Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 226 из 266 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 2657
  1. #2251
    GeLeNt
    Участник
    Надо будет со своим помудрить тогда, может подогну маленько))))

  2. #2252
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    Мотор дет, коробка с блокой с блюба 13го, я грешу что там возможно кронштейн другой на коробке куда трос продевается, я ставил свой, потому что не было

    Выжимной из комплекта ставил? Я сразу оригинальный купил, а тот отложил в сторонку
    если тебя 50я коробка(а на 13 блюбах с ср только она и бывает),там троса на ней и не было,только гидравлика...

  3. #2253
    GeLeNt
    Участник
    По крайней мере на коробке написано маркером u13 ( я не думаю что у ниссана была еще машина с таким обо значением) , а как там на самом деле я не могу знать

  4. #2254
    РабСолнца
    Новичок
    Уточнил пробег, 250 т.км. Разобрал, сначала работал один, потом подключился отец. Время на разборку - сборку - около 10 часов (при отсутствии знания как это делать, но с пониманием как все устроено). По ходу разборки получена доп. информация о имеющихся недостатках требующих устранения, что является плюсом при самостоятельном ремонте. Из необычного инструмента понадобилось - вороток удлиненный около 1 метра - для откручивания гаек ступицы, набор шестигранников для отворачивания пробок заливной и сливной МКПП, ключ динамометрический, в наличии был только до 150 нм, нужен минимум до 300 нм - момент затяжки гайки ступицы. С разборкой остального проблем нет. Также удалось избежать разборки нескольких узлов, что необходимо при следованию указаний мануала - это сократило время. Сняв корзину увидели то, что и ожидали - изношенный диск, полумертвый выжимной подшипник, корзина и маховик в полном порядке. Установили диск Sachs и подшипник Valeo. Выяснил при провороте колена за маховик необходимость замены поршневой - похоже компрессия уходит. По ходу дела были заменены подшипники поворотного кулака, на правом был - ощутимый люфт и при разборке мы увидели ржавые подшипники (были заказаны заранее, т.к. люфт обнаружили месяцем ранее). Также была проведена диагностика подвески. Думаю при наличии гайковерта и знаний, которые теперь имеются, одному можно было бы уложиться часов в 5.

  5. #2255
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от РабСолнца Посмотреть сообщение
    Уточнил пробег, 250 т.км. Разобрал, сначала работал один, потом подключился отец. Время на разборку - сборку - около 10 часов (при отсутствии знания как это делать, но с пониманием как все устроено). По ходу разборки получена доп. информация о имеющихся недостатках требующих устранения, что является плюсом при самостоятельном ремонте. Из необычного инструмента понадобилось - вороток удлиненный около 1 метра - для откручивания гаек ступицы, набор шестигранников для отворачивания пробок заливной и сливной МКПП, ключ динамометрический, в наличии был только до 150 нм, нужен минимум до 300 нм - момент затяжки гайки ступицы. С разборкой остального проблем нет. Также удалось избежать разборки нескольких узлов, что необходимо при следованию указаний мануала - это сократило время. Сняв корзину увидели то, что и ожидали - изношенный диск, полумертвый выжимной подшипник, корзина и маховик в полном порядке. Установили диск Sachs и подшипник Valeo. Выяснил при провороте колена за маховик необходимость замены поршневой - похоже компрессия уходит. По ходу дела были заменены подшипники поворотного кулака, на правом был - ощутимый люфт и при разборке мы увидели ржавые подшипники (были заказаны заранее, т.к. люфт обнаружили месяцем ранее). Также была проведена диагностика подвески. Думаю при наличии гайковерта и знаний, которые теперь имеются, одному можно было бы уложиться часов в 5.
    про замену поршневой улыбнуло...померяй компрессию компрессометром...а то гайки тянуть с ключом динамометрическим,а компрессию руками

  6. #2256
    РабСолнца
    Новичок
    компрессометр будет) времени не было замерять, знаю как вращается колено, а тут ощущения что все клапаны открыты - вращается ровно и без особых усилий

  7. #2257
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от РабСолнца Посмотреть сообщение
    а тут ощущения что все клапаны открыты - вращается ровно и без особых усилий
    ну коробки-то - НЕТУ!

  8. #2258
    Lёliк
    Старожил
    GeLeNt, почему решил керамику поставить?

  9. #2259
    Kritak
    Новичок

    Тема новичка Подскажите пожалуйста СЦЕПЛЕНИЕ

    итак примерно с пол месяца назад машина стала как то странно себя вести, сперва это проявлялось более явно только на 4-5 передачах при более резком нажатии на газ обороты резко подскакивали а машина не ускорялась, сразу поспрашивал у друзей.. почти все говорят что проблема со сцеплением, так как денег на ремонт не было ездил пока так... но с каждым днем становилось только хуже и дошло до того что уже и на 1-2 передаче машина с трудом въезжает в незначительную горку... сходил в сервис мне сказали что это точно сцепление и сказали купить в сборе (диск корзина и еще что то)

    вопрос: позвонил на одну из разборок, нашел там мне сцепление, только оно не с примеры а с алмеры классик, продавец сказал что движки по номеру (который я ему называл ранее) якобы совпадают, и такое пойдет.
    Стоит ли покупать такое сцепление???

  10. #2260
    GeLeNt
    Участник
    Det поставил, другое не выдержит

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •