Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 40 из 266 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 2657
  1. #391
    Электроник
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Сегодня,Автоуниверсал будет на встречи ,приезжайте поговорите.

  2. #392
    hamb
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от Электроник
    Сегодня,Автоуниверсал будет на встречи ,приезжайте поговорите.
    я, к сожалению, без машины
    так что в следущий раз...

  3. #393
    leo2oo3
    Новичок

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    вот есть проблемка обороты растут, а скорость медленно набирает очень(( я так понимаю это диск?)) нужно ли менять корзину или можно обойтись диском??

  4. #394
    Salat
    Новичок

    Замена сцепления

    Всем доброго дня.
    У меня накрылось сцепление на P12 2007г, хочу поменять своими силами, в связи с этим хочу узнать, насколько это реально и какие проблемы могут возникнуть. Если есть мануал на эту тему, буду очень благодарен.

  5. #395
    rob104
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    От чего может быть вибрация при старте авто? именно - с оборотов 1200 и ниже, прям машина чуть ли не в разнос идет (звуков нету посторонних)...Стартовать с 1400 - все нормально...просто ехать в пробке на первой - второй передачах, что на ХХ, что на любых оборотах выше - все нормально...проблема именно при старте, появилась как то по нарастающей - неделю по чуть-чуть, почти незаметно, вчера поставил вечером машину - сегодня утром сел, и все уже вот так.
    В феврале полностью менял комплект сцепления, все было нормально, по пробегу точно не скажу - около 4000 успел проехать на нем.
    Только сейчас пришла мысль о подушках двигателя - надо будет посмотреть, но все же больше думаю на сцепдение.

  6. #396
    Автоуниверсал
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Похоже на сцепление. Если брали не оригинал или собрали комплект от разных производителей, то возможно попалась некачественная корзина.
    Причины может быть 2...
    1. Некачественная корзина. Проверяется так- если на холодную более менее все нормально, а по мере нагрева мотора дергается все сильнее. то очень вероятно ,что корзина. По мере нагрева хуже включаются передачи.

    2. Не качественный диск сцепления- отожглись демпферные пружины - и дергается как на холодную, так и на горячую.
    3. Подушки сначала проверь на наличие отслоений, разрывов, просто покачай дв-ль -не должен легко качаться...

  7. #397
    rob104
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    От температуры не зависит, что на холодную что на горячую - одинаково дергается, передачи без претензий - все включаются четко. Корзина Valeo, диск NKK. За время эксплуатации ниразу не подпалил.
    Подушки завтра посмотрю (хотя опять же - опорной для коробки является из всех только задняя - а ее я меньше года назд менял, и когда меняли сцепление с ней все было ОК).

  8. #398
    Автоуниверсал
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Ну тогда больше на диск похоже. Не хочется думать, что не завернули ( или открутились ) несколько болтов корзины.

  9. #399
    rob104
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Думаю если это болты корзины на 5000+ оборотах это б почувствовалось))), а так в том то и парадокс - все отлично кроме старта...Вообщем искренне надеюсь на то что это какаято из подушек...

  10. #400
    ARHANGEL_66666
    Участник

    Замена cцепления P12

    Всем привет) ну вот и подошло мое время при пробеге 90 тысяч в эти выходные еду, резко на газ нажал, обороты подпрыгнули до 5 тысяч а авто 0 реакции... как я понимаю диск сцепления изношен... Сегодня иду заказывать, сказали оригинал 4000р стоит, вопрос вот в чем, что еще нужно кроме диска сцепления менять ? Корзину сказали возможно не надо менять если ее не спалю(3400 стоит), выжимной подшипник ?)
    И вобще, тяжело самому менять сцепление ? Или лучше в сервис отдать ? сколько примерно берут за это ?)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •