Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 108 из 266 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2657
  1. #1071
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от nissan_owner Посмотреть сообщение
    А как тогда центровать корзину с диском?(Вопрос от моего знакомого,который мне помогает ставить сцепу)
    Опорного подшипника в коленвале на ниссанах нет!На тазах он есть и концевик первичного вала входит как раз в подшипник коленвала!
    Центрируй просто на глаз!!!Там всё видно!
    Вот по этой ссылке посмотри
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20787
    тут моё дополнение и фото!Я там писал про центрирование диска!

  2. #1072
    nissan_owner
    Участник
    Спасибо за ссылку!!!Очень полезная инфа, жаль только никто не написал откуда какие болты, а то у меня всё в одной куче((((Но там я не увидел фото маховика отдельно, т.е. куда упирается оправка для центровки?её конец получается просто в воздухе висит???
    Нашёл на форуме,что там должна быть втулка для центровки,а никакой не подшипник...
    Последний раз редактировалось nissan_owner; 18.04.2011 в 19:31.

  3. #1073
    LOleg
    Автопилот
    nissan_owner, я пальцем центровал, да и нет необходимости в какой то "особой" центровке, все равно потом диск сцепления на вал оденется, просто когда отцентрован то в теории легче коробку ставить, но только в теории...

    А вообще люди обстругивали палку от швабры, под форму вала кпп, но ИМХО ни к чему это.

  4. #1074
    nissan_owner
    Участник
    VOVANыч, LOleg, EVGENY 193 - спасибо всем откликнувшимся, картина в принципе ясна.

  5. #1075
    EVGENY 193
    Участник
    Давай ремонтируйся!

  6. #1076
    Санчо P12
    Участник
    Друзья,есть 2 проблемы.
    1- Когда начинаю движение,отпускаю плавно(повторю,очень очень плавно)педаль сцепления,слышу и задницей ощущаю еле уловимый толчок,т. е диски сомкнулись,и тут вроде машина должна поехать,но обороты начинают падать под нагрузкой,и машину начинает колбасить.Двигатель может совсем заглохнуть,а может получиться и так что обороты упадут почти до "0" но через доли секунды двигатель сможет раскрутить до нормальных.
    В итоге всегда трогаюсь подгазовкой(так сказать жгу сцепление) где-то с 1000об/мин.
    2- при долгой поездке,неважно на трассе и или в городе(после десятков перекрёстков),начинает скрипеть/похрустывать/нериятно выжиматься,педаль сцепления.Такое очучение ,что педаль сцепления зажата прям по центру между какими-то резиновыми блоками,и когда я её нажимаю происходит зажёвывание этой резины под педаль,не столько звук сколько,ощущение трения педали по резине...брррр...
    Пробовал трогаться с 3-ей передачи на ручнике,глохнет.
    Не буксует,набирает обороты хорошо,соразмерно скорости.
    Готовлюсь к замене,но вдруг у кого-то были похожие симптомы,знать бы точно,а то мне сервисмены жопорукие уже нарасказывали баек.

  7. #1077
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    Друзья,есть 2 проблемы.
    1- Когда начинаю движение,отпускаю плавно(повторю,очень очень плавно)педаль сцепления,слышу и задницей ощущаю еле уловимый толчок,т. е диски сомкнулись,и тут вроде машина должна поехать,но обороты начинают падать под нагрузкой,и машину начинает колбасить.Двигатель может совсем заглохнуть,а может получиться и так что обороты упадут почти до "0" но через доли секунды двигатель сможет раскрутить до нормальных.
    В итоге всегда трогаюсь подгазовкой(так сказать жгу сцепление) где-то с 1000об/мин.
    Это считаю нормой!Я так всегда трогаюсь!

    Цитата Сообщение от Санчо P12 Посмотреть сообщение
    2- при долгой поездке,неважно на трассе и или в городе(после десятков перекрёстков),начинает скрипеть/похрустывать/неприятно выжиматься,педаль сцепления.Такое очучение ,что педаль сцепления зажата прям по центру между какими-то резиновыми блоками,и когда я её нажимаю происходит зажёвывание этой резины под педаль,не столько звук сколько,ощущение трения педали по резине...брррр...
    Пробовал трогаться с 3-ей передачи на ручнике,глохнет.
    Не буксует,набирает обороты хорошо,соразмерно скорости.
    Готовлюсь к замене,но вдруг у кого-то были похожие симптомы,знать бы точно,а то мне сервисмены жопорукие уже нарасказывали баек.
    Возможно сопряжение первичный вал и выжымной в грязи!Поэтому,когда нагреется, выжимной перемещается с залипанием и тем самым передает соответствующие ощущения на педаль!

  8. #1078
    LOleg
    Автопилот
    Санчо P12,
    1- это норма, я всегда трогаюсь с 1500об.
    2- где то тема такая была уже, типа вал высыхает и выжимной идет тяжело и со скрипом, причем там мазали при снятии коробки, но помогало не надолго, в общем так ни к чему вроде и не пришли, разве что просверлить дыру и брызгать смазкой через нее...
    короче конструктивная "особенность"

    ПС так то признаков кончины нет, можно ездить и ездить, а что скрипит, ну попробуй WDшкой на вилку полить, прямо снаружи, может поможет

  9. #1079
    Санчо P12
    Участник
    LOleg, EVGENY 193,спасибо вам успокоили)))
    а то я нелюблю когда что-то,где-то работает не так,попробую прокатиться до появления проблемы скрипа,и залезть посмотреть.

  10. #1080
    Мозговед
    Участник

    вопрос по сцеплению p12

    Позавчера попробовал с буксом тронуться с места на мокрой дороге, после проезда поливалок. После того как отпустил сцепление с 5000тыс. оборотов, в машине адски завоняло сцеплением и только на 3500тыс, машина стала набирать ход, без какой либо пробуксовки. Далее в течении дня при размеренном ритме движения, когда отпускал сцепление на 1и 2 передачах- ощутимо потряхивало(вибрировало). Через день перестало. Сейчас никаких симптомов не проявляется, все штатно.
    Машина- р12, 1.6, без каких либо проблем, тапки 225на50\16
    В моем понимании это так сцепление помирает? Или в этой машинке оно умирает как-то особенно?????

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •