Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 252 из 266 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 2657
  1. #2511
    oleggatar
    Участник
    sergik0202, сейчас по цене оригинал не вывезти. Если только Лук покупать.

  2. #2512
    Andrion
    Старожил
    Поменял комплект сцепления на такойСцепление. Проблемы до и после ремонта.-img0062a.jpg, если я правильно понял это Valeo PHC из опроса...Позабавило то что на большой наклейке на коробке написано мэдин корея, а на маленькой мэдин франция Вопрос к тем кто уже такое использовал - совсем гамно? и сколь оно пробежало?

    - - - Добавлено - - -

    сейчас проверил - бьётся оно на Р10, но встало и работает...http://www.tdmera.ru/catalog/1093/721478/

  3. #2513
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Поменял комплект сцепления на такойНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0062A.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	83642, если я правильно понял это Valeo PHC из опроса...Позабавило то что на большой наклейке на коробке написано мэдин корея, а на маленькой мэдин франция Вопрос к тем кто уже такое использовал - совсем гамно? и сколь оно пробежало?

    - - - Добавлено - - -

    сейчас проверил - бьётся оно на Р10, но встало и работает...http://www.tdmera.ru/catalog/1093/721478/
    да нормальная сцепа.при спокойной езде тыс 150 должно отходить...

  4. #2514
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Поменял комплект сцепления на такойНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0062A.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	83642, если я правильно понял это Valeo PHC из опроса...Позабавило то что на большой наклейке на коробке написано мэдин корея, а на маленькой мэдин франция Вопрос к тем кто уже такое использовал - совсем гамно? и сколь оно пробежало?

    - - - Добавлено - - -

    сейчас проверил - бьётся оно на Р10, но встало и работает...http://www.tdmera.ru/catalog/1093/721478/
    На р10 ставил такое,отходил пока 40 тысяч.

  5. #2515
    Andrion
    Старожил
    yoiri,
    Alks, спасибо за отзывы ребята, успокоили чутка... в следующий раз сам буду подобные запчасти подбирать.

  6. #2516
    Chilintano
    Новичок
    Здравствуйте, очень нужна ваша помощь, сам езжу год, и то с перерывами. Произошло такое, при покупке машины
    год назад заедало переключение на первую передачу с нейтралки не когда трогаешься (в дороге, когда машина
    катится по инерции при езде, и вторая,
    я ездил, потом зимой я уже решил менять все диски и корзину в сцеплении, потому что машина трогалась только
    когда я уже почти отпустил сцепление, сказали, что диск сцепления стерся, поменяли все. Выжим.подшипник
    вращался легко и с шумом, мне сказали что все, он вышел из строя. Трос так и не поменяли,
    так как купленный оказался слишком длинным.А новый, я заказал его, ждал, ждал. Ну и плюнул
    на это. Думал буду ездить со старым. Сами понимаете ушло денег не мало.Это было в Феврале.
    Ну вот в общем история начинается: в конце августа после того как я нечаянно хотел тронутся на светофоре
    с третьей передачи, я заметил, что все передачи стали заедать, приходилось с силой вдавливать при
    переключении.

    Я поехал в сто, купив трос. Я ему указал на причину, что трос видать растянулся.
    мне слесарь говорит, подергав за рычаг в коробке, что у тебя он расшатан, потому как у
    тебя там ну он так сказал, выжимной стал мол плохо отлипать от корзины, он утебя из строя вышел, дело не
    в тросе. я все таки его уговорил поменять на новый, старый снял, даже не посмотрев, что волокна уже разошлись
    (хотя в последствии уже потом когда все выяснилось, он сам мне показал мой старый трос и сказал, смотри он
    у тебя почти порвался)

    новый он поставил, педаль сцепления стала просто падать и все, не возвращаясь на место. он говорит, я
    же говорил, дело в выжимном и корзине, я мол всегда с такими случаями сталкиваюсь, и убедил меня купить
    опять все новое.
    Ок. я купил, детали отдал, прихожу в сто забирать машину, он тут говорит, что утебя оказывается трос по
    длине подходит, но именно кожух в месте где головка крепится в капоте чуть на 2-3см не соответствует,
    на моем тросе она ближе к наконечнику, а новых, которые я приносил, они короче. Надеюсь вы поняли.
    В общем я все магазы облазил, везде они не соответствуют моему старому тросу - именно кожух резиновый -
    расположение головки чуть дальше, если смотреть трос со стороны крепления к коробке.
    потом я уехал, прошел месяц. я ждал оригинала, который раза в 3-4 дороже, так и не дождался.
    в общем при отъезде, машина оставалась в сто, он попросил предоплату, я не дал, так как сомневался в этой
    ситуации.
    ну приехал, решили трос переделать, кожух старый взяли с новым самим тросом. сегодня иду, как там судьба
    складывается.

    Я ему указываю на его ошибку, что дело оказывается все таки было в тросе, а не в выжимном, он мне говорит.
    Смотри у тебя в выжимном уже шляпка вдавилась - нет зазора, есть но маленький 1мм не больше. Он не шумит
    при вращении, есть полумилиметровый люфт в шляпке, я его еле заметил, это в одном магазине указали на это.
    Теперь он не говорит, что у тебя изза этого педаль западала, говорит изза нового троса. но все таки ты все
    через месяц приехал менять выжимной. Как вы думаете то что описал про выжимной (в выжимном уже шляпка
    вдавилась - нет зазора, есть но маленький 1мм не больше. Он не шумит
    при вращении, есть полумилиметровый люфт в шляпке), это что серьезное с ним
    случилось? или это естественно?

    Я ему говорил, что вы не
    заметили что кожух троса не подходит, поменяли его, при этом педаль стала западать, и сразу сказали,
    что причина в выжимном, что он стал плохо отделяться от корзины, теперь же когда все поменяли, выяснилось,
    дело в тросе.
    Он просит денег за работу по замене сцепления, как думаете кто прав? он или я?

    Вот такая ситуация вышла.Пока такие вопросы. Спасибо за внимание.

  7. #2517
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Chilintano Посмотреть сообщение
    при этом педаль стала западать, и сразу сказали,
    что причина в выжимном, что он стал плохо отделяться от корзины, теперь же когда все поменяли, выяснилось,
    дело в тросе.
    Он просит денег за работу по замене сцепления, как думаете кто прав? он или я?
    Сними трос и покажи что педаль так и будет проваливаться, на то там пружина... Длинный трос, соответственно воздействия на сцепление нет вообще.
    В мануал его носом тыкал? НЕт? А стоит! Хотя бы в то место где о свободном ходе рычага вилки указано.
    Вообще все элементарно нажимом на рычаг проверяется.

  8. #2518
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Мужики, появилась проблема. После езды на выжатой педали, например при движении в пробке, при езде и трогании с места на одном сцеплении педаль становится очень "ватной" и появляется большой свободный ход на педали. Со временем потом всё приходит в норму до следующей езды "на сцеплении".
    Сцепление всё кроме выжимного менялось тысяч 30 назад. Трос не оригинал с пластиковой втулкой которая к педали крепится, трос пробежал порядка тысяч 40-50.

  9. #2519
    zaa
    Старожил
    Проверь состояние упорной резинки на коробке(в которую упирается оболочка троса), у меня была похожая ситуевина, но я как вылез из пробки снял её(она была сплющена и надорвана) и поставил другую, с запасного троса , поэтому не знаю восстанавливает ли она свои размеры без нагрузки, а симптомы почти такие же. Только насчет ватности неуверен, это больше похоже на износ оболочки троса изнутри из за чего возрастает усилие на педали. А из за этого и резинку плющит и рвет.

  10. #2520
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Со временем потом всё приходит в норму до следующей езды "на сцеплении".
    похоже на некачественное сцепление. при нагреве теряет свои свойства. после остывания восстанавливается.
    вот почитай мой пост: Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    и вот ещё продолжение и решение: Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    поэтому не знаю восстанавливает ли она свои размеры
    думаю, что нет. поэтому вариант "левого" сцепления мне кажется более вероятным.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •