Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 39 из 266 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2657
  1. #381
    R-18-59-86
    Новичок

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    У тебя тросик на 90%, если и гидравлика то все равно регулировочная гайка есть. Инструкция на английском, так полистай и поищи тросик сцепления и как он устроен чтобы тебе было понятно какую гаечку то откручивать
    День добрый!!!!!!!!............у меня тоже начались проблемы со сцеплением, прежде чем менять его целиком хочу попробовать порегулировать трос.........как это сделать и возможно ли ваще это на гидро-приводе???????

  2. #382
    hamb
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Подскажите, пжлста, господа примьероводы.
    у меня начались проблемы со сцеплением (как в нескольких вышеописанных случаях) -
    после отпускания педали и поддачи газа движок надрывается до 5-6 тыщ оборотов, а машина еле едет,
    разгоняться начинает позжее и неспешно.
    Тут как раз подошло время второго ТО [машине 2 года , прошла 20 т.].
    Отвез официальному дилеру (Генсер) и они "обрадовали" меня необходимостью замены сцепления - 23 т.р. с работой
    На мои слова по поводу регулировки тросика мне заявили, что это детский лепет, что у меня гидравлика и никакие тросики мне не помогут.

    Вопрос - имеет ли смысл менять за такие деньги у официалов (пока машина на гарантии), или можно поменять где угодно? что тогда будет с гарантией? надо менять все сцепление в сборе или можно только диск? или это можно решить только увидев ситуацию воочию?

  3. #383
    Электроник
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Меня лучшее все сцепление.
    Сцепление на экзисте родное ,стоит 12 тыс. + работа 3-5 тыс.
    ДУмай сам.

  4. #384
    аллекс
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    менять всё в сборе,ставить только оригинал,сцепление родное стоит 7-8тыс+ работа от 3тыс....это лучше чем 23тыс. у официалов....с гарантии тебя не подвинут,если конечно не поставишь неоригинал...

  5. #385
    hamb
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    позвонил - отказался. еле успел )
    сказали что ТО сам по себе будет стоить больше 20 т.р. - фильтры, маслице и прочая лабуда
    теперь вопрос - где покупать сцепление и где менять?

    как рапортовали выше товарищи?

    http://www.exist.ru/
    http://www.nissanservice.ru/


  6. #386
    Denny_VE
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Вот еще хороший магазинчик, проверено одноклубниками http://www.podveski.net/

  7. #387
    Электроник
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    А менять у автоуниверсала,конечно если он Р12 занимается))

  8. #388
    Автоуниверсал
    Заслуженный Примеровед

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от hamb
    Подскажите, пжлста, господа примьероводы.
    у меня начались проблемы со сцеплением (как в нескольких вышеописанных случаях) -
    после отпускания педали и поддачи газа движок надрывается до 5-6 тыщ оборотов, а машина еле едет,
    разгоняться начинает позжее и неспешно.
    Тут как раз подошло время второго ТО [машине 2 года , прошла 20 т.].
    Отвез официальному дилеру (Генсер) и они "обрадовали" меня необходимостью замены сцепления - 23 т.р. с работой
    На мои слова по поводу регулировки тросика мне заявили, что это детский лепет, что у меня гидравлика и никакие тросики мне не помогут.

    Вопрос - имеет ли смысл менять за такие деньги у официалов (пока машина на гарантии), или можно поменять где угодно? что тогда будет с гарантией? надо менять все сцепление в сборе или можно только диск? или это можно решить только увидев ситуацию воочию?
    Судя по тому ,что машина на гарантии, то пробег не очень большой. Из практики по антикризисному варианту можно ограничиться только заменой диска сцепления , ну может еще выжимной заменить. Если нет проблем при переключении передач , то корзину сцепления можно оставить. Работать все будет также хорошо.

  9. #389
    ЯрослаV
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    если трогаться только на сцеплении, то обороты падают до 500-600, это нормально? и что регулирует болт возле педали сцепления(вроде ход педали меньше делается?)?

  10. #390
    hamb
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Судя по тому ,что машина на гарантии, то пробег не очень большой. Из практики по антикризисному варианту можно ограничиться только заменой диска сцепления , ну может еще выжимной заменить. Если нет проблем при переключении передач , то корзину сцепления можно оставить. Работать все будет также хорошо.
    машина на гарантии, пробег небольшой (20 тыщ). просто я люблю на сцеплении кататься (шутка )
    правда раньше на жигулях это не било так по карману....
    уважаемый Автоуниверсал, а во сколько мне выльется вышеописанная процедура - замена диска и выжимного.
    и имеет ли это смысл, менять по частям? ораторы выше советовали менять в сборе.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •