Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 197 из 266 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2657
  1. #1961
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от denverr34 Посмотреть сообщение
    Фирма valeo и выжимной оригинал что нужно докупить чтобы потом не бегать?
    ну больше ничего- комплект сцепления и все.

  2. #1962
    bombaster88
    Старожил
    Цитата Сообщение от denverr34 Посмотреть сообщение
    Всем час в радость! Хочу менять сцепу. Фирма valeo и выжимной оригинал что нужно докупить чтобы потом не бегать? Valeo беру потому что езжу не более 5т в год! Заранее спасибо!
    я бы докупил еще (пластинки)зажимы, которые выжимной к вилке цепляют. а то когда я менял сцепу, у меня они вывалились вместе с выжимным..хорошо, что в наличии были в магазине...

  3. #1963
    WhiteAsh
    Участник
    диск и выжимной лучше всего брать оригинал. А вот корзину можно взять валевскую.

  4. #1964
    denverr34
    Участник
    Дайте пожалуйста каталожные номера этих защёлок. А сальники приводов,тросик не надо менять?

  5. #1965
    bombaster88
    Старожил
    Цитата Сообщение от denverr34 Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста каталожные номера этих защёлок. А сальники приводов,тросик не надо менять?
    30506-M8002. ну если текут сальники, то поменять. можно под шумок поменять, коробку все равно снимать будут. тросик опять же по состоянию.

  6. #1966
    Kok$
    Участник
    Всем привет от новых штиблет. Пишу под пивом, потому что есть повод. Поменял я сцепу, все хорошо. Диск корзина экседи, выжимной ниссан. Сделали, все огонь. На след. день смотрю, под машиной масло, ну я не расстроился ни капельки, ждал этого можно сказать, съездил, поставили ориг. сальник правый. Он у меня был, 600 рублей делов, нормально. Поехал дальше, сцепление радует, правда выжимать надо прям люто в пол, и хватает сразу, как только отпускаешь. Зато надо было тронуться быстро, развернуться на перекрестке - ну кули, пожалуйста, первая букс, вторая букс, так и ушел, чуть не боком, как в кино, песня короче. Сегодня песня закончилась, порвало у меня левый привод, прям порвало. Остановился и подобрал с земли внутренний шрус на обломке привода. Думаю, этому сильно помог молоток, которым лихо орудовал слесарь в сервисе. Короче дотащили меня друзья до дома, спасибо вам, пацаны. В общем начинаю курить соответствующую тему и переезжаю в нее плавно. Всем добра

  7. #1967
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Всем привет от новых штиблет. Пишу под пивом, потому что есть повод. Поменял я сцепу, все хорошо. Диск корзина экседи, выжимной ниссан. Сделали, все огонь. На след. день смотрю, под машиной масло, ну я не расстроился ни капельки, ждал этого можно сказать, съездил, поставили ориг. сальник правый. Он у меня был, 600 рублей делов, нормально. Поехал дальше, сцепление радует, правда выжимать надо прям люто в пол, и хватает сразу, как только отпускаешь. Зато надо было тронуться быстро, развернуться на перекрестке - ну кули, пожалуйста, первая букс, вторая букс, так и ушел, чуть не боком, как в кино, песня короче. Сегодня песня закончилась, порвало у меня левый привод, прям порвало. Остановился и подобрал с земли внутренний шрус на обломке привода. Думаю, этому сильно помог молоток, которым лихо орудовал слесарь в сервисе. Короче дотащили меня друзья до дома, спасибо вам, пацаны. В общем начинаю курить соответствующую тему и переезжаю в нее плавно. Всем добра
    Оборвало вал не из-за слесаря,такое бывает.

  8. #1968
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    правда выжимать надо прям люто в пол, и хватает сразу, как только отпускаешь.
    потому что новое километров 500 -1000 проедешь и все будет как надо лепестки у корзины "встанут на место" и будет как раньше не от пола,с зазором брать а насчет "палки" так слесарь тут не при чем..тут ты скорее при чем со своими буксами на р11 это известная болячка..

  9. #1969
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Всем привет от новых штиблет. Пишу под пивом, потому что есть повод. Поменял я сцепу, все хорошо. Диск корзина экседи, выжимной ниссан. Сделали, все огонь. На след. день смотрю, под машиной масло, ну я не расстроился ни капельки, ждал этого можно сказать, съездил, поставили ориг. сальник правый. Он у меня был, 600 рублей делов, нормально. Поехал дальше, сцепление радует, правда выжимать надо прям люто в пол, и хватает сразу, как только отпускаешь. Зато надо было тронуться быстро, развернуться на перекрестке - ну кули, пожалуйста, первая букс, вторая букс, так и ушел, чуть не боком, как в кино, песня короче. Сегодня песня закончилась, порвало у меня левый привод, прям порвало. Остановился и подобрал с земли внутренний шрус на обломке привода. Думаю, этому сильно помог молоток, которым лихо орудовал слесарь в сервисе. Короче дотащили меня друзья до дома, спасибо вам, пацаны. В общем начинаю курить соответствующую тему и переезжаю в нее плавно. Всем добра
    Ну порвало привод только по тому что стал часто буксовать с новым сцеплением, а не трогаться плавно. Привод поди такой же гнилой под балансиром как и у всех.
    Вот да же не знаю, чего вы все валео ругаете-я уже 60к на нем отмотал, а оно по ощущениям как новое. При этом валео корейское(хотя заказывал диск французский, но пришел корейский). Единственное, выжимной ставил оригинал и скобы к нему оригинал сразу покупал.

  10. #1970
    Kok$
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что новое километров 500 -1000 проедешь и все будет как надо лепестки у корзины "встанут на место" и будет как раньше не от пола,с зазором брать а насчет "палки" так слесарь тут не при чем..тут ты скорее при чем со своими буксами на р11 это известная болячка..
    Да дай Бог Я уже обозначился в теме про оборванный вал привода

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •