. в следующий раз при полной смене масла можно купить (хоть у дилера) NS-2.

    Но я очень сомневаюсь, что после минералки такая замена на убеганном (с пробегом и в возрасте) вариаторе будет ему полезна.

  3. #233
    александр kiev
    Старожил
    А зачем искать замену рекомендованному маслу?
    Зачем задаваться вопросом -можно ли мешать розовое и зеленое?
    Нехватка денег?Лучше я залью мочу ослиную,но поеду в магазин за пивасиком на машине?
    Раз в год(в случае,если пробег 30 тыс.и более)не в состоянии купить рекомендованное масло?
    Съэкономить тыщу-полторы рублей(сколько это в $?),и потом ночи не спать и строчить на форумах ахинею,оправдывающую себя,и другим морочить голову?Так любой болван,купивший вчера примеру,зайдёт на форум,прочитает другого барана и зальёт что-то зелененькое,на котором тот баран,пока ещё ездит...

  4. #234
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А что, разве нет?



    Данахрен надо. Грубо, зато в точку - этот вариатор лучше даже пальцем лишний раз не трогать, а лить в него чёрт знает что и кем обосновано - данахрен надо. А этим летом хватил горя с вытекающим маслом, хорошо, что в документах у прежнего хозяина было написано, чего в вариатор лили - NS-1, и который я потом ещё поискал.

    - - - Добавлено - - -



    Я тоже говорил не про смешивание, а про взаимозаменимость - т.е. в следующий раз при полной смене масла можно купить (хоть у дилера) NS-2.

    Но я очень сомневаюсь, что после минералки такая замена на убеганном (с пробегом и в возрасте) вариаторе будет ему полезна.
    А такое не плохое тоже,чем не устраивает.Тотаснi/

  5. #235
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    А такое не плохое тоже,чем не устраивает.Тотаснi/
    Если бы у Ниссана было прописано при замене масла вариатора "лейте любое, но вот с такими характеристиками", то может быть и устроило, но пока
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    чёрт знает что и кем обосновано

  6. #236
    archibasv
    Участник
    NS-1 стоит от 4500 р. NS-2 от 3500 р 4 литра. Только дело не в цене, а в пытливости ума русского человека.

  7. #237
    nikom
    Старожил
    Я только про NS-1 речь виду.На TOTACHI ездил два года,оно производство Япония,не плохое масло.Но хозяин барин.

  8. #238
    A2KOTIK
    Участник
    ребята всем привет. подскажите поменял масло в варике поездил не много и на прогретом авто померил уровень масла масла на минимуме это надо долить или так и должно быть. спасибо за ответ. на прогретом авто должен быть максимум или минимум.

  9. #239
    archibasv
    Участник
    Цитата Сообщение от A2KOTIK Посмотреть сообщение
    ребята всем привет. подскажите поменял масло в варике поездил не много и на прогретом авто померил уровень масла масла на минимуме это надо долить или так и должно быть. спасибо за ответ. на прогретом авто должен быть максимум или минимум.
    Проехать 5-10 км, остановиться, двиг не глушить. Селектор передач в положении P или N. Замерить уровень. Уровень должен быть не ниже минимального и не выше максимального.

  10. #240
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Замерить уровень.
    Замерить уровень на стороне "HOT", на щупе два уровня, с разных сторон: холодный и горячий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •