Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 147 из 266 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 2657
  1. #1461
    kirill.gt
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий* Посмотреть сообщение
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=42940

    под замену цепу ГРМ.
    прочитал ветку, симптомы похожие но стрелка тахометра так сильно не плавает а вот провалы при разгоне есть, машина дергается. Сцепление отпало (просьба перенести в ветку двигатель), мастер проехался сказал не оно..ошибка вылезла "датчик распредвала" , но я его менял этим летом.. в общем сказали что или топливная или цепа. Для цепи пробег у меня всего 96 тыс, до меня ездила девушка, не ужели могла ушатать цепь так быстро? Решил начать с топливной, отпишусь о результатах

  2. #1462
    mcdivan
    Участник
    Всем привет!!! не подскажите где можно найти чертёж защиты картера на p11 97'

  3. #1463
    TeRMiT86
    Участник
    Проблема такая! Когда было -32 пытался дернуть дядьку на капейке, в итоге и его не завел и сцепу спалил, педаль стала как не когда мягкая. Хотел поменять комплект сцепления, но увы работая на авторынке у наших фирм поставщеков не оказалось в наличии не Sachs(a), не Luk(a), остальное не решился ставить. Разобрав сцепление решил поменять только диск поставил Valeo PHC, думал что этим и обойдется, но собрав был удивлен. Мало того что трос оказался длинный(устранил подкладкой гаечек), так еще и поначалу передачи хренова включались(особенно первая, задняя со скрежетом и рывком, на пониженную тоже беда). Посоветовавшись с бывалыми на автосервисах и в гаражах, пришел к выводу что диск сильно толстый и выжима корзины не хватает, думал притрется, но уже 1000 проехал, а результат тот же. При езде на холодную, вроде передачи нечего переключаються, но прогрееться немного и опять не включить. Кто что посоветует? Может всетаки карзина перегрета?
    Последний раз редактировалось TeRMiT86; 04.03.2012 в 09:47.

  4. #1464
    LOleg
    Автопилот
    TeRMiT86, ну подложи еще гаечку, или шайбочками набери, и настрой сцепу нормально

  5. #1465
    Maks1266
    Новичок

    Post Сцепление на П12

    Подскажите может кто сталкивался! На примере 12 пропал ход сцепления) после какого-то счелчка, похоже что где-то из салона был) передачи включаются, но туго очень) уровень жидкости на месте), что еще может быть кроме замены комплекта сцепления (на одно сто подъехал, сказали меняй комплект+маховик)----совсем не бюджетно) Спасибо!!!!

  6. #1466
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Maks1266 Посмотреть сообщение
    Подскажите может кто сталкивался! На примере 12 пропал ход сцепления) после какого-то счелчка, похоже что где-то из салона был) передачи включаются, но туго очень) уровень жидкости на месте), что еще может быть кроме замены комплекта сцепления (на одно сто подъехал, сказали меняй комплект+маховик)----совсем не бюджетно) Спасибо!!!!
    может вилка ???

  7. #1467
    KillerHT
    Участник

    Arrow

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, тут либо дело в выжимном, либо в вилке, нужно как то масленки придумать к вилке в первую очередь. Если сделаеш зафоткай все и опиши насколько глубоко и где сверлил. С тебя фотоотчет если что проблема касается ВСЕХ потому что.
    Народ так что кто-нить придумал решение проблемы? Педаль сцепления очень туда (для иномарки) у меня на ушатанном ВАЗе 21065 было мягче..

    Вообщем полсе замены сцепления на оригинал, причем сделали все по сервисному мануалу - вал был смазан (заранее купленной) молибденовой смазкой Molyslip HSB ( High speed bearing grease) - я сначало подумал что проблема была в этом - что сцепление на сервисе меняют без этой смазки т.к. она не дешевая, и в итотоге как и после прошлой замены через 3-4 недели педаль снова стала такой же тугой!

    Еще есть одна интерессная особенность в очень влажную погоду (когда дождь идет около суток - при большой влажности) - педаль сцепления нажимается очень мягко - будто после замены.

    Как побороть? не снимать и не смазывать же коробку каждый месяц...

  8. #1468
    Maks1266
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    может вилка ???
    так а что с вилкой может быть? просто на вид она вроде целая) а может быть дело в штоке? там в салоне есть регулировка свободного хода, может ето попробовать?

  9. #1469
    LOleg
    Автопилот
    Maks1266,
    вилка та что внутри коробки, у нее два уха, скорее всего одно отломилось, поэтому передачи все таки переключаются, но это не надолго...

  10. #1470
    Maks1266
    Новичок
    снял педаль сцепления) оказалось что какието умельцы наварили две пластины на педаль) тем самым увеличили работу главного цилиндра, по ходу) кароче попадалово конкретное)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •