Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 261 из 266 ПерваяПервая ... 161211251259260261262263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,610 из 2657
  1. #2601
    Kasat
    Участник
    Масло норм. когда старую сцепу менял, было на уровне. к тому же и масло залил новое при смене

  2. #2602
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kasat Посмотреть сообщение
    При старте автомобиля, было сложно тронуться (вибрация, скрип в районе коробки) особенно на подъемах.
    Kasat, а подшипник на правом приводе как себя чувствует? Такое ощущение, что ты сцепление зря менял. Скорее всего опорному подшипнику кранты...

  3. #2603
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    опорному подшипнику кранты...
    А опорный то причем если он тронуться не может. Больше похоже на клин суппорта. Только как этого не заметили при замене сцепы тоже не понятно. А может и трос ручного.

  4. #2604
    Tonni
    Участник
    Форумчане HELP!!! ПОМОГИТЕ!!!
    Поменял сцепление в сборе: корзина, диск, выжимной - все LUK. После замены, педаль как перо, я по уши рад. Но стал замечать, что немного проехав, т.е. видно коробка прогрелась, педаль становится тугой и нажимается со скрежетом. На заведенной и заглушенной одинаково. С утра на холодную педаль беззвучна и мягко.
    Сейчас сняли, разобрали коробку, механических повреждений или выработки нет, все смазано, выжимной на вид как новый.
    В одном из постов прочитал, что была подобная проблема у чела на Р12, поменял Вилку выжимного подшипника и втулку вилки - проблема ушла.
    Мастер говорит, что на них выработки нет, втулка вообще медная.
    Что может влиять на появление тугой педали и скрипа при нажатии после прогрева коробки непонятно.
    Думаю поменяю эту вилку и втулку, а если проблема не уйдет?
    Коробас снимать/ставить стоит денег.
    Нужен совет!!!

  5. #2605
    mozzz
    Старожил
    Tonni, выжимной туго по валу ходит, вот и скрип, и усилие большой. надо было вал под выжимным специальной смазкой помазать.

    лично я столкнулся с тем, что у меня выжимной на своей пластиковой втулке перекосился, его подклинивало на валу во время выжима и он не попадал по центру, раз через раз при выжиме сцепления металлическое шуршание было. это было на комплекте экседи, после примерно 7-8 тыс км пробега. на LUK такого нет, тьфу тьфу.

  6. #2606
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    надо было вал под выжимным специальной смазкой помазать.
    какой такой специальной смазкой?!

    mozzz, обычным ЛИТОЛОМ там мажется, потом ставится выжимной и продвигается по втулке. Излишек смазки удаляется ветошью. Далее все собирается и ставится на авто.
    В мануале ВСЕ описано... делать нужно как написано и работать все будет НОРМАЛЬНО. Поле замены сцепы уже 50 тыщ. наездил. Ниче не скрипит, не гремит и выжимается...
    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    педаль как перо
    потому что следую инструкции!

    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    выжимной - все LUK
    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    немного проехав, т.е. видно коробка прогрелась, педаль становится тугой и нажимается со скрежетом.
    меняй выжимной на орег Ниссан (в ореге идет NTN/SNR) и все будет у тебя ОК!

    Tonni, выложи-ка номер корзины. диска и выжимного, которые купил... сдается мне, что может у тебя что-то от 1,8 попалось, т. к. на 1,6 и 1,8 корзины и выжимные РАЗНЫЕ!

  7. #2607
    Tonni
    Участник
    Tonni, выложи-ка номер корзины. диска и выжимного, которые купил... сдается мне, что может у тебя что-то от 1,8 попалось, т. к. на 1,6 и 1,8 корзины и выжимные РАЗНЫЕ![/QUOTE]
    sergik0202 Вот Номера:
    500 0296 10 подшипник выжимной LUK; 320020111 LUK Диск сцепления; Корзина сцепления Luk 120027110

  8. #2608
    mozzz
    Старожил
    sergik0202, там лучше медной пастой, или на крайняк графиткой мазать. Литол мало проживет, т.к. быстро загадится и испарится.

  9. #2609
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    sergik0202, там лучше медной пастой, или на крайняк графиткой мазать. Литол мало проживет, т.к. быстро загадится и испарится.
    нормально там все с литолом... уже 50 тыщ. откатал, изменений в работе сцепления не заметно. Про Литол написано в самом мануале на Р12, так что спорить не будем, каждый все равно останется при своем

    Tonni, все номера как раз для Р12 1.6... все-таки меня смущает именно выжимной сам по себе. я думаю, что причина...
    Цитата Сообщение от Tonni Посмотреть сообщение
    немного проехав, т.е. видно коробка прогрелась, педаль становится тугой и нажимается со скрежетом
    именно в нем...
    у меня была такая же проблема на пробеге 260 тыщ. км. С утра или после длительной стоянки - 1,5 - 2 часа сцепление выжималось нормально, как только потолкался по пробкам минут 10-15 - педаль становилась ТУГОЙ совсем и скорости включались не четко. Отъездил так почти 40 тыщ. км.
    Когда скинул коробас - выжимной на помойку сразу (в НЕМ и была основная ПРИЧИНА вышеописанного), а вот диск сцепления был с износом примерно 40-45%. На корзине лепестки тоже были еще нормальные, но уже видно было, что корзинка подустала.
    Менял все на комплект орег Ниссан, т. к. покупал его заранее (были подозрения как раз на сцепление, да и покупал еще по докризисным ценам. Чет рублей в 5 мне все обошлось Ниссан - выжимной, корзина и диск сцепления). Комплект лежал почти 1,5 года, пока мне один раз в пробке не надоело "колы" дергать...
    Поменял!

  10. #2610
    Tonni
    Участник
    sergik0202 У тебя тугой педаль была и на заведенной и на заглушенной равнозначна?
    В моем случае да, но на заглушенной выжимной ведь не проворачивается или я неправильно понимаю?
    Выжимной, после разбора коробки, без видимых повреждений, если его очистить от смазки - как новый.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •