Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 42 из 266 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 2657
  1. #411
    аллекс
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от ARHANGEL_66666
    Оо! это ты где так дешево нашел ?
    www.exsist.ru (через каалог http://www.japancats.ru/nissan/)

  2. #412
    ARHANGEL_66666
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Только что зашел на сайт, и по этой марке корзину за 3200 показывает))) что за фигня) ладно, я сегодня уже заказал.. 7500 вышло корзина и диск... в среду обещали привезти. не через экзист... у официалов за замену 5800 просят, в шкоде 4500... ищу дешевле)
    может у кого есть мануал по замене в картинках ?) или фото)
    кстати, заменять на яме не очень удоюно ? лучше наверное подъемник ?

  3. #413
    ARHANGEL_66666
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    на P12 тросика ведь нет ??? Сегодня заметил что немного скрипеть стало при выжимании сцепления, и еще будто по железу что то...будто пружина какая то сжимется, педаль сцепления немного не плавно нажимается

  4. #414
    taekwondist
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Диск менял пару месяцев назад, подошел от японской механики, т.к. оригинал стоит около 6000, этот обошелся в 1200, и встал ровно, пока все так же как и на прошлом диске, без жалоб...

  5. #415
    rob104
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от rob104
    От чего может быть вибрация при старте авто? именно - с оборотов 1200 и ниже, прям машина чуть ли не в разнос идет (звуков нету посторонних)...Стартовать с 1400 - все нормально...просто ехать в пробке на первой - второй передачах, что на ХХ, что на любых оборотах выше - все нормально...проблема именно при старте, появилась как то по нарастающей - неделю по чуть-чуть, почти незаметно, вчера поставил вечером машину - сегодня утром сел, и все уже вот так.
    В феврале полностью менял комплект сцепления, все было нормально, по пробегу точно не скажу - около 4000 успел проехать на нем.
    Только сейчас пришла мысль о подушках двигателя - надо будет посмотреть, но все же больше думаю на сцепдение.
    Вообщем нашлось решение моей проблемы. Диск NKK полное г****, то, в каком он состоянии пребывал, когда его вытянули из корзины - не передать, покоцаный, с неравномерной выработкой и какимито сколами. И это за 4 000 км пробега! Купил Валео и сегодня поменяли - не могу нарадоватся, думал что мягкость педали зависит только от корзины - оказалось ничего подобного, после смены диска педаль легонькая, прямо приятно ездить. Старт уже с холостых плавный, без рывков и дерганий. И еще один момент - на диске Валео 8 демпферных пружин, в NKK - 6, и Валео гораздо легче по весу.
    Ну вот собственно и все, надеюсь комуто мой рассказ поможет.

  6. #416
    Машинист
    Участник

    Question Что-то со сцеплением...

    Всем привет!
    В общем, вот в чём трабл:
    После езды со скоростью 130 и более (по трассе, например) начинает буксовать сцепление (обороты растут, а не едет)...
    А после того, как потыркаешься в городе или ехать некоторое время с небольшой скоростью (до 100 км/ч), то всё проходит и сцепление не буксует...
    Что может быть? ???
    Спасибо!!!

  7. #417
    sanek.
    Участник

    Замена сцепления

    Решил поменять диск сцепления . Подскажите как все правильно сделать от А до Я

  8. #418
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Цитата Сообщение от sanek. Посмотреть сообщение
    Решил поменять диск сцепления . Подскажите как все правильно сделать от А до Я
    Оо ну та сказал...в домашних условиях?

  9. #419
    sanek.
    Участник
    Ну конечно.Хотелось бы узнать как коробку скинуть, привода как снимаются, а то когда я амортизаторы менял смотрел,так и не понял как их снять.До этого на классике ездил , а так бы разобрался.

  10. #420
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Машинист Посмотреть сообщение
    После езды со скоростью 130 и более (по трассе, например) начинает буксовать сцепление (обороты растут, а не едет)...
    А после того, как потыркаешься в городе или ехать некоторое время с небольшой скоростью (до 100 км/ч), то всё проходит и сцепление не буксует...
    Сцепление подстерлось, ослабь его немного регулировочной гайкой (уже обсуждалось) так как при нагрузке когда тяжело тем более такую скорость держишь сопротивления воздуху и силы трения дают о себе знать, оно начинает подбуксовывать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •