Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
520. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    201 38.65%
  • Valeo-PHC

    31 5.96%
  • Aisin

    27 5.19%
  • Luk

    64 12.31%
  • Nipparts

    7 1.35%
  • Exedy

    64 12.31%
  • Nissan

    75 14.42%
  • SACHS

    19 3.65%
  • Nippon Pieces

    2 0.38%
  • Quinton Hazell

    1 0.19%
  • другое

    45 8.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree63понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 194 из 280 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2793
  1. #1931
    Xan4ik
    Участник
    [QUOTE=avol;889623]я бы новый поставил, а этот в запас. [/QUOTE
    Тогда давай совет: какой новый взять?

  2. #1932
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Xan4ik Посмотреть сообщение
    Тогда давай совет: какой новый взять?
    оригинал

  3. #1933
    Kok$
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    оригинал
    У старожилов форума на счет происхождения запчастей мнение всегда категоричное! =)

  4. #1934
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    У старожилов форума на счет происхождения запчастей мнение всегда категоричное!
    ну почему? есть и другие но поглядев на их ценник в большинстве случаев выбор возвращается к оригиналу...ну например тормозной суппорт оригинал 3,5-4круб он же АТЕ (4-6круб) он же LUcas тоже 3.5-5круб ну и что будет брать? АТЕ в упаковке ниссан за 3,5 или АТЕ в фирменной упаковке за 4-6? Или свечи оригинал 130-150 руб/шт (а в упаковочке ниссан лежат NGK) или фирменные NGK по 220-250шт? тем более ремень, как и расходники стоит не бешаных денег которые можно сэкономить покупая неоригинал..а если например на ремне сэкономить рублей 300 получится то гемморрой ввиде "жует" "пищит" и наконец "только поменял а он сцуко через 10тык порвался!" такая деталька обеспечит...
    Неоригинал возможно заменить когда есть существенная экономия ну например потекла рулевая рейка..сальника оригинала нет. предлагается купить оригинальную рейку этак тыров за 15-35 тут конечно можно купить неоригинальный сальник какой нибудь матерой фирмы рублей за 500 и вкорячить его то же и с рулевыми тягами или например нижними рычагами ..из за пыльника шаровой стоимостью в 200-300р менять весь рычаг за 9-12круб? опять же поменять ту же тягу делов на 15-20 минут а вот поменять например сцепление 5-6 часов отдай! я уже не говорю если это все на СТО делается и за деньги

  5. #1935
    Xan4ik
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну почему? есть и другие но поглядев на их ценник в большинстве случаев выбор возвращается к оригиналу...ну например тормозной суппорт оригинал 3,5-4круб он же АТЕ (4-6круб) он же LUcas тоже 3.5-5круб ну и что будет брать? АТЕ в упаковке ниссан за 3,5 или АТЕ в фирменной упаковке за 4-6? Или свечи оригинал 130-150 руб/шт (а в упаковочке ниссан лежат NGK) или фирменные NGK по 220-250шт? тем более ремень, как и расходники стоит не бешаных денег которые можно сэкономить покупая неоригинал..а если например на ремне сэкономить рублей 300 получится то гемморрой ввиде "жует" "пищит" и наконец "только поменял а он сцуко через 10тык порвался!" такая деталька обеспечит...
    Неоригинал возможно заменить когда есть существенная экономия ну например потекла рулевая рейка..сальника оригинала нет. предлагается купить оригинальную рейку этак тыров за 15-35 тут конечно можно купить неоригинальный сальник какой нибудь матерой фирмы рублей за 500 и вкорячить его то же и с рулевыми тягами или например нижними рычагами ..из за пыльника шаровой стоимостью в 200-300р менять весь рычаг за 9-12круб? опять же поменять ту же тягу делов на 15-20 минут а вот поменять например сцепление 5-6 часов отдай! я уже не говорю если это все на СТО делается и за деньги
    полностью согласен Вот к примеру у знакомого полетел привод на камрюхе в 30 кузове да и ещё американке, так оригинал 23000-27000 рублей, а не оригинал 6700 разница огромная согласитесь?
    да и по сцеплению тоже самое, долго принимал решение делать самому или отдать 5 рублей и поехать домой к семье, посидеть с дочкой, а по приходу смс съездить и забрать авто. А если сам, так это уже гемор: на яму, которая не тёплая (всю спину просквозит) да там ещё и ключей каких нибудь не будет, да и прыгать там возле тачки по любому весь день не меньше, поэтому хер с ним с этим пятаком мы их для этого и зарабатываем что бы тратить. А здоровье и воспитание детей намного важнее чем рубли!

  6. #1936
    Kok$
    Участник
    Согласен, что оригинал это хорошо, и если есть возможность, надо покупать его. Опять же один раз попал на явную подделку из экзиста, втулки стаба оригинал месяц прожили и умерли. Не советую поэтому их брать ИМХО =) Потом CTR из магазина поставил, ходит уже уйму времени... Ну это мелочь конечно. Еще мне посчастливилось побывать в Китае на машине, ездили с товарищем в Маньчжурию делать кузовщину. Соответственно интерес у нас был "автомобильный", и пока китаезы шкурили и шпаклевали висту, мы с корешом облазили Маньчжурку вдоль и поперек и побывали почти во всех автомагазинах =) Нашему возмущению не было предела, когда на одной из полок мы увидели стопки коробок, c сереньким оригиналом ниссан, красненьким тойота и т.д. ... Блажен тот, кто поверит что это Япония их произвела на свет. А на улице возле магазинчика стоял фургончик на иркутских номерах, в который бодро паковали ящики с этими "чудозапчастями". И на нем красовалась реклама "оригинальные запчасти и заменители из Японии". Вот такой, братцы, "оригинал". =)

  7. #1937
    Xan4ik
    Участник
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Согласен, что оригинал это хорошо, и если есть возможность, надо покупать его. Опять же один раз попал на явную подделку из экзиста, втулки стаба оригинал месяц прожили и умерли. Не советую поэтому их брать ИМХО =) Потом CTR из магазина поставил, ходит уже уйму времени... Ну это мелочь конечно. Еще мне посчастливилось побывать в Китае на машине, ездили с товарищем в Маньчжурию делать кузовщину. Соответственно интерес у нас был "автомобильный", и пока китаезы шкурили и шпаклевали висту, мы с корешом облазили Маньчжурку вдоль и поперек и побывали почти во всех автомагазинах =) Нашему возмущению не было предела, когда на одной из полок мы увидели стопки коробок, c сереньким оригиналом ниссан, красненьким тойота и т.д. ... Блажен тот, кто поверит что это Япония их произвела на свет. А на улице возле магазинчика стоял фургончик на иркутских номерах, в который бодро паковали ящики с этими "чудозапчастями". И на нем красовалась реклама "оригинальные запчасти и заменители из Японии". Вот такой, братцы, "оригинал". =)
    Прикольно- вот вам и оригинал,очередной раз доказываем, что практически всё делают в китае

  8. #1938
    sergeev_vn
    Участник
    Всем Привет ! Подскажите по номеру комплекта сцепления 622 3039 00 Luk подойдет оно на мою машину или нет , мне в магазине предлагают его заказать но у этого комплекта диаметр 220 а у меня 215 , продавец меня уверяет что подойдет .
    Последний раз редактировалось sergeev_vn; 20.09.2013 в 23:38.

  9. #1939
    Xan4ik
    Участник
    а что паришься, если предлагает то бери, только с условием если что не так вернёшь и делов то!

  10. #1940
    sergeev_vn
    Участник
    Да я собираюсь сам менять , и машина нужна - если не подойдет стоять машина будет пока везут новое сцепление .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •