[QUOTE=avol;889623]я бы новый поставил, а этот в запас. [/QUOTE
Тогда давай совет: какой новый взять?
[QUOTE=avol;889623]я бы новый поставил, а этот в запас. [/QUOTE
Тогда давай совет: какой новый взять?
ну почему? есть и другие но поглядев на их ценник в большинстве случаев выбор возвращается к оригиналу...ну например тормозной суппорт оригинал 3,5-4круб он же АТЕ (4-6круб) он же LUcas тоже 3.5-5круб ну и что будет брать? АТЕ в упаковке ниссан за 3,5 или АТЕ в фирменной упаковке за 4-6? Или свечи оригинал 130-150 руб/шт (а в упаковочке ниссан лежат NGK) или фирменные NGK по 220-250шт? тем более ремень, как и расходники стоит не бешаных денег которые можно сэкономить покупая неоригинал..а если например на ремне сэкономить рублей 300 получится то гемморрой ввиде "жует" "пищит" и наконец "только поменял а он сцуко через 10тык порвался!" такая деталька обеспечит...
Неоригинал возможно заменить когда есть существенная экономия ну например потекла рулевая рейка..сальника оригинала нет. предлагается купить оригинальную рейку этак тыров за 15-35 тут конечно можно купить неоригинальный сальник какой нибудь матерой фирмы рублей за 500 и вкорячить его то же и с рулевыми тягами или например нижними рычагами ..из за пыльника шаровой стоимостью в 200-300р менять весь рычаг за 9-12круб? опять же поменять ту же тягу делов на 15-20 минут а вот поменять например сцепление 5-6 часов отдай! я уже не говорю если это все на СТО делается и за деньги
полностью согласен Вот к примеру у знакомого полетел привод на камрюхе в 30 кузове да и ещё американке, так оригинал 23000-27000 рублей, а не оригинал 6700 разница огромная согласитесь?
да и по сцеплению тоже самое, долго принимал решение делать самому или отдать 5 рублей и поехать домой к семье, посидеть с дочкой, а по приходу смс съездить и забрать авто. А если сам, так это уже гемор: на яму, которая не тёплая (всю спину просквозит) да там ещё и ключей каких нибудь не будет, да и прыгать там возле тачки по любому весь день не меньше, поэтому хер с ним с этим пятаком мы их для этого и зарабатываем что бы тратить. А здоровье и воспитание детей намного важнее чем рубли!
Согласен, что оригинал это хорошо, и если есть возможность, надо покупать его. Опять же один раз попал на явную подделку из экзиста, втулки стаба оригинал месяц прожили и умерли. Не советую поэтому их брать ИМХО =) Потом CTR из магазина поставил, ходит уже уйму времени... Ну это мелочь конечно. Еще мне посчастливилось побывать в Китае на машине, ездили с товарищем в Маньчжурию делать кузовщину. Соответственно интерес у нас был "автомобильный", и пока китаезы шкурили и шпаклевали висту, мы с корешом облазили Маньчжурку вдоль и поперек и побывали почти во всех автомагазинах =) Нашему возмущению не было предела, когда на одной из полок мы увидели стопки коробок, c сереньким оригиналом ниссан, красненьким тойота и т.д. ... Блажен тот, кто поверит что это Япония их произвела на свет. А на улице возле магазинчика стоял фургончик на иркутских номерах, в который бодро паковали ящики с этими "чудозапчастями". И на нем красовалась реклама "оригинальные запчасти и заменители из Японии". Вот такой, братцы, "оригинал". =)
Всем Привет ! Подскажите по номеру комплекта сцепления 622 3039 00 Luk подойдет оно на мою машину или нет , мне в магазине предлагают его заказать но у этого комплекта диаметр 220 а у меня 215 , продавец меня уверяет что подойдет .
Последний раз редактировалось sergeev_vn; 20.09.2013 в 23:38.
а что паришься, если предлагает то бери, только с условием если что не так вернёшь и делов то!
Да я собираюсь сам менять , и машина нужна - если не подойдет стоять машина будет пока везут новое сцепление .