Like Tree30понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 2533343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 351
  1. #341
    ayra66
    Старожил
    Пробовал в версии 3.7.20 по моему ,все возвращалось в круги своя. В последних версиях в варик не лазил,только в двиг сбросить адаптации.
    Торможение двигом штука полезная, особенно на горных серпантинах при спуске.Иногда при очень крутых спусках я даже спорт режим включаю дабы колодки не спалить, а у вас равнины в основном...
    Последний раз редактировалось ayra66; 15.07.2017 в 01:39.

  2. #342
    archibasv
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Пробовал в версии 3.7.20 по моему ,все возвращалось в круги своя. В последних версиях в варик не лазил,только в двиг сбросить адаптации.
    На моей остается что задаешь, но срабатывает не всегда, нет нет да притормозит. Видимо варик уже подустал. На зиму включаю 0.
    Последний раз редактировалось archibasv; 15.07.2017 в 01:46.

  3. #343
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Видимо варик уже подустал.
    Нее, моя и сотку не прошла ,езжу только летом и то в перемешку с Мерином а для зимы Субара есть.

  4. #344
    Dmirty
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Напишите, если не трудно будет. Кстати, а что плохого в торможении двигателем?
    Ни чего плохого нет. Функция на любителя,экономии то же ни какой нет,потому что тут либо экономишь на тормозах,либо на топливе. Мне больше нравиться когда накат хороший,слегка на курок потдавливаешь и красота,расход конечно упал,но не как многие кричат "на 2 литра с разу" по трассе где то на 0.2-3 по городу около 0.5-7.Если совсем накатом ездить типа "а-ля бомбила" то и больше можно экономить. Коробка работает как и работала,изменений нет. Сканер LAUNCH Х-431 в нем у меня есть по моему 5 может 7 режимов не помню,типа откл,-1,0,1,2, ну или как то так. У вас может быть по другому,у меня европа дорестайл.

  5. #345
    dx2ae6r
    Старожил
    Без персонализации, но спасибо всем ответившим мне участникам. Пожалуй не буду я влезать в мозги вариатора - меня торможение двигателем совсем не беспокоит, а вот Ланчу я субъективно не доверяю глубокие вмешательства. ИМХО, прошу меня не трясти по этому поводу.

  6. #346
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    , а вот Ланчу я субъективно не доверяю
    Я тоже.

  7. #347
    Antokha
    Участник
    где NS-1 купить? В каком магазе есть в Московском регионе? Чего то там где раньше был нет ни фига. Его вообще выпускают ещё? И про трубки на радиатор коробки вопрос - потекла трубка от старости, которая внизу слева от радиатора по ходу движения, несколько там в одну сходятся, её где купить? В паре магазинов спросил - везде на заказ, месяц ждать...

  8. #348
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    где NS-1 купить? В каком магазе есть в Московском регионе?
    Я думаю, что по Москве ещё можно поискать старые банки по разным магазинам, но цена будет около 5 тысяч за одну банку. Дешевле полностью перейти на аналоги NS-1 Равенол или Айсин или Идемитсу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    потекла трубка от старости, которая внизу слева от радиатора по ходу движения, несколько там в одну сходятся, её где купить
    Я втупую поставил масло-бензостойкий шланг Гейтс (по памяти внутренним диаметром на 8 мм), по сути это тоже самое, и штуцеров на этом шланге никаких нет, ЕМНИП.

  9. #349
    Antokha
    Участник
    а в 5л пластиковой канистре тот же самый NS-1 что и в железной 4л? Никакой нет разницы?

    - - - Добавлено - - -

    а как называется аналог от Идемитсу?
    Idemitsu Multi CVTF?

  10. #350
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    а в 5л пластиковой канистре тот же самый NS-1 что и в железной 4л? Никакой нет разницы?

    - - - Добавлено - - -

    а как называется аналог от Идемитсу?
    Idemitsu Multi CVTF?
    В 5 литровой канистре никогда не было оригинального NS-1, по крайней мере по данным Экзист. Идемитсу я бы выбрал в последнюю очередь - оно на все виды якобы подходит, в том числе и на NS-2/3, и оно полностью синтетическое, а штатное - минеральное.

    Наиболее подходящими на мой взгляд являются Равенол ATF CVT Fluid и Aisin CVT Fluid CFEX (это даже полуминеральное, что больше схоже с минералкой).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •