Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 271
  1. #31
    Severus
    Участник

    вариатор

    Если отсоеденить обратный патрубок от радиатора охлаждения коробки, то сольется еще около 4 литров, и замена будет практически полная

  2. #32
    esayl1
    Участник

    вариатор

    Я так понял про патрубок. это значит что охлаждение присутствует------вот что то страшновато. один раз попал на МАРКЕ 1985 года. ременьГРМ решил поменять. в итоге пол машины разобрал. а когда закончил решил проверить ну соответсвенно патрубки не затянул . короче масло с автомата вытекло на 30% еле починил.
    P.S. когда слышу слово патрубок или что касается радиатора. в дрожь бросает!

  3. #33
    Severus
    Участник

    вариатор

    Ну так теперь же опыт есть уже не проколишься на этом

  4. #34
    primarul
    Новичок

    вариатор

    а ещё не полениться и снять поддон коробки (20 болтов) и заменить фильтр!
    в итоге нужно NS1 5итров,прокладка поддона и фильтр. и всё ок!

  5. #35
    Shtefan
    Участник

    Проверка уровня масла в CVT


    Измерение уровня жидкости NS-1 в CVT
    1. Проверка утечки.
    2. Проверка уровня.
    Уровень должен быть проверен, используя "hot" диапазон на измерительном стержне при температуре от 50 до 80°C (122 к 176°F) после езды в течении 10 минут по городу после того, как двигатель прогреется. Но можно проверить уровень при температуре от 30 до 50°C (86 к 122°F) используя сторону "cold" после прогрева двигателя перед началом движения. Но обязательно необходимо повторно проверить уровень, используя "hot" сторону стержня.
    a. Припаркуйте машину на ровной поверхности и поставьте её на ручник.
    b. Запустите двигатель и переведите рычаг выбора режимов по всем пунктам, заканчивая “P”.
    c. Проверять уровень при включёном двигателе на холостом ходу.
    d. Удалить измерительный стержень и вытереть его чистой бумагой или тряпкой.
    e. Затем опустить измерительный стержень в трубу до упора.
    f. Достать стержень, если уровень ниже "min" и в "hot" и в "cold" - добавьте жидкость. (NS-1)
    3. Проверить состояние жидкости. Если жидкость очень темна, запахи
    гари или содержит фрикционную материальную примесь - проверьте свой вариатор, замените жидкость.

  6. #36
    .47
    Участник

    Что лить в СVT есть что то лучше чем масло от производителя.

    Ну конечно понятно что масло рекомендуемое производителем в жестяной банке с надписью Ниссан лучше чем Декстрон 3 даже от мобил, но вот недавно увидел мобиловский флюид для автоматических трансмиссий литр стоит 600 рублей, может он лучше??? В обще кто чего знает??? ??? ??? ??? ??? ???

  7. #37
    matvey
    Старожил

    Что лить в СVT есть что то лучше чем масло от производителя.

    Ну у тебя варик какой нафиг декстрон только NS-1 ниссановское. И это сто раз обсуждалось поищи поиском, по варикам на форуме инфы немерянно.

    И на щупе у тебя написано что лить!

  8. #38
    .47
    Участник

    Что лить в СVT есть что то лучше чем масло от производителя.

    Я на счёт альтернативного масла то почему заговорил, у меня первый авто была Ауди 80 1986 года, судя по мануалу к машинке в те годы если сентетика и была то применялась только на гонках в общем не было её в широкой продаже и по этому в мануале числились масла минерального происхождения на все случаи жизни. НО!!! После того как я приобрёл эту машинку и поменял в ней масло на синтетику от мобил 5W50 машина стала работать только лучше, к стати до сих пор ездит у другого хозяина. Потом у меня был Субару Форестер с мотором EJ20 спорт турбо мощностью 240 лошадей, я тоггда не знал что турбированный аппазит сам по идее есть немного масла, но говорим о АКПП так вот когда я взял пробег был 75 000 км брал с японии, отжигал и буксовал как мог на нём про автомат тоже толком не знал мне было всего то 19, ну и коробка начала дергаться на 205 000 км пробегу, потом вовсе отсекать особенно когда быстро разгоняешься. Менял масло в коробке каждые 25 000 лил субаровский декстрон для автоматический передач. К 212 300 км пробега коробка ехать почти перестала, я заказал с японии через коралл моторс коробку мне прислали коробку заверили что пробег 83 000 км, и я тгда залил вместо субаровского декстрона флюид от мобил, вместо суммы в 4000 р. выходило в 6000р. жидкость, ну и плюс жидкость для вытеснения, ещё + пару литров это было 1200 р, отжигал так же на коробке, мало того ставил форсированый мотор на 340 л.с. коробка сдохла когда пробег приближался к отметке 800 000 км!!! К стати на первой коробке переключения стали ощущаться после 140 000 км пробега, а на второй которая после япов видела толтько мобиловский флюид только после 550 000 км примерно, разница потрясная! Вот я и спросил может есть что то лучше чем NS-1 ??? Так же как и мобил для субару показал лучше характеристики чем Мотюль прямо из франции по заказу мне хорошими знакомыми привозимый! К стати Про кастрол тоже хочу сказать, действительно сгорал во всех автомобилях и много приходилось доливать, про субару вообще молчу, за 100 км пробегу на скорости 200 км/ч мог съесть пол литра!!!

  9. #39
    .47
    Участник

    Что лить в СVT есть что то лучше чем масло от производителя.

    NS - 2 льётся как альтернатива, немного лучше чем NS-1

  10. #40
    gri1984
    Новичок

    как заменить жидкость в CVТ

    как это сделать самому и сколько NS-1 туда входит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •