Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 54 из 266 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2657
  1. #531
    AlexProx
    Самоделкин
    Цитата Сообщение от shibaevw Посмотреть сообщение
    У меня при интенсивном разгоне на 3 передаче появляется вибрация, даже на рукоятку переключения передается. При этом известно, что буксует сцепление. На 1 и 2 передаче это хорошо заметно, на 3 появляется вибрация, на 4 и 5 не заметно ни того ни другого. Может вибрация быть следствием неисправности сцепления, или это коробка?
    вообще то сцепление обычно буксует на 4 и 5 передачах, а на 1 и второй уже потом, когда износ критический.

  2. #532
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    ну понятно))) тогда вопросов нет)

  3. #533
    matrix-a
    Участник
    У меня начинает буксовать на 3 передаче иногда, наверно это только начало?

  4. #534
    AlexProx
    Самоделкин
    на 1 передаче нагрузка на сцепление минимальная, зато легче достижим максимальный крутящий момент, на 5 наоборот. если сцепление буксует то не важно начало это или конец! меняйте не затягивая

  5. #535
    matrix-a
    Участник
    Мля... опять затраты))))))))

  6. #536
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    на 1 передаче нагрузка на сцепление минимальная, зато легче достижим максимальный крутящий момент, на 5 наоборот. если сцепление буксует то не важно начало это или конец! меняйте не затягивая
    дааа??? а мну по физике учили что максимальное усилие прикладываеться при начале перемещения груза с места.. да и автомобиль чтобы двигаться с равномерной скоростью 60 км/ч нужно всего ничего около 15 кВт т.е. около 25л.с... так что на сцепление максимальная нагрузка при начале движения с места .. а если на ходу то все верно на 5 ой передаче....

  7. #537
    AlexProx
    Самоделкин
    А чтобы сдвинуть вагоны нужен локомотив! ну так если с места буксует, то и спорить не о чем! конешно разговор про передаточные числа КПП!

  8. #538
    Dr_Hard
    Участник
    В моторном отсеке со стороны сцепления появился какой то левый звук, прерывистый на ХХ, на оборотах почти непрерывный. Будто подшипник какой то умирает. При выжиме сцепления пропадает. Что это может быть?

  9. #539
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dr_Hard Посмотреть сообщение
    В моторном отсеке со стороны сцепления появился какой то левый звук, прерывистый на ХХ, на оборотах почти непрерывный. Будто подшипник какой то умирает. При выжиме сцепления пропадает. Что это может быть?
    Похоже на КПП

  10. #540
    tarvid
    Участник

    Сцепление "ведет"

    Помогите, что делать? Проблема такая, сцепление срабатывает только при нажатии педали до упора в полик, стоит только приотпустить педаль(буквально на 1 см.) и машина трогается с места, передачи на коробке переключаются без хруста, но не так плавно как раньше. Можно ли как-то отрегулировать? Nissan Primera P-11-144 QG-18 МКПП
    Последний раз редактировалось tarvid; 21.11.2009 в 00:38.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •