Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 171 из 266 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 2657
  1. #1701
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от alekseyg Посмотреть сообщение
    почему по опросу большенство ставит Valeo
    потому что - штангенциркуль

    alekseyg,
    ты почитай повнимательнее и поймешь, что его ставят, в основном, все кто на Р11

  2. #1702
    alekseyg
    Участник
    решил брать оригинал. что может дополнительно потребоваться кроме диска, корзины и выжимного?

  3. #1703
    ~*~Юля~*~
    Рыжий флудер )))
    alekseyg, валео полное г!!! (собствееный опыт) почитай последние хоть 15 стр.....из неоригинала хороший LUK немцы и Exedy Япония...дешевле чем оригинал тыщи на 1,5. Посоветовали и здесь и в магазине. У япошек оно помягче, менеджер прям настаивал на нем))) Хоть оно и дешевле LUKа)) Попробую...это на моем счету уже третье будет)))

    ЗЫ. дополнительно еще масло в коробку надо и мне какие-то сальники чего-то там предлагали. Сервис сказал что менять не будем, еще те нормальные))

  4. #1704
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ~*~Юля~*~ Посмотреть сообщение
    еще масло в коробку надо и мне какие-то сальники чего-то там предлагали.
    масло менять не обязательно (кроме как по регламенту... если подходит, то лучше поменять), сальники приводов - нужно смотреть по месту... если аккуратно привода вытащить, то можно оставить старые...

  5. #1705
    ~*~Юля~*~
    Рыжий флудер )))
    sergik0202, во-во....так и сказали)))) масло в этот раз менять не буду на долив прикуплю тока....год назад обновила т.к. машине 85тыс стукнуло)))

  6. #1706
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ~*~Юля~*~ Посмотреть сообщение
    во-во....так и сказали)
    да и сальник привода-то стоит всего 150 рэ орег. Замена - 1 минута...

  7. #1707
    Hvanya
    Участник

    Проблема со сцеплением

    Всем доброго времени суток.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
    Машина P12 2006 года 1.6 МКПП 109л
    Проблема: Стал замечать, что при более резком ускорении, подскакивают обороты, а машина не едет.
    Вспомнил также, что летом родственник не мог въехать в горку. Была жара и по его словам вставляя передачу, машина с места не трогалась,И спокойно въехала в горку слегка остыв.
    Проблема в сцеплении, как вы думаете? Если да, что этого узланужно поменять, или подскажите где посмотреть в форуме!

    Заранее спасибо.

  8. #1708
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Hvanya Посмотреть сообщение
    Стал замечать, что при более резком ускорении, подскакивают обороты, а машина не едет.
    Цитата Сообщение от Hvanya Посмотреть сообщение
    Была жара и по его словам вставляя передачу, машина с места не трогалась
    сцепление стерлось вхлам....менять в сборе, корзина. диск и выжимной. какую фирму выбрать решай сам читай тему....

  9. #1709
    ~*~Юля~*~
    Рыжий флудер )))
    VOVANыч, а вот нифига не в хлам....появилась проблема такая же, что на перегретом сцеплении машина еле трогается, в воскр разобрали мне старое (25тыс всего прошло, проблема появилась через 15тыс), а там диск и корзина почти новые, мы глазами похлопали ниче не поняли, поставили свежекупленое))))

    Exedy кстати понравилось (хоть и проехала пока всего 100км на нем), мягенькое такое, будто за рулем новой тачки сидишь. Надеюсь никаким местом оно мне не вылезет, надоело.

  10. #1710
    39Oleg
    Новичок
    может тросик не от той модели купил, насколько знаю тросик на седанах и хэчбеках один а на универсалах он длиннее. Кроме того под вакумом главного тормозного цилиндра есть скоба для дополнительной фиксации тросика, чтобы поддерживать нужный изгиб и натяжение внешнего корпуса тросика (в этом месте на тросике есть резиновая насадка для потной фиксации в зажиме)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •