Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 30 из 266 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2657
  1. #291
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Это по нашему!!!

  2. #292
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от _Valek_
    действительно сцепление надо в сервесе менять,три дня менял диск и подшипник,а потом ручку от швабры обстругали и по ней центровали.НЕ КОГДА БОЛЬШЕ ПОВТОРЯТЬ ТАКОЕ НЕ БУДУ!
    так к такому маневру нада заранее готовиться, я на ТАЗ 2110 за 1,5 часа сцепу менял, полностью всю в сборе. но у меня оправка была заранее приготовлена.

  3. #293
    HИКАК
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    на п12 существуют проблемы со сцеплением?

  4. #294
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от _Valek_
    действительно сцепление надо в сервесе менять,три дня менял диск и подшипник,а потом ручку от швабры обстругали и по ней центровали.НЕ КОГДА БОЛЬШЕ ПОВТОРЯТЬ ТАКОЕ НЕ БУДУ!
    блин на всех машинах так центрировал! а чем предлагаешь? съездить купить коробку и из нее вынуть вал и на нем центрировать?

  5. #295
    _Valek_
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    вообще вроде если нормальный комплект сцепления покупаеш,то в нем должна быть оправка,а если по запчастям то изголятся приходится

  6. #296
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от _Valek_
    вообще вроде если нормальный комплект сцепления покупаеш,то в нем должна быть оправка,а если по запчастям то изголятся приходится
    первый раз такое слышу. это абсурд помоему. представляешь сколько тогда на СТО этих оправок было бы.

  7. #297
    _Valek_
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    а ты в магазине запчастей спроси,тебе как и мне ответят:покупаеш полный оригинальный комплект и там будет диск,корзина,выжимной и оправка,но не у всех производителей

  8. #298
    петрик
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    вот тоже не плохой сервис. недавно менял сцепление на своей 3200 работа и 3700 сцепление AISIN http://www.nissanservice.ru/intro.shtml

  9. #299
    rob104
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Проблема появилась месяц назад, но я устойчиво старался не обращать на нее внимание, итак симптомы:
    1. Не соответсвие оборотов скорости (1-ая передача, 3000 об - 20км/ч, 5-ая передача, 3000 об - 110 км/ч (раньше 120 было) ну и так далее)
    2. Запах гари бывает, но довольно редко, и такое впечетление, что воняет не сцепление, а горелое масло.
    3. При этом спокойно шлифует на месте с ручника (подмерзший асфальт)
    4. А теперь самое интересное, хватает сцепление раньше, чем при половине хода педали.....
    Учитывая все вышесказанное - не кажется мне что диску хана пришла, вопрос - может ли через какой либо сальник попадать немного масла на сцепление/маховик, если да, то как этот сальник называется, и как все проверить навернека?
    P.S.: Поиском пользовался - все не то))

  10. #300
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Конечно может! Через коренной сальник коленвала.Что скорей всего.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •