Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 222 из 266 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 2657
  1. #2211
    yoiri
    Старожил
    ну да...ступицей к коробке...первое к коробке,второе к маховику...
    Миниатюры Миниатюры Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-00321878078041.jpg   Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-00321878078041_2.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 10.06.2014 в 03:11.

  2. #2212
    Truman
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ага, сильно уставшая уже.
    она новая))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ну да...ступицей к коробке...первое к коробке,второе к маховику...
    да, так и стоит, выступ к коробке...

  3. #2213
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    она новая))))

    - - - Добавлено - - -



    да, так и стоит, выступ к коробке...
    я на кразе,с ямз 238 с таким сталкивался...там прямо по кругу,между корзиной и маховиком скобки из электрода подкладывают...корзина становится дальше от маховика,и появляется ход пятки,там не диафрагма,а куча пружин в корзине,и выжимной упирается не в лепестки,а в эту самую пятку......но там это из за накладок ремонтных,они толще чем надо,и диск зажимается...но почему тут такая фигня...вообще не понятно....

  4. #2214
    Truman
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    я на кразе,с ямз 238 с таким сталкивался...там прямо по кругу,между корзиной и маховиком скобки из электрода подкладывают...корзина становится дальше от маховика,и появляется ход пятки,там не диафрагма,а куча пружин в корзине,и выжимной упирается не в лепестки,а в эту самую пятку......но там это из за накладок ремонтных,они толще чем надо,и диск зажимается...но почему тут такая фигня...вообще не понятно....
    да скорей всего корзина паленая попалась....на старой сцепе все ведь нормально работало!
    дождусь вилку и буду снимать коробку смотреть,
    не подскажешь как забраковать корзину по каким параметрам?

  5. #2215
    yoiri
    Старожил
    Truman,
    вот,на ср L215
    Миниатюры Миниатюры Сцепление. Проблемы до и после ремонта.-cwtgkt.jpg  

  6. #2216
    Truman
    Участник
    поставил новую вилку, другую корзину и выжимной. результата нет((
    придеться тросик новый брать

  7. #2217
    KostPrim
    Участник
    Truman, боюсь тебя огорчить, но новый трос ничего не изменит, лишняя трата денег! Почитал я тут твои сообщения. У меня такая же ерунда была, да и есть сейчас, ничего не изменилось. Ставил я всё оригинал (корзина, диск, выжимной, пружинки) эффекта 0,00. Сцепление при "книжной" регулировке хватает в конце хода педали, при смещении момента срабатывания сцепления "вниз" педаль просто начинает падать в пол, рабочий ход педали составляет около 40-50 мм (это при положенном 159-169 мм). Поездил с недельку, в итоге плюнул и заказал новый трос. Когда привезли - промерил его со старым - различий нет, ни на мм старый трос не вытянут,ни капелюшки. Но так как старый трос я немного "модернизировал" поэтому поставил все равно новый. Короче сцепление включается в середине, даже чуть дальше, и ничего с этим поделать никто не может. КПП туда-сюда ворочать не каждый сможет! Я делал это на протяжении трех дней)) - экспериментируя со всеми составляющими механизма сцепления - эффект 0.0

  8. #2218
    garik64
    Старожил
    Truman, а мотор был ср20де? коробка и маховик старые стоят?

  9. #2219
    Truman
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Truman, а мотор был ср20де? коробка и маховик старые стоят?
    да двиг был ср20де, сцепа сейчас стоит старая, маховик и коробка так же старые остались, поменялся только сам двигатель на ВЕ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KostPrim Посмотреть сообщение
    Truman, боюсь тебя огорчить, но новый трос ничего не изменит, лишняя трата денег! Почитал я тут твои сообщения. У меня такая же ерунда была, да и есть сейчас, ничего не изменилось. Ставил я всё оригинал (корзина, диск, выжимной, пружинки) эффекта 0,00. Сцепление при "книжной" регулировке хватает в конце хода педали, при смещении момента срабатывания сцепления "вниз" педаль просто начинает падать в пол, рабочий ход педали составляет около 40-50 мм (это при положенном 159-169 мм). Поездил с недельку, в итоге плюнул и заказал новый трос. Когда привезли - промерил его со старым - различий нет, ни на мм старый трос не вытянут,ни капелюшки. Но так как старый трос я немного "модернизировал" поэтому поставил все равно новый. Короче сцепление включается в середине, даже чуть дальше, и ничего с этим поделать никто не может. КПП туда-сюда ворочать не каждый сможет! Я делал это на протяжении трех дней)) - экспериментируя со всеми составляющими механизма сцепления - эффект 0.0
    дело в том что у меня сейчас сцепление схватывает сразу как только начинаю отпускать педаль от пола, отрегулировать неполучаеться никак( только так! и фишка сама в том чтобы оно работало трос натянут больше чем он предусмотрен, тоесть убрал контр гайку и подложив шайб натянул так что конец тросика торчит далеко за рычагом выжима)))и при этом сам выжимной впритык к корзине.

  10. #2220
    garik64
    Старожил
    Truman, сцепа вся старая, схватывает сразу, у пола? обычно так бывает на новом сцеплении, недолго...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •