Like Tree18понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 271
  1. #81
    lx911000
    Участник
    нет! ns-1 и только!!!! харэ глупости спрашивать! )))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------

    кстати, в мануале тож написано про замену на заведенном двигателе... боязно ((( просто солью... и фильтр заменю )

  2. #82
    iksx
    Участник
    пытаюсь в Питере найти СТО где поменять масло в варике, но везде уточняю- заменят ли фильтр-?в ответ слышу нет- официалы его не меняют, обычные не знают как он выглядит...мда Питер называется(

  3. #83
    dangl
    Участник
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    пытаюсь в Питере найти СТО где поменять масло в варике, но везде уточняю- заменят ли фильтр-?в ответ слышу нет- официалы его не меняют, обычные не знают как он выглядит...мда Питер называется(
    дак его почти ни кто и не меняет, просто- достал, промыл, продул и на место его... фильтр -всего лишь железная маленькая сеточка

  4. #84
    KerdV
    Участник
    Цитата Сообщение от dangl Посмотреть сообщение
    дак его почти ни кто и не меняет, просто- достал, промыл, продул и на место его... фильтр -всего лишь железная маленькая сеточка
    Говорят, что есть выносной еще, фильтр то!

    Что может произойти с маслом в разные времена года. Летом уровень как надо, зимой на самом минимуме?

  5. #85
    gaiver9
    Участник
    KerdV,
    Я конечно не автомеханик, но из курса общей физики знаю, что масло с понижением температуры густеет, а соответственно и уменьшается в объеме

  6. #86
    MaxVidoq
    Старожил
    Так скажите пожалуйста: сколько же должно быть масла на щупе на холодную и на горячую в разное время года???я тему перечитал, но прямой ответ не нашел!!!!

  7. #87
    KerdV
    Участник
    Цитата Сообщение от gaiver9 Посмотреть сообщение
    KerdV,
    Я конечно не автомеханик, но из курса общей физики знаю, что масло с понижением температуры густеет, а соответственно и уменьшается в объеме
    Может быть! Спасибо за мысль.
    Но даже после активной езды в течении 30 минут, при температуре -1/0 за бортом масло на щупе лишь в районе нижней выемки (да еще и прозрачное какое то, только на конце щупа видно что оно красное), а до рисок оно не доходит. Хотя летом уровень был максимален и масло после замены отчетливо красно!

    Долить хочу масла! Стоит ли?

  8. #88
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Может быть! Спасибо за мысль.
    Но даже после активной езды в течении 30 минут, при температуре -1/0 за бортом масло на щупе лишь в районе нижней выемки (да еще и прозрачное какое то, только на конце щупа видно что оно красное), а до рисок оно не доходит. Хотя летом уровень был максимален и масло после замены отчетливо красно!

    Долить хочу масла! Стоит ли?
    Точно такая же ерунда,я доливаю периодически.

  9. #89
    KerdV
    Участник
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Точно такая же ерунда,я доливаю периодически.
    Был у официалов! Посмотрели уровень, сказали некритично, но если захочу, то дольют. Я подумал... и не захотел, ибо не понимаю я куда оно после 11 000 км. делось! Куплю 0,5 литра NS1 и для начала долью где 50 мл, максимум 100. Боюсь что перелив хуже недолива! Как то так.

    Ты сколько периодически доливаешь и как часто?

  10. #90
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Посмотри сюда.
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...E0%F2%EE%F0%E0

    Доливаю обычно зимой,а вот как часто и сколько сказать не могу.За полтора года долил ну может литра полтора,проехал при этом 35000 км.И доливаю я кстати б/у масло,а не свежее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •