Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 199 из 266 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 2657
  1. #1981
    KostPrim
    Участник
    Доброго времени суток всем! Товарищи, нужна Ваша консультация.

    P-11 98г дв.GA16DE

    Проблема в следующем: прикупил я летом, заблаговременно комплект сцепления SACHS арт. 3000825901. Вчера пришел его срок, сдернул КПП, и обнаружил следующие различия: диск сцепления в новом комплекте отличается от старого толщиной профиля ступицы. У родного Nissan (маркировка LUK), который снял, толщина ступицы - 28 мм у нового SACHS - 20.4 мм. И выжимные подшипники внешне очень различаются, но основные размеры примерно совпадают. Поставил я этот комплект педаль сцепления просто болтается, свободный ход составляет половину от общего хода, это при полностью натянутом тросе.


    Диски. слева направо SACHS ---> NISSAN

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-dsc_0028.jpg

    снятый с машины диск Nissan

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-dsc_0029.jpg

    диск комплекта SACHS

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-dsc_0030.jpg

    Выжимные подшипники. слева направо SACHS ---> NISSAN

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-dsc_0033.jpg

    Сам я "грешу" на диск сцепления, но посмотрев по оригиналу 30100AU000 возможные заменители LUK 320 0201 11, SACHS 1878 077 941 - толщина ступица указана 20,4...почему же на оригинале 28 мм???

    По данным применимости на exist диск 100% подходит к данному авто

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-sachs.jpg

    Кто сталкивался с таким помогите пожалуйста дельным советом, может я чего не так сделал? В чем может быть причина??

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось KostPrim; 15.10.2013 в 18:25.

  2. #1982
    Fraer
    Участник

    Тема новичка проблема со сцеплением после замены

    привет! подскажите пожалуйста что у меня за шляпа произошла,поменял сцепление на Р12 (2006г.) комплект(VALEO) уверяли что не китай брал у знакомого в магазине,меняли на станции,после замены проехал 300-400 км. заехал во двор там дорога не айс с буграми и горочка особо не разгонишься пришлось поиграть сцеплением и немного шлифанул на песочке,выехал на трассу и почувствовал что педаль стало закусывать в середине хода педали,что это может быть?

  3. #1983
    VOVANыч
    Администрация
    KostPrim, ты что то не то купил..... слева выжимник который стоял? что то ты попутал, новый это ниссан выжимник? У 1.6 моторов было два вида сцеп, кто то уже сталкивался, купил а не подошло по диаметру даже диска. А выжимной то у тебя какой в итоге стоит справа который? у меня такой.


    Fraer, Или брак, или сборка не та, надо смотреть че закусывает, мож гидропривод, если не он тогда коробку скидывать, мож че криво поставили.

  4. #1984
    Fraer
    Участник
    да за сборку я уверен,сам присутствовал при ней,мне интересно что может закусывать,неужели я попал еще на один комплект сцепления,вот так слушать знакомых которые этот хлам продают,ведь хотел люковское взять

  5. #1985
    KostPrim
    Участник
    Привет VOVANыч.

    Нет, слева выжимник фирмы SACHS (тот, который на фото потемней). Справа оригинальный Nissan, именно такой у меня и стоял (такой же и приехал позже в оригинале). Читал я отчет про Valeo, которое не подошло, у меня другая ситуевина...короче плюнул я на всё ) и вложил деньги в оригинальный комплект:

    Диск сцепления: 30100BM400 (заменили на 30100AU000)
    Корзина: 30210BM400
    Выжимной подшипник: 3050281N05

    Сегодня поставил ориг. комплект: но проблема "не ушла" (ну может если только чуточку).

    Короче осталось подозревать только трос сцепления (стоит оригинальный 307702F015,смею подозревать, что лет ему примерно столько же сколько и машинке), т.к. вилка, её пружина и "зажимчики" (30506M8002) для сопряжения вилки с выжимным в идеальном состоянии. Когда начинал снимать коробченку заметил, что трос был натянут полностью, до упора (на длину всей регулировочной шпильки). Консилиум, собранный из двух знакомых, убеждает меня, что трос ну просто чисто физически не может вытянуться на такое расстояние...но по логике вещей (сцепление оригинал, подобранное по VIN, поставлено и собрано все правильно, вилка в идеале) все подозрения падают на трос. Оригинальный трос ждать долго поэтому пока похимичу со старым.

    Вот у меня вопрос по этому поводу: а может ли трос за весь свой срок службы так значительно вытянуться??

  6. #1986
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Fraer Посмотреть сообщение
    неужели я попал еще на один комплект сцепления
    вскрытие покажет...... опять надо скидывать.

    Цитата Сообщение от KostPrim Посмотреть сообщение
    вилка в идеале
    может вилка имеет люфт или со шпонок съехала.....вообще трос может вытянуться....много у кого проблема такая, затянут до конца а надо бы еще а уже все конец....но это вроде у всех на неоригинал комплектах происходит. надо что то думать или колхозить как то трос так чтобы регулировки прибавить

  7. #1987
    KostPrim
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    может вилка имеет люфт или со шпонок съехала.....вообще трос может вытянуться....много у кого проблема такая, затянут до конца а надо бы еще а уже все конец....но это вроде у всех на неоригинал комплектах происходит. надо что то думать или колхозить как то трос так чтобы регулировки прибавить
    Вот в том то всё и дело все узлы, включая и соединение троса с тягой вилки в хорошем состоянии. Три раза коробку кувырдал туда-сюда, проверяя методом исключения всё (корзину, диск сцепления, выжимной и вилку). Изменений в работе ноль , поэтому только трос. Ну ладно буду химичить

    В любом случае, спасибо за советы!

    - - - Добавлено - - -

    решил я свою проблемку. Теперь наконец-то усё в норме

    Трос по ходу на самом деле оооочень вытянулся ...новый покупать неохота.

    Срезал я штифт, который цепляется за рычаг вилки, и засверлился подальше (в отверстие вставил болтик М6*10) дабы увеличить натяжение троса и возможности его регулировки. Еще немного обрезал регулировочную шпильку (примерно на 8-10 мм), чтобы она не упиралась в новый болт, выполняющий роль штифта.

    Получилось примерно так

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-dsc_0043.jpg

  8. #1988
    Fraer
    Участник
    VOVANыч,пока вскрывать не стал,но заметил что закусывает не всегда,как-то через раз,например из 30 нажатий может раза 4-6 закусить а можно пол дня нормально проездить,сегодня вечером катался начало закусывать так я посильнее нажал до упора и перестало закусывать,главное что закусывает не сильно но немного чувствуется и звуков нет посторонних. хз что еще поездить немного может притрется или правда гидропривод посмотреть? на станцию ведь приедешь им лиж бы капусту рубить,не смотря скажут надо снимать а потом скажут ну хз кто знал )))

  9. #1989
    Vasko_68sl
    Старожил
    Ребят требуется консультация.
    Хочу взять вот это:
    122 0273 10 Корзина сцепления
    500 0521 10 Подшипник выжимной
    322 0330 10 Диск сцепления
    Все это фирмы LUK кто что может сказать? Кто использовал? Ставил оригинальное сцепление в сборе все со всем, отходило год, была изначально кривая корзина.

  10. #1990
    KostPrim
    Участник
    Привет.

    Luk - это тот же самый оригинал (NISSAN), только выжимной в оригинале NTN идет (по крайней мере на P11), главное, чтобы все подобранные запчасти были применимы для твоей машинки. А так Luk норм. фирма
    Осматривай запчасти прежде чем ставить, год для сцепухи уж очень маленький ресурс.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •