Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 140 из 266 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 2657
  1. #1391
    Дима125
    Участник
    Спасибо всем за советы, сцепление сделал, правда без "колхоза" не обошлось...
    На следующей неделе выставлю фотки - может кому пригодится.

  2. #1392
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Так. Понятно. Спасибо большое.
    Стартер снимал и чистил, о чем тут же написал отчет в базе знаний, руки еще помнят )
    Гранаты внешние выходит снимать надо?.. Гайки те, что в ступице - одна большая с каждой стороны?
    И по поводу центровочной оправки. Может размеры есть или подходит ли от тазов?
    Гайки ШРУСов можно не откручивать!Можно привод выдернуть из коробки,оттянув стойку в сторону противоположную продольной оси авто(наружу стойку оттягиваешь и нет проблем).Предварительно открутив стабилизатор стойки!
    А центровать можно на глаз!Я так делал!

  3. #1393
    Hixx
    Участник
    EVGENY 193,
    Спасибо!


    Дима125,
    А чего за колхоз был?

  4. #1394
    Дима125
    Участник
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    EVGENY 193,
    Спасибо!


    Дима125,
    А чего за колхоз был?
    Суть колхоза- не надо покупать на G16DE сцепление Valeo! Оно - овно!!!

  5. #1395
    nissan_owner
    Участник
    Товарищи форумчане, помогите советом! ситуёвина такая: купил в июле p10 GT со стандартным траблом - отсутствием 5й передачи(((. в планах была замена коробки со сцеплением ( последнее - в качестве профилактитки, тогда так показалось ). Ездил себе почти полгода, без пятой, но остальные 4ре - включались и работали нормально. недавно, буквально в течение 2х дней, всё пришло к тому, что передачи перестали включаться, включались всё труднее и труднее, особенно 1я и задняя(она и так включалась иногда не с первого раза), и одновременно с этим педаль сцепления перестала возвращаться в исходное положение после нажатия(((масло в коробке поменял, думал поможет переключению...оказалось - нет(((На холодную - более-менее, как прогреется коробка - всё, не включается(((к чему готовиться???P.S. когда заводишь, с нажатой педалью сцепления, а потом отпускаешь педаль - обороты немного падают, что, как мне кажется, говорит о необходимости замены сцэпы. Это понятно, но пока что это не возможно по финансовым причинам. Это было при покупке, летом, неужели я ездил полгода нормально, а тут, буквально за пару дней, всё стало так плохо???в гонках не участвую, езжу в режиме "на работу - с работы"
    PPP.SSS. я не "наездник", стараюсь по мере возможностей содержать авто в хорошем состоянии. помогите пожалуйста советом, буду изучать все возможные советы. заранее спасибо.

  6. #1396
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от nissan_owner Посмотреть сообщение
    Товарищи форумчане, помогите советом! ситуёвина такая: купил в июле p10 GT со стандартным траблом - отсутствием 5й передачи(((. в планах была замена коробки со сцеплением ( последнее - в качестве профилактитки, тогда так показалось ). Ездил себе почти полгода, без пятой, но остальные 4ре - включались и работали нормально. недавно, буквально в течение 2х дней, всё пришло к тому, что передачи перестали включаться, включались всё труднее и труднее, особенно 1я и задняя(она и так включалась иногда не с первого раза), и одновременно с этим педаль сцепления перестала возвращаться в исходное положение после нажатия(((масло в коробке поменял, думал поможет переключению...оказалось - нет(((На холодную - более-менее, как прогреется коробка - всё, не включается(((к чему готовиться???P.S. когда заводишь, с нажатой педалью сцепления, а потом отпускаешь педаль - обороты немного падают, что, как мне кажется, говорит о необходимости замены сцэпы. Это понятно, но пока что это не возможно по финансовым причинам. Это было при покупке, летом, неужели я ездил полгода нормально, а тут, буквально за пару дней, всё стало так плохо???в гонках не участвую, езжу в режиме "на работу - с работы"
    PPP.SSS. я не "наездник", стараюсь по мере возможностей содержать авто в хорошем состоянии. помогите пожалуйста советом, буду изучать все возможные советы. заранее спасибо.
    Обороты должны падать(это нормально). По ходу дело в выжимном или вилке-смазки скорее всего нет там, вот и клинит. Добраться туда вроде только со снятием. Поищи тему "очень туго выжимается сцепление" или чё то вроде.
    Трос то же проверить не помешает.

  7. #1397
    Azure
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Обороты должны падать(это нормально). По ходу дело в выжимном или вилке-смазки скорее всего нет там, вот и клинит. Добраться туда вроде только со снятием. Поищи тему "очень туго выжимается сцепление" или чё то вроде.
    Трос то же проверить не помешает.
    а у меня так было когда тросик не был отрегулирован
    а передачи задняя всегда включалась через раз, но я щас привык и как то не знаю приноровился включать с первого раза) а первая передача включается только когда почти до конца остановишься и это нормально у многих машин так, у меня даже на эксиве 3s-ge так же первая врубалась, и на 12риках так ))) а если не хочешь до конца останавливатся чтобы первую воткнуть то просто вруби нейтраль отпусти сцепление потом резко чуть газани (так сказать до тронься до педали газа) и сразу выжимай сцепу и втыкай первую, она в этот момент легко включится даже на скорости 20 км\ч

  8. #1398
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от Azure Посмотреть сообщение
    а если не хочешь до конца останавливатся чтобы первую воткнуть то просто вруби нейтраль отпусти сцепление потом резко чуть газани (так сказать до тронься до педали газа) и сразу выжимай сцепу и втыкай первую, она в этот момент легко включится даже на скорости 20 км\ч
    Это называется перегазовка!))обычная процедура по раскрутке КПП при переходе на более низшую передачу для плавного включения и сохранения бОльших оборотов двигателя!

  9. #1399
    xxv25
    Участник
    Есть ли возможность регулировки гидравлического сцепления? А то у меня сильно низко педаль схватывает) И передачи переключаются не важнецки, нуждно педаль втопить в самый пол, там уже след от неё есть.
    В руководстве почитал, растояние от педали до пола должно быть 161-171мм, а у меня на сантиметра 3 меньше. Может подрегулировать педаль болтом на ней, как в руководстве?
    Последний раз редактировалось xxv25; 05.01.2012 в 05:33.

  10. #1400
    Azure
    Участник
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    Это называется перегазовка!))обычная процедура по раскрутке КПП при переходе на более низшую передачу для плавного включения и сохранения бОльших оборотов двигателя!
    Та я знаю как называется я просто понятным языком обьяснил)) вдруг человек не поймёт, чё за перегазовку я имел в виду))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •