Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 13 из 266 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2657
  1. #121
    Porsche
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    у меня оказалось гидравлика..ибо вспоминая, как весь этот процесс задействован на десятке, могу судить, что отличие колосальное...там лишь видна одна подвижная часть, в виде маленького гидравлического цилиндра....и около нее есть гайка...но я точно не уверен, что это она именно......

    короче так и понятно, какую гайку ослаблять...и на сколько ее ослаблять....


  2. #122
    VOVANыч
    Администрация

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Я так понял первая схема это на коробке, а вторая это сам цилиндр, и рычаг на педаль. Короче надо смотреть какая гайка или болт регулируют натяг рычага в коробке, того что этот цилиндр толкает. По схеме не очень понятно качество плохое.

  3. #123
    saton
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    на педали сцепления должна быть регулировка ее хода.. попробуй ей отрегулировать ход педали

  4. #124
    VOVANыч
    Администрация

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Первый раз слышу чтоб педалью регулировали, там ты ниче не отрегулируеш, там стоит пластиковая какая то накладка (упор). Педалью даже не стоит. Полюбому есть регулировка там около коробки, если даже на 2101 70х годов где гидравлический привод есть регулировка.

  5. #125
    Porsche
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Полюбому есть регулировка там около коробки, если даже на 2101 70х годов где гидравлический привод есть регулировка.
    да уж....неплохое сравнение ))))

  6. #126
    Dimassive
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    тросик сцепы регулируется на коробке, аналогично тросику дросселя. две контрагайки, думаю посмотреть на это и догататься как регулируется - не составит труда!

  7. #127
    VOVANыч
    Администрация

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    у меня оказалось гидравлика
    Dimassive у него не тросик А если тросик то да две контрогайки, одна пластикавая не под ключ, а так чтобы рукой крутить, а другая под ключ чтобы затянуть то что нарегулировал. Так на гидравлике полюбому есть регулировка надо просто залезть вниз и посмотреть как там устроено.

  8. #128
    Porsche
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    ок......постараюсь по-лучше разглядеть.....если че будет не понятно.....сфоткаю....

  9. #129
    gering
    Новичок

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Нет однозначно не болезнь,проехал 160000 и было еще в норме,хватило бы тысяч на 40.

  10. #130
    gering
    Новичок

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Сцепление вроде как оригинал,в сборе брал в Кунцево ,за 5000р.Коробка и на самоом диске и корзине было написано ниссан и валео.Когда сняли старое,которое еще из Германии оказалось идентичным,один в один.Делал в сервисе сомнительного качества,о чем теперь жалею,японцев не знают вообще,а содрали 5000.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •