Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 264 из 266 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 2657
  1. #2631
    Алексей969
    Участник
    Спасибо

  2. #2632
    Тимас777
    Участник
    Всем доброго дня! У меня такая проблема - на горячую очень плохо или совсем не включаются первая и задняя скорости в основном с места , если машина хоть немного движется, то включается полегче такое впечатление как будто сцепление недожимается, а на холодную без проблем вообще. P. S. Чем дольше ездишь тем чувствительнее проблема. Пожалуйста может кто сталкивался. Заранее благодарю

  3. #2633
    zaa
    Старожил
    Тимас777,Для начала: Отрегулируй свободный ход и вылет педали сцепления. В мануале все есть весьма подробно. Педаль сцепления должна быть вровень с педалью тормоза. Свободный ход 12-15 мм.

  4. #2634
    Sidewalker
    Старожил
    Отпишу по результатам своей проблемы (и у Gluboky такая же была).

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    У меня после замены появилась небольшая вибрация в самом конце (верху) педали, в любое время (на холостых и при переключениях). Если быстро переключаться, то практически не заметно. Когда на парковке медленно трогаешься/едешь, то, конечно же, заметнее.

    Сервисники отмахнулись фразой "это Valeo так себя ведёт".

    Покупал выжимной+диск+корзину, всё Nissan (301004M4X5, 30210AU010, 3050281N05), что было написано на деталях - не помню..
    ---

    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    sergik0202, ну у меня видимо это дело рук, вернее ног, жены. В горку плохо трогается вот и подпалила , так то у меня выжимной с момента покупки подвывал когда трогаешься но я привык и уже 60 т.км. накатал на нем. Ну а сейчас пока медленно и размеренно можно ездить а если в пол нажимаешь пробуксовывает на 3 и 4. Так что я уже заказал, как раз еще 2-3 дня и поменяю.Я так понял, что комплектом оригинал не продают?
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    Всё пришло, забирали сами мастера со станции сказали что всё пришло с логотипами ниссан, сами удивились. Я к сожалению не мог сам удостоверится, так как торчу на работе с утра до ночи, машину на станцию даже жена отвозит. Поставили говорят есть вибрация на холодном, завтра снова будут разбирать смотреть, что не так.
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Gluboky, потом отпишись по результатам.
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    Забрал машину, ну что сказать все запчасти с логотипом Nissan никакого Luk и прочего , но педаль дрожит как сердце у кролика , ощущение не очень приятне.Ход стал мягкий, почти без усилий в принципе не напрягает но вибрация ужасная - очень не приятно.Сцепление прокачали результата не дало.Решил поездить посмотреть ну может немного прикатается. Обязательно сообщу если что-то изменится.
    - - - Добавлено - - -
    sergik0202, спасибо за подсказку за фиксаторы, хоть на них не грешу в связи с вибрацией)))
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Gluboky, у меня за 10000+ км не прикаталось
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    Sidewalker, фигня какая-то блин почти 20 отдал теперь получил вибрацию под ногой)))ЧТо делать? задал вопрос в другой теме может поделятся опытом - отпишусь
    - - - Добавлено - - -
    http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=97626 вот тут нашел один из возможных вариантов причин. ну и еще как вариант пишут про неотбалансированный диск сцепления.не знаю как они балансируются но возможно, хотя сам склоняюсь к первому варианту.
    - - - Добавлено - - -
    В общем одна из версий это не отбалансированные корзина или диск, вторая выработка на направляющей по которой перемещается выжимной, третья - выжимной с чуть большим внутренним диаметром ну или как следствие второй версии.Выбирай любую называется. Ну что неужто никто эту проблему не решал?
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    Всё я разобрался со своим сцеплением. В очередной раз его сняли, перекрутили по мануалу корзину ( с динамометрическим ключом) , хотя я полагаю дело не в этом было. В общем подшипник который пришел и который поставили имеет маркировку "SSS", " NTN", и "Japan", заказывался оригинал - я не знаю оригинал это или нет - он у меня вот рядом лежит и надписи ниссан я на нем не вижу.В общем у него та часть которая прижимается к лепесткам корзины имеет не плоский профиль, а выпуклый овальный как , скажем, букву "С" положить на 90 градусов, а у старого подшипника (молодцы ребята не выкинули) эта поверхность абсолютная плоская. А далее как я и рассуждал несколькими постами ранее подшипника касается лепестков не всей поверхностью а краем выпуклой части и появляется вибрация а после этого , когда поверхность соприкосновения увеличивается - вибрация исчезает. В итоге поставили старый подшипник и вся вибрация исчезла. Езжу наслаждаюсь думаю когда старый развалится как искать новый с плоской поверхностью))))
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Gluboky, спасибо! Как надоест потом тоже денег выберу и заменю. Осталось теперь определить как найти новый плоский)))

    Есть вариант по магазинам в которых в наличии подшипники такие есть (может несколько в городе найдётся) и посмотреть как выглядит, если плоский найдётся то записать его код.

    P.S.: на всякий случай уточни, вот эта часть (красным на фото выделил) должна быть без выпуклости (как на фото), а просто плоская, верно?Вложение 79029
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    Sidewalker, отличное фото. Да как раз об этой части и идет речь. как видишь она имеет цилиндрическое сечение, в то время как на выжимном который стоял с завода ( по утверждением мастеров станции - а это мои друзья и врать не будут, кроме того так как это делали они сами и вибрация появилась после замены сцепления у них они мне в этот раз всё сделали бесплатно) вот у родного подшипника эта часть плоская.Не готов сказать была ли она плоская с завода, или сточилась за 100 т.км., но итог таков как только вернули родной подшипник - всё стало превосходно.У меня уже тоже появляются мысли а нельзя ли заменить эту подшипниковую часть а саму эту "втулку" оставить плоской.Ну и самое главное буду признателен если кто то подскажет вот эти надписи SSS, NTN, и JAPAN говорят о том тчо это ниссановский подшипник или экзист подсунул тчо-то другое?
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    я два раза сцепление менял. ставил и валео и люк. оба были комплектом. все подшипники идут такие "кругловатые" и с завода тоже, о чем свидетельствует выработка определенной формы на лепестках. ни разу не было никакой вибрации. явно она не связана с формой края подшипника.
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Gluboky, пересмотрел кучу подшипников - практически все имеют такой выступ, ровных нет. Единственные нестандартные модели - Luk (выступ более угловатый, менее широкий вроде) и Mapco (без выступа, но и плоским его не совсем назовёшь). Ещё Exedy нестандартной формы, вроде бы у него эта "самая внешняя, ближняя к корзине" часть плоская.
    Что скажешь? (см. картинку)

    Ты сам смотрел на старый подшипник?

    Вложение 79047
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Gluboky косяк...вот из мануала скрин,лапки перед установкой надо проверять,и если что,выравнивать,видимо это сделать забыли...хотя,это не типичный косяк...видать при транспортировке повредили... имхо
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    yoiri, у меня тогда тоже что ли при транспортировке повредили? Вроде в плотной коробке шло.. И потом не проверили на сервисе?.. Странно..
    Инструкцию такую же нашёл, ага http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9F%...Nissan_Qashqai

    Но уже не спросишь и не предъявишь, давно менял.. Проблема до сих пор есть.
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ну,раз ниссан в мануалах такое допускает,да наверное и не только ниссан,вполне возможно,что и новые корзины бывают кривыми изначально... кстати рекомендую лапки проверять дважды,один раз сразу,второй когда корзина уже на маховике...если искривление появится во втором случае,корзину лучше под замену...там вряд ли подгибание поможет...сама корзина криво воспринимает нагрузку...
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    yoiri, да я тебя не сразу понял, но тогда как в этом случае объяснить что как только поставили старый подшипник вся вибрация сразу исчезла? Лепестки корзины допустим были кривыми и давали вибрацию, как только к ним приближался выжимной, тогда почему когда поставил старый подшипник они перестали вибрировать, ведь я думаю наивно полагать, что лепестки были погнуты таким образом ,что идеально вписались в плоскость изношенного подшипника? Ведь корзину ставил новую .

    - - - Добавлено - - -

    Кстати эту проблему встречал на множестве форумов разных марок.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Осмотри внимательно снятый подшипник. Давненько, не найду уже, видел подобную проблему, там подшипник был как бы не отцентрован. Т.е. при его вращении происходило биение.
    Естественно замена его решила проблему.
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Фото нету. Как приехало сразу отдал на СТО устанавливать, не ожидал что такое может случиться при заказе оригинальных запчастей...

    Сейчас жаба душит 1-2-... раза снова платить за снятие коробки и шаманство в попытках найти крайнего (подгибание лепестков, установка выжимного другой фирмы и т.п.). У нас за это 4-5К берут(
    Короче из-за другой проблемы (передачи не очень гладко включаются, особенно первая) по рекомендации сотрудников сервиса поменяли комплект сцепления (и масло в КПП). С передачами это особо не помогло (разница минимальна, если вообще есть), но вибрация педали ушла. Поставили Luk 620160100, т.к. у них оно было в наличии.

    Механик сервиса говорил, что сцепление старое лажа, но ему веры нет (он много ещё чего говорил, к примеру что оригинальный комплект стоит 50000). На мой не особо профессиональный быстрый взгляд сцепление нормальное было (к слову, износ не назвать большим). Подшипник (старый) с пластиковым восьмигранным центром, выглядит вроде как на фото sergik0202.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вот орег выжимной. куплен 14 месяцев назад в Экзисте... никаких выпуклых прижимной плоскости нету - почти РОВНАЯ она

    Вложение 79095Вложение 79096Вложение 79097Вложение 79098

    NTN JAPAN RRRR

    Gluboky, думается мне, что под надписью NTN все же скрывается SNR, т.к. на Хитром Т-31 передние ступицы тоже имеют надпись NTN, а в ореге все-таки идет SNR
    Последний раз редактировалось Sidewalker; 02.09.2016 в 15:44.

  5. #2635
    Zenitsmylife
    Участник

    Сцепление? Или не только?

    Доброго времени суток! Заранее прошу прощения за огромное количество букв, но по-другому описать свою проблему не могу.
    Начну с того что полтора месяца назад поменял сцепление - диск, корзина, выжимной - еще месяц назад пришлось менять МКПП, поставил контрактную. По разным причинам кататься на машинке приходилось в пределах города, в данном случае Мытищи, поэтому новые агрегаты проехали еще не так много километров, сцепление чуть более 600 км. Сейчас же удалось, скажем так, вырваться на МКАД. А там, конечно же, пробки. И все бы ничего, да только с ними у меня отношения совсем плохие. Все дело в том, что, как сами понимаете, иногда попадаешь в такие пробки, что на протяжении битого часа, а то и дольше, приходится пилить на 1, 2 скоростях, постоянно нажимая на сцепление. Первый признак что что-то не так проявляется далеко не сразу, но все-таки проявляется - под капотом слышится какой-то щелчок. Слышишь его когда ну очень плавно опускаешь педаль сцепления. Стоит этот процесс немного убыстрить - ничего не происходит. Все бы ничего, но убыстрить получается не всегда. Это первое. Второе что следует далее - это вообще работа автомобиля. Всем телом начинаешь ощущать, что машинка стала двигаться туже. Для нормального разгона набираешь оборотов гораздо больше, нежели это делаешь в нормальном состоянии. При элементарном переключении с 3 на 2 иногда даже пальцы начинают стучать, настолько двигателю не хватает мощности. Сцепление схватывает в самом конце, но двигателю надо помочь - прилично газануть, чтобы не заглох. Ну а при движении в плотном потоке на той же 1-ой или 2-ой малейшее и, главное, аккуратное нажатие на газ сопровождается рывками. Пропадают они если если нажать на газ немного посильнее. Замена воздушного фильтра была произведена на днях, и поначалу показалось даже что рывки пропали, но после часового мучения на МКАДе и вскрытия всех вышеупомянутых болячках, они появились вновь.
    Сейчас машинка постоит, и завтра поедет нормально. Но если нам попадутся такие же пробки, то в пути опять в голову полезут странные мысли и ты будешь переживать, доедешь ли со своими проблемами до пункта назначения.
    Спасибо за внимание.
    Очень надеюсь на комментарии по описанным проблемам. "Левое" сцепление?

  6. #2636
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zenitsmylife Посмотреть сообщение
    "Левое" сцепление?
    Я думаю что да. Сцепу менял комплектом? Артикул случайно не выписал?

  7. #2637
    anat
    Старожил
    Zenitsmylife, вилку надо смотреть, или выжимной.По любому кпп надо снимать.

  8. #2638
    Zenitsmylife
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я думаю что да. Сцепу менял комплектом? Артикул случайно не выписал?
    Брал все по отдельности, производитель один - Blue Print - артикулы ADN13140, ADN13287N, ADN13305.

  9. #2639
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zenitsmylife Посмотреть сообщение
    Брал все по отдельности, производитель один - Blue Print - артикулы ADN13140, ADN13287N, ADN13305.
    Экзист говорит что всё на наш дрыгатель идёт.. Может брак взял? У китаёзов это нормально.
    Вот почему сцепа схватывает в самом конце непонятно, наверно разбирать - смотреть придётся.

  10. #2640
    anat
    Старожил
    Andrion, а что там еще может быть? ступицу не могло оторвать..Это не камаз)) пружина мож какая лопнула.. опять же, рывки при трогании оглы быть.Чё гадать.. коробку надо снимать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •