Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 184 из 266 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 2657
  1. #1831
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Это что еще за бред? выжимник это выжимник....а гидро привод сцепы ставится раз и навсегда...если не потек конечно.
    Насчет какое подойдет надо применяемость смотреть или смотреть читать тут тему кто какое ставил.
    Этот бред ставится на кучу моделей Ниссан,выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром сцепления,один не разборный узел,на Рено тоже.Первый раз с подобным столкнулся на древнем Саабе в конце 90-х,когда только начал работать в сервисе,только на собаках трубка металлическая заходит для подачи жижи и прикипает насмерть,на Ниссан-Рено,пластиковая на быстро съёме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня! Нашел на экзисте тукую штуку: Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) Valeo 801515.
    Есть два вопроса к тем кто с этим сталкивался, или просто знает:
    1. Толи это сцепление, которое мне нужно? Искал и на свою P12 по VIN, оно выскочило как аналог, а потом начал пробивать его в нете (может где еще дешевле оно есть) и на всех сайтах пишут, что это сцепа для P11.
    2. Выжимной, который идет в данном комплекте, на P12 ставится? Брат на своем Мегане-2 менял сцепу, был тоже полный комплект Valeo, но выжимной, который шел в комплекте, просто выбрасывался и покупался другой в сборе с гидромотором (если он так называется), просто его в сервисе заверили, что на данном автомобиле он меняется только так, а не иначе.
    В P12 все проще,стандартный выжимной.Совет небери комплект,бери по отдельности и только не Валео,хороший комплект сцепы не может стоить 3500 рублей.Постоянно возвраты машин при установке подобных комплектов.Что на Примеру,что на Альмеру,что на Классик.Одни проблемы,не давно опять составлял акт,о браке в Альмера Шоп,так как после установки паленого Валео,тачка просто отказалась нормально ехать и втыкать скорости.Есть еще проблема с проворачиванием шлицов на ведомом диске,и обломанных лепестков корзины.
    Миниатюры Миниатюры Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-813489-1.jpg  

  2. #1832
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Насчет какое подойдет надо применяемость смотреть или смотреть читать тут тему кто какое ставил.
    Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Этот бред ставится на кучу моделей Ниссан,выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром сцепления,один не разборный узел,на Рено тоже.Первый раз с подобным столкнулся на древнем Саабе в конце 90-х,когда только начал работать в сервисе,только на собаках трубка металлическая заходит для подачи жижи и прикипает насмерть,на Ниссан-Рено,пластиковая на быстро съёме.

    - - - Добавлено - - -



    В P12 все проще,стандартный выжимной.Совет небери комплект,бери по отдельности и только не Валео,хороший комплект сцепы не может стоить 3500 рублей.Постоянно возвраты машин при установке подобных комплектов.Что на Примеру,что на Альмеру,что на Классик.Одни проблемы,не давно опять составлял акт,о браке в Альмера Шоп,так как после установки паленого Валео,тачка просто отказалась нормально ехать и втыкать скорости.Есть еще проблема с проворачиванием шлицов на ведомом диске,и обломанных лепестков корзины.
    Спасибо! А почему не Валео, я где-то слышал, что именно валео идет оригинал.

  3. #1833
    strigushonok
    Старожил
    Ну не совсем так,там в комплекте в оригинальной коробке бывает диск и LUKовский лежит.Валео нормальное сцепление,но просто куча подделок,и легко нарваться на такой комплект,поэтому лучше обойти стороной если не уверен на 100% что товар качественный.

  4. #1834
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    - - - Добавлено - - -



    Спасибо! А почему не Валео, я где-то слышал, что именно валео идет оригинал.
    В оригинале идет LUK на европейский Ниссан, на японских машинах AISIN, брать лучше LUK, отказов практически нет. У Валео выжимной слабый с пластмассовой внутренней втулкой, да и корзины со временем отжигаются и плохо переключаются передачи в пробках.

  5. #1835
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    В P12 все проще,стандартный выжимной.Совет небери комплект,бери по отдельности и только не Валео,хороший комплект сцепы не может стоить 3500 рублей
    посмотрел на экзисте оригинал по отдельности корзина 2400р,диск-1900,подшипник 600р итого 5100р. Поверь 1600р не те деньги, которые надо сэкономить при замене сцепы, чтобы потом отдать все таки 5100р и еще раз нянчить полдня КПП меняя с матерками валео на оригинал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    В оригинале идет LUK на европейский Ниссан
    у него и ценник на экзисте как у оригинала +-100руб при на каждую деталь

  6. #1836
    Sorik
    Участник

    Замена втулки вилки сцепления P12 QG16

    Здраствуйте форумчане!

    Интересует тема замены втулки вилки сцепления кто сам делал, ну или знает как это делается... по книге и esm никаких данных. откуда забивать? разворачивать потом нужно или досточно фаску снять? если нужно то под какой размер?

  7. #1837
    vitalliy
    Старожил
    Sorik, Выковыриваешь сальник и выбиваешь втулку сподручным инструментом. Потом новую впрессовываешь и ставишь новый сальник. Я так делал. Никаких фасок не снимал.

  8. #1838
    Cah4oo
    Участник

    Тема новичка Проблема со сцеплением

    Позавчера взял примеру хетч p11 двигатель 2 литра бензин цепь. Машина клубная, предыдущий хозяин бережно ухаживал, вообщем головняков не должно было быть.

    Вчера отстоял 3 часа в московской пробке, где то через час проявилась следующая проблема. При наборе скорости на любой из передач обороты проваливаются на 500 единиц, машина подтупляет и слышен удар в сцепление, после чего идет набор скорости и следующие удары с провалом по оборотам, соответственно, машину лихорадит. Если обороты подкручивать очень медленно, то ударов нету, тахометр не пляшет. Думал двигло, но на нетрале крутит ровно без каких либо намеков на сбой. Заглушил машину, постоял минут 15, затем завел - все в норме, даже при сильной разгонной динамике проблемы не замечены.

    Сегодня история потворилась, опять примерно после получаса состояние в пробке, вылечилось тем же. Машина постояла какое-то время и затем ровно поехала.


    Что это? Сцепление? Цепь? Да, забыл написать пробег 284 тысяч, цепь по словам хозяина не меняли и подобных проблем за предыдущие 30 тысяч не было (но судя по всему по пробкам она тоже особо не ездила)



    Да и еще по двигателю: на хх обороты плавают от 800 до 600 это нормально?
    Последний раз редактировалось Cah4oo; 06.07.2013 в 02:15.

  9. #1839
    LOleg
    Автопилот
    Cah4oo, такое чувство что подшипник где то закусывает

  10. #1840
    Sorik
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Sorik, Выковыриваешь сальник и выбиваешь втулку сподручным инструментом. Потом новую впрессовываешь и ставишь новый сальник. Я так делал. Никаких фасок не снимал.
    ок. спасибо. буду пробовать.
    а сильно люфтила ось вилки перед заменой?
    у меня если ось вилки вставлена в нижнее отверстие и в верхнее (через эту втулку и сальник) люфт приб. 0,3 мм. если вытащить из нижнего отверстия люфт оси значительно увеличивается. что собсна и сподвигло на замену втулки....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •