Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 174 из 266 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 2657
  1. #1731
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    пления с корзи
    Отчет очень подробный, жаль, что раньше его не прочитал, пришлось самому осваивать. Правда был подьёмник и гидравлическая стойка, менял сам без помощников. Труднее всего было выдернуть привода (большая потеря времени) и замена выжимного, снял просто, а ставить... Почти до истерики, поставил, конечно (возможно кривые руки). Много хлопот еще доставили болты крепления коробки, точнее разная длина болтов. Вместо оправки использовал деревяшку, но как ни странно потом все работало и работает исправно.

  2. #1732
    garik64
    Старожил
    Есть несколько вопросов, ответ так и не нашел в теме... п11 1,6. Обязательно ли снимать коробку совсем, может ее просто отодвинуть, как на тазиках, не трогая шрусы? Как обычно чувствует себя маховик? пробег 250тыс., нужно ли будет точить его или это крайне редко бывает что стирает маховик?

  3. #1733
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Обязательно ли снимать коробку совсем, может ее просто отодвинуть, как на тазиках, не трогая шрусы?
    ни разу не слышал о таком. всегда снимают.

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Как обычно чувствует себя маховик? пробег 250тыс., нужно ли будет точить его или это крайне редко бывает что стирает маховик?
    маховик обычно чувствует себя нормально и ничего особенного с ним делать не нужно.

  4. #1734
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Обязательно ли снимать коробку совсем, может ее просто отодвинуть, как на тазиках, не трогая шрусы?
    Коробку не снимал полностью, но ШРУСы снимал, левый снимать наверно по любому, правый можно вытащить только из ступицы и сдвигать вместе с коробкой.

  5. #1735
    39Oleg
    Новичок
    У меня когда купил машину тросик сцепления был затянут по максимуму, педаль почти лежала на полике в невыжатом положении. Отрегулировал. Тросик с вилки кпп снимешь оденешь сцепление несколько дней мягкое, а потом опять требует подтяжки и тугое аж кости на стопе болели выжимать целый день. При трогании если хорошо не газанешь дергалась (не дожимало) В обшем кончился мой геморой потерей сцепления полностью, а до этого кучей порваных тросиков сцепления. при вскрытии оказалось что полетел выжимной. Он крепится на каждую из двух лапок вилки зажимами металическими. У меня стоял только один а второго не было (если бы был то хоть следы его обломков внутри кожуха остались) Из за этого выжимной на перекос постоянно становился, и одно ухо его аж порвало, это и был финал моего гемора. В общем поменял только выжимной, а корзина и диск новые стояли Валео, на фередо даже выработки не было, толщина такая же как на мной купленном. Неделю ездил в эйфории. Педаль вообще не чувствовал, как будто вообще троса не было, а передачи без шороха включались, потом стала потуже, но в пределах нормы сопоставимой с гидравликой. В общем весь гемор был из-за маленького металлического зажима, который слесарь при монтаже проеб.л и решил не заморачиваться типа и так пойдет а хозяин ничего не заметит, а потом поздно будет. Кроме того еще со старым сцеплением замечал какой-то гул т-т-т-т, думал двигатель, но при выжиме сцепления пропадает, педаль отпускаешь и он снова здесь. Думал из-за сцепления, но оно новое а звук остался. Причем он бывает пропадает вообще, а потом появляется снова. слышен он только когда стоишь на месте на холостых ходах, газу даешь на 1300-1500 оборотах пропадает. А когда едешь его вообще нет. Мысль есть что выжимной в покое тренькает об лепестки корзины. Оно конено ерунда но хотелось бы узнать мож есть идеи что это. Кстати проехал 70 тысяч на машине из них 20 тысяч после замены выжимного и скобы на вилке. Полет нормальный Ниссан умеет делать даже МКПП. Раньше одна мысль не давала все бросить"Ну не могли японцы же создать такое идиотское сцепления, чтобы потребитель постоянно занимался сексом при вождении их авто, может чтото просто сломалось" И я не ошибся. В общем после немецкого автопрома я просто очарован японским, ее фаршем и качеством сборки и электроники. за 1,5 года проехал 70 тыщ км, в основном по городу, а она даже масла не ест. Это любофф)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Коробку не снимал полностью, но ШРУСы снимал, левый снимать наверно по любому, правый можно вытащить только из ступицы и сдвигать вместе с коробкой.
    У меня 2 литровая, там правая с подвесным подшипником, так слесаря сняв короткий привод (правый) с левого просто сдернули коробку, даже щрус от ступицы правой не отделяли и даже колесо не снимали. Просто двое коробку одевали а один регулировал чтобы привод ровно не порвав сальник вышел и вошел потом в коробку

  6. #1736
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    ни разу не слышал о таком. всегда снимают.
    это ты про приму?

  7. #1737
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    это ты про приму?
    конечно. а что тебя смущает?
    или снятие левого привода и откручивание кпп от мотора не есть её снятие?

    Цитата Сообщение от 39Oleg Посмотреть сообщение
    У меня 2 литровая, там правая с подвесным подшипником, так слесаря сняв короткий привод (правый) с левого просто сдернули коробку, даже щрус от ступицы правой не отделяли и даже колесо не снимали. Просто двое коробку одевали а один регулировал чтобы привод ровно не порвав сальник вышел и вошел потом в коробку
    да, так и есть, правую сторону (колесо, привода) вообще не трогают.
    главное потом коробку нормально на место поставить и в привод попасть. но при наличии пары помощников вопрос решается достаточно легко

  8. #1738
    39Oleg
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    конечно. а что тебя смущает?
    или снятие левого привода и откручивание кпп от мотора не есть её снятие?



    да, так и есть, правую сторону (колесо, привода) вообще не трогают.
    главное потом коробку нормально на место поставить и в привод попасть. но при наличии пары помощников вопрос решается достаточно легко
    Я сам люблю на досуге поковыряться в машине, но такие работы оставляю спецам. Зачем мне этот секс. часа 4 работы в моем присутствии и наблюдении, и я поехал в полной уверенности что все закручено и поставленно так как надо. А так весь день а то и следующего кусок, ломота в пояснице и тот же результат. Жить нужно рациональней и проще . Я в свое время и термостат на СТО менял, а то думаю сковырну болты и бегай потом дрель, и мечек ищи. Но увидав как все отвернулся, на другой день жаба задушила отдавать деньги за замену радиатора. Утром встал на холодную слил, снял, под мышку радиатор, и на базар. Короче спустя три часа был уже на колесах. А потом когда узнал сколько слесарь бы с меня взял за это, хорошее настроение до конца дня. Также со стойками и шрусами не парюсь. На подьемнике максимум 30 мин и я уезжаю в полном порядке. Не знаю как у вас а у нас в Казахстане в Алматы это стоит на российские 500 рублей или 2500 тенге. так стоит ли заморачиваться.

  9. #1739
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от 39Oleg Посмотреть сообщение
    и я поехал в полной уверенности что все закручено и поставленно так как надо.
    это фантастика...
    покажи мне сервис где 100% нена***т и я то же ничего по авто сам делать не буду

  10. #1740
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    конечно. а что тебя смущает?
    или снятие левого привода и откручивание кпп от мотора не есть её снятие?
    я думал ты имел ввиду тазы, там то не надо разъединять шрусы и коробку, и отделять шрусы от ступицы. просто если бы выражался точнее, я все понял бы, а так меня уже давным давно в жизни ничего не смущает.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •