Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 182 из 266 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 2657
  1. #1811
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от piton2002 Посмотреть сообщение
    значит если что то и накрылось, то только выжимной.
    вот именно... покупай выжимной ОРЕГ, ставь и будет тебе счастье

  2. #1812
    piton2002
    Участник
    Что то мне кажется, что это не выжимной, хотя..... Но уж больно быстро он сдался при моей спокойной манере езды.... Может рабочий? Где то читал, что если в него попадает воздух (в отсутствии которого я не уверен, т.к. прокачивал вечером, при слабом освещении), то теряется плавность его работы за счет перепадов плотностей жидкости и воздуха. И к тому же, выжим идет не полный, так как воздух сильно сжимается, и за счет не полного выжима жестко включаются и скоростя! Есть ли в этом смысл? Пыльник цел - 100%. Вопрос, если рабочий, то как туда может попасть воздух?

    ВОТ НОВОСТЬ! Только что пробовал, толкатель в нем болтается, тоесть не жестко стоит!!! Так ведь быть не должно?

  3. #1813
    EvgenyN
    Участник
    Поменял весь комплект сцепления, на двигатель QR20, стало довольно лучше, педаль очень мягко и легко выжимается, нет теперь жуткой вибрации при старте. Поставил SACHS. Но при замене мне сказали что у маховика есть небольшой люфт, что скажете, критично или нет, как можно проверить?

  4. #1814
    omskiy
    Новичок
    На днях обнаружил на своей машине проблемы со сцеплением. Ну как проблемы... До того как брат мне не сказал что у меня что-то не то со сцеплением я никаких проблем не ощущал... а тут началось:
    1. Сцепление у меня хватает сверху.
    2. Педаль сцепления находится выше педали тормоза.
    3. Если на непрогретой машине на третей передачи резко вдавить педаль в пол - резко возрастают обототы и машина только протупив пол секунды начинает разгоняться. Если немного отпустить педаль газа - схватывает быстрее.
    4. Стартовать с пробуксовкой с первой передачи получается.
    5. Пробег на машине 75000.
    6. С третьей на ручнике не трогается.
    7. Сцепление гидравлическое.
    8. При пробуксовке, или как это называется, сцеплением не воняет. Вообще в этой машине не помню чтоб им воняло.

    Немогу понять сцепление это или нет. Вчера подтянул педаль штоком который с контргайкой под педалью. Педаль встала на уровне с тормозом. Трогаться стало удобней не так высоко ногу поднимать. Может еще подтянуть? Или наоборот ослабить ее??? Симптомы при резком газе на третей передаче теже - резко возрастают обороты а потом машина разгоняется при этом обороты падают а потом снова растут вместе со скоростью. Ездить дальше или в сервис ехать??? Зная наши сервисы думаю ответ будет один - менять сцепление им ведь главное бабла срубить. Что посоветуете? И еще, тут нашел два противоположных мнения - закручивать шток в педаль или выкручивать из нее, так и не понял что делать в моем случае. Может завоздушило? Жидкость тормозная была на нижнем уровне - долил до максимума - ниче не поменялось. Когда закрутил шток в педаль сцепление так же хватает сверху только ход педали уменьшился. Я так понимаю педаль стала ниже за счет того что ей шток не дает подняться до конца, если его еще сильней вкрутить думаю педаль опуститься ниже и все. Шток крутил под педалью, над педалью ограничивающий болт не крутил. Может его покрутить. У всех педаль тормоза ниже педали сцепления??? Должно ведь быть на одном уровне. Или нет? Все описанные симптомы на непрогретой машине. После пяти минут езды все в норме. Может тормозуха плохая? Как прогретость машины влиять может на сцепление??? Или все-таки есть какая-то связь?
    Последний раз редактировалось omskiy; 04.06.2013 в 21:09.

  5. #1815
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от omskiy Посмотреть сообщение
    Немогу понять сцепление это или нет.
    Да!!!

  6. #1816
    СЕPЫЙ
    Участник
    Доброго всем дня! У меня накрылось сцепление. Педаль провалилась в полик... Что навернулся какой-то из цилиндров мне и так ясно! Но как определить какой? Главный находится в Ж (открутить от педали и стенки кузова не проблема, но вытащить и вставить проблема, да и от трубок еще там нужно отсоединить) Рабочий цилиндр с выжимным подшипником в коробке. Получается внешне их не осмотреть. Какой цилиндр менять не знаю. Может кто подскажет?

  7. #1817
    Jek1987
    Участник
    Ну рабочий цилиндр видно при открытии капота сразу, сверху на коробке лежит.

  8. #1818
    СЕPЫЙ
    Участник
    Нет на моем авто двиок F9Q с 6 ступенчатой коробкой (реношный) и рабочий цилиндр там внутрях (он одно целое с выжимным подшипноком, соответственно нет вилки). Так что менять его ГЕМОР коробку нужно скидывать, да и главный тоже расположили не лучше...

  9. #1819
    dossik
    Участник

    как добавить холостой ход сцепления на р11?

    как добавить холостой ход сцепления на р11? срабатывает в самый последний момент..... посоветовали добавить, т.к быстро выйдет из строя выжимной..

  10. #1820
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dossik Посмотреть сообщение
    как добавить холостой ход сцепления на р11? срабатывает в самый последний момент..
    т.е. отпускаешь,отпускаешь педаль и в самом конце она берет и еще добавить? зачем? чтоб буксовать начало?
    Сцепление менял? или старое? если менял давно (сколько КМ проехал?)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •