в сервисе берут около 6000, самому,если не менял ни разу, лучше не лезть,вопервых одному не удобно, вовторых его выставить ровно надо,втерьих тебе еще и масло сливать придется, потом заливать новое....ну а так думай сам)))
в сервисе берут около 6000, самому,если не менял ни разу, лучше не лезть,вопервых одному не удобно, вовторых его выставить ровно надо,втерьих тебе еще и масло сливать придется, потом заливать новое....ну а так думай сам)))
Поменять самому реально, одному тяжело только коробку назад заталкивать (тяжелая зараза) масло можно не сливать сольешь с 0,5л. потом его же и обратно если менять не планируешь. Полуоси вытащишь (выбъешь) когда сразу дырки заткни тряпками и все ниче никуда не вытечет. Корзину сжечь нельзя можно сжечь только диск, у корзины могут быть изношены лепестки на которые выжимной давит,тогда замена ели они в норме то сама корзина еще походит.... Менять выжимной тоже надо пробег уже приличный,он конечно если не гудит/шумит можно оставить,но потом тык через 10-20 могет нае...сться и та же история снова разобрать/собрать....сложностей никаких особых нет, по поводу выставить ровно берешь обычную деревяшку строгаешь ее под диаметр вала коробки (точно такой же делаешь) одеваешь на палку диск вставляешь палку в двиг, на нее корзину болтами закрутил,затянул палку вынул все ровно.Не надо придумывать себе проблем там где их нет.... Если делать на подъемнике то работы на 1,5-2 часа на яме не так удобно часа 2,5-3 уходит, на разборку/сборку.... Ну первый раз конечно подольшее будет...
ну вот если человек этого ниразу не делал, то самому будет оч тяжко....нужен помошник, причем желательно который уже хоть раз менял сцепление на переднем приводеСообщение от ROW111
Ну не все на автослесарей учились,и я в том числе, мануал рулез! Помощник нужен чтоб коробку назад вкорячить (ну и снять тоже вобщем не помешает хотя можно и домкратом), а так волков боятся в лес не ходить! Если не будет первого раза то небудет и второго ,третьего....А как иначе? Начинать когда то надо..Я в мастерские ни ногой у друга гараж с ямой туда езжу и все только сам интернет,мануал рулез прочитал распечатал, приехал разобрал сделал... Мне на прошлом ТАЗе два раза в мастерских сделали что потом ремонт вышел дороже чем у них менял....Только сам, чур меня от мастеров, после них хоть заново разбирай и смотри че там понаделали,раньше мона было постоять рядом а сейчас в рем. зону даже манагер приемщик гонит машину.....Сообщение от Grandsun
Дык выжимной тоже прилично стоит... как я понимаю лучше менять все сразу... но это тысяч в 12 выйдет...((
ну так машина такая....
комплект оригинала на екзисте порядка 7-8 тыс..... что касаемо выжимного, то конструкция его такова(упорный подшипник), что ходить он будет очень долго(разобрал,промыл,набил смазки и готово)......корзина, если нет выработки на лепестках и той части. где прижимается диск, то замена необязателна......корзина легко перживает два диска.......Сообщение от ARHANGEL_66666
будешь менять сам, в 2 часа не уложишься точно, даже с помошниками........ рассчитывай на время от 4 часов.....менять, конечно, лучше в сборе.....7-8тыс за комплект не так уж и дорого+ за работу от 3тыс.....
Только что сказали если брать оригинал 9000 комплект(диск, корзина и выжимной)+работа 2000-2500р
Алекс, можеш посмотреть точную цену ? я если что может заеду к вам)
я брал в Кунцево в феврале на рынке один диск 2900р.,корзина примерно столько же стоила, выжимной около 600р...... да кстати у меня стоит сцепление от 1,8(коробка от мотора 1,8)Сообщение от ARHANGEL_66666
для 1,6
Корзина сцепления 30210-AU010 10.06.09 2 640,55р.
Диск сцепления 30100-AU010 19.06.09 3 359,25р.
Подшипник выжимной 30502-81N05 10.06.09 704,25р.
Оо! это ты где так дешево нашел ?