Like Tree1понравилось

Полетел ШРУС, помогите...

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62
  1. #41
    Доцент
    Участник
    Вибрация может быть:
    1. От грязи на внутренней поверхности дисков, которая при ловле ямки и ли рельса частично отлетает и начинает колбасить и привод и ШРУС и машину.
    2. От подорванного вала привода, он при напряжении скручивается и выгибается, тоже хорошо колбасит на ходу.
    ШРУС если скрипит лучше разобрать, промыть и поменять смазку.
    Новые пыльники стоят 250р (в комплекте хомуты, стопорные кольца и смазка). Если пыльники целые, тогда покупается смазка (из расчета 100гр на ШРУС), солярка для промывки, и готовится место для грязной работы.
    Можно снять только внешнюю гранату, для этого нужен съемник ШРУС (300р в любом магазине). Легче снять и осмотреть весь привод.
    Приготовь ванночку для масла, вытечет около литра их коробки.
    Монтажкой или хорошей отверткой поддеть внутреннюю гранату, она держится на стопорном кольце, выходит очень легко.
    ШРУС внешний разбирается легко, главное отметить первоначальное положение обойм относительно корпуса гранаты.
    Заламывается обойма в крайнее положение разворота, чтобы шарик высвободился, дальше как по маслу
    Все вымывается, осматривается. Если есть задиры на обоймах и шарики покоцаны, тогда правда, жизнь ШРУС недолга осталась. Если нормально, собирай, набивай смазку и тысяч 100 не заглядывай.
    По валу ни в коем случае не бить молотком.
    Да, если привод снят полностью, выпрессовка ШРУС упрощается. Берется датунный или бронзовый (медный) пруток, приставляется к внутренней обойме на валу, резкий и короткий удар молотком или кувалдочкой по прутку (обязательно сильный), и все пойдет.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:58 ----------

    Прежде, чем снимать привод, сорви заливную пробку МКПП, с ней могут быть конкретные проблемы, иначе масло залить удастся только через горловину датчика скорости, если он тоже выпрессуется.

  2. #42
    К.А.В.
    Участник
    Есть привод всборе левый (шрус) новый оригинал для Р12 QG16 - недорого

  3. #43
    Knoxville
    Участник

    Помогите по ШРУСам...

    Ситуация такая, задумал махнуть все 4 шруса (2 внешних/ 2 внутренних), интересуюсь, скока шлицов на валу внутренней, што в коробку идет...
    + может кто подскажет с какого сайта заказать внутренние? (Оригинал Ниссан за 10-20 тонн не предлагать)
    + тачка с АБС, ток оно не работает...со стороны колеса ШРУСы заказывать с кольцом АБС или можно без него?

    Машина Примера Р10, 2.0л, SR20DI, 5 дверей, хетч...

  4. #44
    alik20072007
    Участник

    Question чем заменить ШРУС?

    доброго времени суток всем форумчанам. помогите с рекомендациями. недавно выяснил, что пришла прощаться с правой внутренней гранатой. пробовал заказать в эксисте за 5700,заказ был снят из-за отсутствия запчасти. предлагают за 13 - дорого. купил от 2-х литрового (febest 4 т.р.)- не подошли шлицы к приводу, да и короче оказалась на 1 см. теперь размышляю как выкрутиться из этой ситуации дешево и сердито (кризис ударил и по мне)

  5. #45
    kriptonoviy
    Участник
    На разборке поискать. То что с целым пыльником

  6. #46
    -=Андрей=-
    Участник

    Покупка гранаты.

    День добрый всем
    Сейчас хочу заказать через exist гранату и всю голову сломал, боюсь заказать не то. На оригинальный денег жалко.
    На мой запрос менеджер предоставил выбор http://exist.ru/price.aspx?pcode=39211-AU325 , но говорит, смотрите применяемость, может не подойти.
    Помогите, какой выбрать? что бы и подошел и желательно не дороже 3.5т.р.
    Хечбек 2005г.в. Р12 VIN SJNFBAP12U2250844 двигатель QG18 116л.с. коробка автомат максимальной комплектации.

    Заранее благодарю.

  7. #47
    Lev Path
    G!
    Nipparts бери и не парься. все что не покупал хорошего качества. шрусы покупал голландские какие то. вообще позвоню сюда nissanco.ru - там хорошие ребята, говна не посоветуют.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

    и меня сразу оба - если один захрустел - второму недолго осталось.

  8. #48
    miniboy
    Участник
    Да уж, сложности с выбором это знакомо,
    сегодня на экзисте поставил в заказ ШРУС
    LOEBRO 303380
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=321036EA
    Он? не он?
    деньги вообщето уже отдал...
    Оказалось ОН так что можно брать
    Последний раз редактировалось miniboy; 05.11.2010 в 21:52.

  9. #49
    malkin
    Участник
    На подъемнике хороший механик определит состояние Шруса. Сам менял - передний левый внутренний, проблема была в гранате. Новый стоит дорого, купил оригинал б/у за 2 000 руб у Федора, м. Тушинская.

  10. #50
    jenya4085
    Новичок

    Question

    захрустел внутренний шрус( от коробки 1.8акпп), т.к. пыльник порвался. ездил по магазинам - самый дешевый 17500! продаеться везде в сборе с приводом и только оригинал! варианты дешевле бывают???

    любой шрус хрустит при тяге на поворете. если шрус хрустит по прямой то проедешь ты на нем еще км 500!!!!!!!!!!! и хрустел он до этого года 2! вообще если все сразу заметить, то можно реанимировать. снимаешь, промываешь в керосине, новый пыльник и смазку. должно помочь!
    Последний раз редактировалось ROW111; 22.03.2011 в 15:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •