Like Tree40понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 32 из 41 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 404
  1. #311
    dx2ae6r
    Старожил
    У меня получилось: я практически идеально поставил фильтр от Мурано вместо штатного: огромное спасибо alex77.07, archibasv за наводку на способ доделки.

    В итоге переделки нужны микроскопические - просверлить новое и рассверлить старое отверстия под диаметр 11 мм по одному горизонту и отпилить уголок с одной стороны кронштейна, чтобы фильтр не упирался в выступ на CVT.
    Я ещё немного срезал ребро с другой стороны, чтобы не гнуть клемму "земли", прикручивающуюся к коробке как раз рядом с болтом фильтра, но в итоге всё встало замечательно в исходном состоянии. С меня отчёт, но сейчас просто некогда и не с чего - новый телефон ещё не изучил.

    Открутил таки поддон - на поддоне не оказалось прокладки , а болтики с нанесённым на резьбу веществом красного цвета, видимо фиксатор резьбы.

    На магнитах наблюдалось энное количество мелких опилок в виде жидкой-жидкой тёмно-тёмно серой пасты толщиной около двух миллиметров, на самом поддоне ничего не было - ни опилок, ни взвеси. Не знаю конечно, но со слов моей жены (без неё в таких работах я бы вообще не справился) в принципе нормально за столько-то лет (за сколько - неизвестно, предыдущий хозяин вроде менял масло года три-четыре-пять назад, но неизвестно - каким способом). Фотки тоже позже вставлю.

    Масла, кстати, слилось около пяти литров, даже скорее 5 с небольшим плюсом, поэтому одной 4 литровой банки на замену явно не хватит (зато потом из патрубков фильтра не вылилось ни граммулечки), масло конечно темнее, чем новенькое из банки, но не чёрное и не коричнево-горелое, запах механизма, но не гари. Степ-мотор я не решился снимать, т.к. нифига не понял - что за коромысло у него. которое нужно поставить правильно.

    Поддон отмыл "добела", магниты тоже, прилепил ещё пару неодимовых мощных - один рядом со штатными, другой рядом со сливной пробкой по стороне степ-мотора, со стороны степ-мотора, поставил прокладку и затянул нежно, по методу, показанному Сергеем.

    Потом долго-долго ипался с заливанием масла через большую воронку, вставленную в малюсенькую воронку, после этого на щупе вообще чёрт знает что показывается, в итоге всё-таки перелил (что странно), масло через щуп пошло, пришлось немного слить, мг 200, и вроде как до нижней метки встало (с этими уровнями у меня вечно проблема). Масло залил сначала новое из банки, потом доливал сверху процеженное из пятилитровой банки, получилось 50/50 примерно.

    Вообще конечно непонятно, но теперь вроде(!) поровнее идёт в разгон, разве что и обороты как-то живенько до 3000 поднимаются, но уже и не замечаю, как 60 на спидометре, потом 80 (это в городе). Псоле смены фильтра прокатился тихонечко по трассе: сначала 70, потом 110, потом опять 70 - приехал в город с расходом в 6,4 литра на 100 (после сброшенного надолго минуса на аккумуляторе).

    - - - Добавлено - - -

    Прошу участников посмотреть на мои фотки процесса снятия поддона и, если не трудно, дать оценку состояния по увиденному - совсем всё уже плохо или нет?

    И подскажите мне, пожалуйста, что за коромысло (где оно на картинке) ,которое нужно поставить в правильном положении при обратной установке степ-мотора?

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3955.jpeg

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3978.jpeg

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3977.jpeg

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3971.jpeg

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3966.jpeg

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3962.jpeg

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3960.jpeg

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3957.jpeg

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3956.jpeg
    Миниатюры Миниатюры Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-3980.jpeg  

  2. #312
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    что за коромысло (где оно на картинке)
    Вот здесь глянь. Коромысло на фото не видно.

    Ёжики на магнитах конечно большие уже, но крупной стружки вроде нет, это хорошо. В принципе должна поработать еще коробка.

  3. #313
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Вот здесь глянь. Коромысло на фото не видно.

    Ёжики на магнитах конечно большие уже, но крупной стружки вроде нет, это хорошо. В принципе должна поработать еще коробка.
    Дык глядел, потому и спрашиваю - там пишется, что нужно строго выставить это коромысло, а где оно (я так и сяк смотрел)?

    Крупной стружки точно нет - я очень мнительный, жена специально на палец намазюкала - вся смесь вот такой фракции, она точно мне заявила, что крупным там ничем и не пахнет. Ну а типа иголочек из пыли образовалось, когда я с магнита эту фракцию немного сдвинул.

  4. #314
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    а где оно (я так и сяк смотрел)
    Оно под степ-мотором.
    Вот так выглядит. Его не сложно поставить на место. Там в принципе все понятно, главное запомнить как стояло когда снимаешь степ-мотор и так же обратно поставить.
    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-1482905862722_default.jpg Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла-960.jpg

  5. #315
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Оно под степ-мотором.
    Вот так выглядит. Его не сложно поставить на место. Там в принципе все понятно, главное запомнить как стояло когда снимаешь степ-мотор и так же обратно поставить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1482905862722_default.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	96657 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	960.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	96658
    Понял, спасибо! У меня значит оно будет со стороны левого колеса.

    - - - Добавлено - - -

    Как и обещал, небольшой отчёт по замене фильтра, может кому-то пригодится:

    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...a/#post1106837

    За наводку на решение ещё раз огромное спасибо alex77.07, archibasv - они помогли мне сэкономить около пяти тысяч рублей, что сейчас весьма для меня существенно.

  6. #316
    Dmirty
    Участник
    Поделюсь опытом.
    Купил р12 с неисправным вариком,пинался со старта,разгоняться не хотела,собрался менять,но было интересно найти причину пинков.Пинался он только на горячую после 10-20км, проехал по всем возможным "мастерам",приговор один-менять.Проверил масло,субстанция была очень странная,один в один похожа на декстрон,фиг с ним,решил просто добить и сменить.Потом случайно,заметил какую то монолитно-грязную хрень,оказалось радиатор вариатора полностью забит грязью,(не один мастер не заметил). после ремонта,посмотрел жижу,стала похожа на нефть,декстрон сгорел по ходу,не стал париться,залил 4л ns-1 в эту же жижу,пинки пропали,давление стабилизировалось,коробка начала тянуть,но если ехать 160 по трассе,быстрее не едет из-за перегрева,то потом опять начинает пинаться. Проехал я так 10 тыс,она так и не умерла,поставил радиатор от икс трейла,он больше,залил 4л ns-2. проблема исчезла совсем,динамика норм,машина едет.
    Если щас сдохнет варик-то не из-за нс-2,а потому что он 10 тыщь ездил перегретый на 50/50 хрени с нс-1. Данный вариатор оказался живучей тварью,возможно потому что не влупаю ему со светофора и не таскаю камазы.
    При замене масла на нс-2 жижа старая жижа осталась такой же темной(потому что смешалась со старой фигней) как и после заливки. Кусков ремня и других инородных тел не обнаружено,проехал уже 2.5 тыс полет нормальный. Личный опыт показал что при нормальной эксплуатации этот варик и на растительном будет ездить.

  7. #317
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    анный вариатор оказался живучей тварью
    Жесть !!! А мы тут трясемся, не знаем что заливать когда закончится NS1 в продаже. Было бы здорово услышать как он у тебя будет дальше себя вести.

  8. #318
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    при нормальной эксплуатации этот варик и на растительном будет ездить.
    Разочарую тебя. Не будет, ибо свойства трансмиссионных жидкостей очень специфичны. Но ты можешь попробовать Я уверен что даже с места не сдвинешься.
    В целом: сделай еще пару короткопробежных замен масла. В идеале полных замен. Возможно все остальное промоется и он еще поживет.

  9. #319
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    2.5 тыс полет нормальный.
    Рано радоваться, а про ресурс после расскажешь.

  10. #320
    Dmirty
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Жесть !!! А мы тут трясемся, не знаем что заливать когда закончится NS1 в продаже. Было бы здорово услышать как он у тебя будет дальше себя вести.
    Если с ним начнет происходить что то не ладное-обязательно отпишусь. А вообще механики в нашем автоцентре льют totachi и eneos,в связи с тем что поставщик отдает нам по около 1500(закуп) канистры по 4л,90% автолюбителей соглашаются на замену нс-1 на аналог,все работает,пока прецедентов не было за 4 года работы(лично моей).
    еще могу сказать про x-trail,к нам гоняют постоянно автопарк ДРСУ,у них это рабочие машины,так вот,они летают на них по 180 и по полям лезут, по этому стабильно каждые 6-8 месяцев каждый заезжает к нам на ремонт/замену коробки. Половину уже переобули в механику. Льют только нс-2,но это не помогает. Еще один пример как не надо ездить на вариаторе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •