Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 50 из 266 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 2657
  1. #491
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanek. Посмотреть сообщение
    Ну и я тоже подложил,у меня хорошо работает не то что раньше.если дело в вилке , она меняется или нет там чет не понятно.
    В экзисте даже цена на нее есть,но пока думаю как обойтись без ее замены.Просто со временем диск будет стираться,а регулировать тросиком больше некуда!?

  2. #492
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Всем привет! Тоже завтра буду менять сцепление в сборе,уже пришол оригинал заказывал в эксисте,обошолся 6600р.При детальном осмотре выжимного подшибника заметил что внутриния пластиковая обойма стоит как-то криво ...Что это брак? Или так и должно быть? Подскажите пожалуйста кто в курсе. Вот фото выжимного http://i019.radikal.ru/0910/4a/dcbf97a0fc23.jpg .....http://i020.radikal.ru/0910/a5/49e5881b874f.jpg
    Естественно это косячный подшипник! Берите отдельно фирмы SKF.

  3. #493
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Спасибо за быстрый ответ...Тогда почищу,смажу и поставлю старый выжимной.,ждать новый некогда..
    аА как его смазать,я что-то разбирать не решился

  4. #494
    igorshoo
    Участник

    Регулировка сцепления?

    Подскажите, пжалста!
    Проблема вот в чём. Купил б\у праворульную Р11 универсал, 2,0 л, МКПП с пробегом 130 тыс. Привод сцепления гидравлический.С самой покупки чуствовалась небольшая проблема со сцеплением - отжималось возле полика, при этом величина рабочего хода педали всего около 2-2,5 см, не больше. Часто из-за этого трогался рывками. Уж 20 лет на механике езжу, таких проблем не было. Примерно через 5 тыс. км. порвало феррадо. Купил новый диск, причём по совету продавца с количеством пружин в 2 раза больше (вроде дольше служить должен). Заменил диск. Ход педали рабочий и холостой остались такими-же, те-же рывки при трогании, изменений не заметил.Нового диска хватило лишь на 8 тыс. км примерно. Опять пропало сцепление, полагаю, опять порвало диск. Но в этот раз сцепление пропало слишком уж резко.
    Полагаю, что проблема в неправильной регулировке хода педали сцепления.?
    Если я прав, какова метода данной регулировки?
    Завтра буду снимать МКПП, сегодня не успел, хотя всё приготовил (всё, что нужно , открутил и снял).

  5. #495
    VOVANыч
    Администрация
    Вот ТУТ почитай, уже говорили. и советую еще прокачать гидросистему сцепления, возможно воздух есть поэтому рывками отпускается.

  6. #496
    stason
    Новичок

    Angry Сцепление на Р12

    Полетели накладки диска!
    Люди,подскажите, лучше поменять все в сборе(диск,корзину и подшипник) или как?возможна ли замена только накладок?))
    И если кто знает, то сориентируйте по приблезительным ценам!!!

    Заранее спасибо!!!
    Последний раз редактировалось stason; 29.10.2009 в 19:09.

  7. #497
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Замена накладок возможна (если найдешь и смогут тебе качественно переклепать), я бы просто заменил диск чтобы не морочиться а корзину и подшипник только вскрытие покажеть надо менять или нет это не ТАЗ, детальки не 1 рубль стоят чтобы заранее закупить и пусть полежит до лучших времен т.к. вскрытие показало что там все норм кроме диска...

  8. #498
    stason
    Новичок
    Спасибо за совет!!!Значит будемс вскрывать!!))

  9. #499
    AndreStels
    Новичок

    Exclamation Замена и ремонт сцепления

    Всем дня доброго!
    Поменял диск сцепления на новый (не из дорогих, а скорее всего из средних по цене). После того как поставил все наместо, появился сильный люфт педали. Выбрать люфт путем натяжения тросика не получилось. Пришлось сделать заслонку чтобы еще больше натянуть тросик на 5см.
    После таких манипуляций, педаль вроде бы подтянулась, и начала выжимать сцепление, НО ПОЯВИЛСЯ КОСЯК:
    Назад педаль отходит рывками, ступенями... Т.е. не плавно как нужно, а сначала убераешь ногу, она вроде как приклееная отходит медлено-медлено, потом почти останавливается и заного отходит...
    Пришлось все снять заного...
    Диск вроде нормальный. Единственное на что грешу, это на лепястки на корзине. Когда начинаю откручивать корзину, то вижу как лепястки выгинаются (т.е. так как и должны быть), а когда закрутишь корзину на место, то они сжимаются так, как-будто их уже прижали выжымным подшипником....
    Что делать? Кто что посоветует?

  10. #500
    Виталийй
    Участник
    попробуй под корзину подставить шайбочки шириной мм1,5 на отечественном транспорте всегда помогало, а когда сцепление притрется можеш убрать

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •