Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 271
  1. #61
    калыван
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

    Позавчера менял вариаторную жижу в сервисе со снятием поддона, делали всё на моих глазах: открутили пробку стекло 4л, сняли поддон - гр300, сняли фильтр с него и из него тоже гр300 вытекло, фильтр-сеточку и магниты промыли бензином(видимой грязи и стружки не было). На мой вопрос о замене фильтра сказали что абсолютно никогда не кому не меняли. Собрали поддон посадили на герметик, через щуп залили 4литра, я завёл движок и на хх переключал скоростя в течении 10-15мин подливали по чють-чють до верхней риски на щупе, всего вошло 4.6литра NS-1!
    После замены подскочили обороты хх под 1000, пришлось обучать ДЗ, больше изменений не заметил.

  2. #62
    Disel
    Участник

    Замена масла в вариаторе (CVT)

    Ребята, скачал эту инфу с Тиидовского форума! Так как на нашем ничего не нашел.

    Я менял жижу следующим образом:
    1) Прогрел машину;
    2) открутил пробку поддона вариатора и слил жижу (вышло около 5.2 литра);
    3) закрутил пробку и залил столько же жижи сколько слил (5.2 литра);
    4) снял патрубок вариаторной жижи, выходящий с радиатора охлаждения. Одел на сосок с радиатора трубку. Для этой операции потребуется 2 человека.
    Далее один находится в яме, другой - в машине. Машина заводится и селектором вариатора перемещаемся от "P" до "P" через все положения селектора. в это время в яме человек сливает через одетую трубку жижу в ёмкость (за это время сливается около литра, не больше!!!!) затем машину глушем, доливаем сколько слили и проделываем эту операцию несколько раз.
    Я сделал раз 5, т.к. купил 12 л жижи. Примерно на третий раз с радиатора уже пошла чистая жижа, залитая нами ранее в поддон. Затем выравниваем уровень жижи по щупу.
    Такая операция по смене жижи проделывалась мной и не только уже несколько раз на разных авто, принцип один и тот же! Этот принци и есть принцип вытеснения старой жижи - новой!!! Только всё это бесплатно и расход жижи меньше чем на аппарте!!!
    Считаю, что более полную смену жижи не разбирая вариатор осуществить невозможно, даже на аппарте, плюс ещё не известно что в этом аппрате было, и на сколько он чистый.
    По поводу фильтров: насколько мне удалось узнать, фильтров меняющихся при замене жижи в вариаторе у нас нет. Замечу, что для меня это тоже было очень странно, но информация подтвердилась и через другие источники. Фильтр в вариаторе 100% есть, но его смена производится только при капитальном ремонте вариатора. Всё выше изложенное разумеется ИМХО!

    Стоит ли менять масло по этой инструкции?

    Есть же тема по этому поводу!
    Castor Fiber

  3. #63
    Xolodny
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

    В варике есть фильтр, 100%, поддон нижний откручиваешь, и вот он черный большей квадрат( он и есть)!!!

  4. #64
    s_saska
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

    но ведь фрикционов как в автомате там нет!!! следовательно зачем его менять???

  5. #65
    misado
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

    непонятно у одних сливается через пробку 4 л у других 5л почему такая разница

  6. #66
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

    Цитата Сообщение от misado
    непонятно у одних сливается через пробку 4 л у других 5л* почему такая разница
    Наклон машины, прежний уровень разный - да не пофигу ли, почему разное количество? Сколько выльется, столько и заливай, если у тебя уровень был в норме. Всё равно часть старого масла в коробке останется - ты только его свежим разбавишь.* Ну купи 5 л., останется на всякий пожарный случай. Слив через пробку и залив через щуп - это профелактическая замена масла, которая рекомендована после каждые 30 000 пробега, через 80 000 рекомендуется полная замена масла с фильтром.

  7. #67
    misado
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

    вобщем произвел частичную замену слилось 4,2 столько и залил

  8. #68
    Poldenis
    Участник

    Как частично произвести замену масла в CVT

    Подскажите пожалуйста как произвести частичную замену в CVT

    Есть такая тема уже. Поиском сначала надо пользоваться!!!!
    vOvANыч

  9. #69
    kruglovich
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

    Всем доброго здоровичка! Собрался менять жижу в вариаторе. Встал вопрос выбора NS-1. Все официалы предлагают 5 литровые серые пластиковые канистры (KE90999942 или KE90999940). В различных магазах видел еще и металлические канистры по 4 литра (KLE5000004) розовые или белые. Так есть ли какая разница жижи в разных упаковках. Если все офдилеры предлагают только пластик значит все норм в них? Или в железе лучше? Че-то париться начинаю, помогите сделать правильный выбор.

  10. #70
    kruglovich
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

    Неужели это такая тайна покрытая мраком

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •