Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 56 из 266 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 2657
  1. #551
    Izumkin
    Участник
    Спасибо большое.
    Не знаю, когда меняли выжимной, поэтому, вероятно, нужно будет менять тоже.
    К сожалению аналоги посмотреть не могу, т.к. их нужно заказывать и ждать, а как придут - уж не откажешься ведь.
    Грустно от того, что если на СТО отдавать, то уже с запчастями, а заранее понять, какие именно будут нуждаться в срочной замене, похоже, не удастся.
    Кстати, на жигулях, вроде как, наличествовало технологическое отверстие, закрытое резиновой пробкой, через которое можно было визуально оценить состояние диска. На наших машинках такого нет?

  2. #552
    madover
    Участник
    Всем добрый день! Вопрос: можно ли снять рычаг выжима сцепления не снимая коробку? (лапку на коробке, за которую цепляется трос сцепления).
    Просто при очередном полном выжиме сцепления, что-то хрустнуло и педаль провалилась на половину и стала вдвое легче выжиматься, передачи при этом стали включаться с большим усилием... сразу подумал на трос, хоть и менял его 5т назад на оригинал. 10т Всему сцеплению, менялось комплектом - оригинал. Открыл капот, трос очень ослаблен - натянул его на сколько возможно, доехал до места ремонта. Снял трос, педаль сцепления, её кронштейн - там все в порядке. В недоумении собираю все назад. Накидываю трос на педаль, теперь на лапку коробки, трос очень легко оделся, так же легко снимается. Вспоминая прошлую его замену - лапку приходилось отодвигать монтировкой, чтобы накинуть тросик. Попробовал пошевелить лапку рукой - с большим усилием удалось вернуть её в то положение, к котором она должна находится в состояние покоя. Надел трос - один выжим сцепления, лапка опять ушла вперед и не вернулась - трос опять болтается. Что я сломал? Рычаг выжима? Или что-то с корзиной или выжимным? Спасибо за ответы.

  3. #553
    rob104
    Старожил
    Ну если передачи туго включаются - то ясное дело, что недовыжим идет.Походу чтото лопнуло, или сам кронштейн, который двигает выжимной подшипник или какойто механизм в лапке. Видимо прийдется все же снимать коробку, хотя может ктото чегото путное посоветует дальше.

  4. #554
    madover
    Участник
    Ну да, я думаю тоже не обойтись без съема коробки - хруст был такой, что в салоне слышно, поэтому и подумал, что свернул кронштейн педали Перед этим проишествием, иногда на холостых в коробке что-то грохотало - звенело... выжимной?

  5. #555
    igorvis
    Старожил
    Вполне возможно что оторвался один из двух упоров выжимного. Было точно такое же, правда на другом авто.

  6. #556
    madover
    Участник
    На днях буду скидывать коробку, будем посмотреть что там не так. Вчера с такой ездой порвал трос, который не отходил и 10т, да что там 10, хорошо если пять. Трос был оригинальный, купленный за кучу денег

  7. #557
    martkot
    Участник
    отпишись потом чтоже это было.. у меня сейчас тоже позвякивает на холостом.. но после активной езды - прогрева коробки почти пропадает..

  8. #558
    sergpentagon
    Новичок

    Вопрос по сцеплению

    Уважаемые примьероводы,подскажите,можно ли ставить детали сцепления от разных производителей? Например диск Sachs, а корзина Valeo?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------

    Вованыч,звиняйте,где-то в районе 30 страницы нашел ответ)))

  9. #559
    madover
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    отпишись потом чтоже это было.. у меня сейчас тоже позвякивает на холостом.. но после активной езды - прогрева коробки почти пропадает..
    Снял все в выходные и обнаружил, что на выжимном подшипнике у меня всего один кронштейн, который фиксирует выжимной на рычаге выжима сцепления. Очевидно из-за этого выжимной все время болтался на первичном валу, возможно его даже немного перекрутило... Купил кронштейн, трос сцепления, сальники приводных валов. Установил подшипник на место, смазал первичный вал высокотемпературной смазкой, за одно поменял сальники приводных валов. Повесил коробку, все скрутил. Теперь сцепление стало выжимается значительно легче. На все ушло три часа, делили вдвоем на яме Всем удачных ремонтов!

  10. #560
    igorvis
    Старожил
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что оторвался один из двух упоров выжимного.
    Цитата Сообщение от madover Посмотреть сообщение
    Снял все в выходные и обнаружил, что на выжимном подшипнике у меня всего один кронштейн ...
    Предположение подтвердилось

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •