Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 55 из 266 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 2657
  1. #541
    AlexProx
    Самоделкин
    тросик подтянуть!

  2. #542
    AndreStels
    Новичок
    Натяжка тросика может не помочь!!! Скорее всего это похоже на выработку диска сцепления!
    Попробуй натянуть, если не поможет - ТО 100% НАДО МЕНЯТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ!!!

  3. #543
    tarvid
    Участник
    Цитата Сообщение от AndreStels Посмотреть сообщение
    Натяжка тросика может не помочь!!! Скорее всего это похоже на выработку диска сцепления!
    Попробуй натянуть, если не поможет - ТО 100% НАДО МЕНЯТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ!!!
    Дело в отм, что сцепление не "буксует", а "ведет", такое ощущение, что нехватает хода педали сцепления. Посмотрел подкапотом везде где смог, и тросика нигде не увидел. Если вообще он есть, помогите его найти, и подскажите как регулировать.

    Nissan Primera Р-11-144, QG-18, 2000г.в.

  4. #544
    igorvis
    Старожил
    У вас, товарищ, гидравлический привод сцепления и троса естественно нет.

  5. #545
    tarvid
    Участник
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    У вас, товарищ, гидравлический привод сцепления и троса естественно нет.
    Подскажите, отрегулировать сцепление-то можно, или уменя полный попандос на лавандос.

  6. #546
    AlexProx
    Самоделкин
    в педальном узле , в салоне, под педалью сцепления есть шток гидравлического цилиндра, попробуй его выкрутить немного

  7. #547
    Izumkin
    Участник
    Здравствуйте.
    Читал-читал и запутался совсем.
    Подскажите, пожалуйста, как со сцеплением быть?
    Дело такое: на 1-ой передаче трогается, но разгоняется еле-еле (с 20 км/ч обороты растут, а стрелка спидометра буквально ползет), на 2-ой - ситуация не многим лучше (после 40 км/ч обороты растут все так же задорно, как и на 1-ой скорости, а стрелка спидометра поднимается чуть-чуть резвее). На остальных передачах подобного не замечал. Тросик завтра попробую посмотреть, но говорили на сервисе, что он уже до максимума отрегулирован. Схватывать начинает(в нижнем и верхнем положении педали соответственно), когда отпускаю педаль - ниже уровня педали тормоза, а полностью сцепляет(?) в 2-3х сантиметрах от крайнего верхнего положения.
    Понимаю, что предпочтительней менять все разом и на оригинал, однако финансовый швах мне этого сделать не позволит. Симптомами чего является вышеописанное: диск на замену? Корзина погибла? Подскажите, будьте добры.
    П.С. Как на exist называется выжимной. По VIN отыскал, но, к примеру, рабочего цилиндра сцепления на моей машинке не предусмотрено.
    П.П.С. Я не очень-то разбираюсь в механике, посему прошу простить за, возможно, глупые вопросы и сумбурное описание проблем.
    Заранее признателен всем откликнувшимся.
    Последний раз редактировалось Izumkin; 26.11.2009 в 00:09.

  8. #548
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Izumkin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Читал-читал и запутался совсем.
    Подскажите, пожалуйста, как со сцеплением быть?
    Дело такое: на 1-ой передаче трогается, но разгоняется еле-еле (с 20 км/ч обороты растут, а стрелка спидометра буквально ползет), на 2-ой - ситуация не многим лучше (после 40 км/ч обороты растут все так же задорно, как и на 1-ой скорости, а стрелка спидометра поднимается чуть-чуть резвее). На остальных передачах подобного не замечал. Тросик завтра попробую посмотреть, но говорили на сервисе, что он уже до максимума отрегулирован. Схватывать начинает(в нижнем и верхнем положении педали соответственно), когда отпускаю педаль - ниже уровня педали тормоза, а полностью сцепляет(?) в 2-3х сантиметрах от крайнего верхнего положения.
    Понимаю, что предпочтительней менять все разом и на оригинал, однако финансовый швах мне этого сделать не позволит. Симптомами чего является вышеописанное: диск на замену? Корзина погибла? Подскажите, будьте добры.
    П.С. Как на exist называется выжимной. По VIN отыскал, но, к примеру, рабочего цилиндра сцепления на моей машинке не предусмотрено.
    П.П.С. Я не очень-то разбираюсь в механике, посему прошу простить за, возможно, глупые вопросы и сумбурное описание проблем.
    Заранее признателен всем откликнувшимся.

    Если с финансами ШВАХ , то меняй просто диск сцепления, если потянешь - меняй в сборе.

  9. #549
    Izumkin
    Участник
    И не подскажете ли по аналогам, какие кто пробовал, кого какие устроили? На данный момент комплекты есть Daikin и Aisin.

  10. #550
    AlexProx
    Самоделкин
    Izumkin Корзину конечно тоже посмотреть надо, целы ли пружины, их геометрию, износ на рабочей поверхности, но у меня корзина не на одном авто еще не умирала, меняй диск. аналоги если есть возможность подержать в руках смотри какой посолиднее (заклепки, пружинки), накладки фрикционные на глаз не оценишь.
    Выжимной это подшипник, через который давит на лепестки корзины привод, привод это либо рычаг+тросик (как у тебя) либо рычаг+цилиндр (не заморачивайся), сам подшипник обычно меняется при каждой замене сцепления, но может переходить и пару дисков. если он легко вращается без заеданий и посторонних звуков, то можно оставить старый

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •