Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 2 из 266 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 2657
  1. #11
    ddv2006
    Автор темы

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    А по твоему, нормальная цена какая будет?

  2. #12
    iluhan
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    ты знаешь, честно говоря не знаю, думаю от 1500 до 2000, но могу ошибаться

  3. #13
    fsv
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от Dimas
    звонил в твой сервис Илюх, связался с этим Сергеем, он сказал, что замена будет стоить 2800 р. итого получается около 7 тыс рубликов.
    2800 - на девятке стоит заменить, так что нормально.

  4. #14
    iluhan
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    да ладно, серьзно?
    офигеть стоимость замены для тазика

  5. #15
    Kostiks
    Душный

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    А он не регулируется разве? Немного износился, или просто от времени - нужно "подтянуть" (не автомеханик, терминологией не владею ). На "Ниве" так делали.

  6. #16
    Рационализатор
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от Dimas
    Дело вот в чём: при резком старте машина медленно трогается и набирает обороты до 5000 уже при отпущенном сцеплении, при этом не рвёт с места, только когда отпускаешь газ и повторно трогоясь, только тогда начинает медленно разгоняться. Если медленно разгоняешься, то нормально, без пробуксовки.
    Я так понимаю это сцепление нужно менять или возможно, что ещё из-за чего-то может быть такое?
    Прежде чем, принимать решение на замену комплекта сцепления, проверьте правильность регулировки длины тросика на рычаге отключения сцепления в моторном отсеке. Дело в том, что по мере износа (истирания) фрикционного диска сцепления длину этого тросика нужно дополнительно регулировать с помощью специально установленной на конце тросика рифленой гайки и контргайки. Очень может быть, что при слишком коротком тросике длины хода педали (отжатия ее от пола) не хватает, чтобы полностью отпустить рычаг отключения сцепления (в моторном отсеке) и прижимной диск сцепления просто "не достает" до фрикционного диска, а тот - до приводного маховика . Если же рычаг отключения сцепления "не останавливается на полпути" и при отпущенной педали сцепления ложится "до упора", а машина при этом плохо стартует и разгоняется, то это признак явного "попадания на приличные денежки". Чтобы заменить комплект сцепления, из машины нужно демонтировать и "вытащить" двигатель :-\, отсоединить от моторной части трансмиссию (КПП) :-\и после этого приступить к замене комплекта сцепления . Еще одним очень неприятным "сюрпризом" может быть протекание моторного масла через сальники моторной части и попадание этого масла на маховик и фрикционный диск сцепления , из-за чего маховик проскальзывает по фрикционному диску, не раскручивая его. В этом случае дополнительно придется тогда полностью разобрать весь двигатель , чтобы заменить эти сальники - а это реально - удвоение стоимости ремонтных работ . При таком положении дел тогда уж лучше действительно заменить на двигателе все изношенные детали и сделать его полную переборку. Словом - есть над чем задуматься ... ???

  7. #17
    ddv2006
    Автор темы

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Видимо дело было из-за дороги, а пробуксовывали колёса на снегу просто. Сейчас вроде как снег сошёл и езжу без заморочек, всё отлично...

  8. #18
    Рационализатор
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от Dimas
    Видимо дело было из-за дороги, а пробуксовывали колёса на снегу просто. Сейчас вроде как снег сошёл и езжу без заморочек, всё отлично...
    Если бы пробуксовывали колеса, то Вы это сразу же услышали бы по весьма характерному звуку трущихся колес и "рваным" движениям машины. Пробуксовку колес не спутаешь ни с чем другим. Полагаю, что дело не в снеге, который растаял, а в морозах, которые уже прошли. Не знаю, как в теории, но на практике фрикционный диск сцепления в морозы хуже передает крутящий момент от маховика на КПП. Обусловлено это прежде всего тем, что в мороз масло в КПП становится значительно более вязким :-\ и если в регулировке или качестве элементов сцепления есть изъяны, то это сразу сказывается на разгонных характеристиках машины . Так что, на мой взгляд, все же необходимо проверить правильность натяжения тросика сцепления и внимательно понаблюдать за поведением машины при резком "разгоне" двигателя на третьей или четвертой передаче с 1800 до 2500 об/мин. ??? Если машина при этом будет вяло набирать скорость, то проблемы со сцеплением скорее всего все же есть.

  9. #19
    ddv2006
    Автор темы

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Спасибо за совет! Как выясню, выложу отчёт...

  10. #20
    Klexey
    Старожил

    Педаль сцепления

    На Р11 замети вчера вроде как педаль сцепления стала мягче, что делать, откуда растут ноги?
    На 2107 помню такое было когда жидкость ушла из системы, правда при этом начало вести, да и передачи с трудом втыкались, а сейчас все нормально, только мягче стало.... может тросик подтянуть или пружинку
    Под рукой книжки нет, как до дому доберусь посмотрю, что пишут, а вдруг и здесь чего скажут

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •