Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 6 из 266 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 2657
  1. #51
    Fogot
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Требуй замены, однозначно! Не жди и не ведись на всякие рассуждения! В отличие от других производителей, НИССАН меняет ВСЁ ПО ГАРАНТИИ. Я за гарантийный период поменял почти всю подвеску.

  2. #52
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Полюбому замена ...и фамилию манагера узнай ... у тебя есть реальная опасность остаться без руля ( в случае если тяга или наконечник накроются !) А это может произойти из-за попадания в ямку или всеми любимые переезды трамвайные в Питере !

  3. #53
    maus75
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Такая же фигня с выжимным и подвеской. Подвеску сегодня зделали подложили под пружины прокладки и все прошло. Счепление тоже ни чего не нашли но если немного быстрее отпускать звука нет.

  4. #54
    кеша
    Старожил

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Цитата Сообщение от Maxx23
    Он мне говорит что это постукивают рулевые наконечники и пока криминального ничего нету, доезжайте до следующего ТО 60 000км и приезжайте посмотрим пргрессирует или нет. А пока все нормально катайтесь.
    Махх23, это же безопасность твоя, твоих пассажиров и окружающих.
    Ехать нужно в Аврору-Авто (это офиц. диллер?), делать диагностику подвески, рулевой и запрашивать официальное заключение. Только требовать все порезче!

    Выжимной менять по гарантии и немедленно!

    Махх23 - это 100% развод! Узнай фамилию менеджера, обязательно!

  5. #55
    Maxx23
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Во общем отдал сегодня машину на ТО. Сделали диагностику, позвонили сказали что подвеска в норме, рулевые наконечники меняют по гарантии. А вот выжимной это не гарантийный случай сказали, типа все что связано со сцеплением не гарантия. Если хотите поменяем за Ваш счет, но смысла пока менять не видим.
    Вот так вот!

  6. #56
    Maxx23
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Забрал сегодня машину. Сделали как они сказали "большое ТО" заменили все имеющиеся в авто жидкости ( кроме бензина ), сплошные диагностики всего что можно, кондей в норме, подвеска в норме. Итог: заменили левый рул.наконечник. Пока ехал домой выключил музыку и обдув и слушал машину. Вроде стуков никаких нету.
    По поводу выжимного, поговорил сегодня с менеджером по гарантии - он тоже с уверенностью в своей правоте сообщил мне что все детали сцепления гарантии не подлежат. Только если от корзины лепесток отвалится то тогда это гарантия.
    Ладно хрен с ними, пока вроде принаровился трогаться без воя выжимного - иногда завывает немного. А так вроде все ок. В выходные наверно буду ставить усиль с сабом и продолжать делать шумку.

  7. #57
    Borche
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Воет не выжимной! Воет диск сцепления. Уже была большая тема по этому поводу, есть даже офиц. ответ дилеров о том, что "это мол, неисправностью не является, и на работу сцепления никакого вляния не оказывает". Меня тоже раздражает этот вой при трогании с первой и задней. Причем это только "Валео", будешь менять, не бери оригинал - там именно ВАЛЕО. Кстати, я приноровился справляться со звуком. Ручник на полный затяг, обороты к 3 тыс, 2 передача (у меня МКПП) и палишь сцепление несколько секунд. После этого звук на неделю уходит.

  8. #58
    питирим
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    В пятницу поехал на работу и по пути машина стала перегазовывать на 4 и 5 передаче. Выжимаешь сцепление, включаешь передачу, добавляешь газу и т.д. .... но вот только если посильнее нажимаешь на педаль газа при уже включенной передаче = обороты растут как бешенные, а машина не едет..... Машина новая май 2007 г., прошла 13600км (езжу много)...Понимаю, что накрылось сцепление...)) Еду к диллеру, заодно и ТО1 пройти, те объявляют машина в идеальном состоянии, а вот сцепление парень ты расхерачил так, что п........ц: корзина, диск сцепления, выжимной подшибник (8000р) + работа(8000р) = более 16000р. Стало грустно! Очень стало грустно!!! Залез я на сайт nissan-club.ru и нашёл два магазина запчастей: АВТОКИП и Демпинг авто (при последнем ещё и сервис).
    Так вот суть того, с чем я хотел поделиться: купил я оригинальное сцепленние и корзину и подшибник за всё = 4500р (причём даже упаковка один в один как у диллера была, да и сам диллер мне подтвердил что запчасти я достал оригинальные, достал без очереди, без заказов, т.е. пришёл и купил, как хлеба в магазин). Прямо при магазине демпинг авто , автосервис по ниссану (естественно не офиц. диллер). Так вот за 3500р и за 2,5 часа поменяли мне диск, корзину и подшибник. Мне разрешили присуствовать при ремонте.... Мастер Антон Абрамов работал так, что глаз было не оторвать )) Такое ощущение, что он всю жизнь разбирал примеры... Настолько всё слажено, грамотно, чётко.... Никаких лишних движений. Сцепление стало --- лучше чем даже когда купил примеру)). Когда добрались до диска сцепления, высыпалась оттуда одна труха, диск стёрт до заклёпок, (наверное я лихой парень )), корзина была как мангал, подшибник ...... и говорить не хочется..... Но ни о какой гарантии и речи, естественно, быть не могло, так как это исключительно расходный материал и это было моих рук дело )) Вот если бы лепестки у корзины полетели или диск раскололся --- тогда , да....а так извините у диллера 16 деревянных тонн.
    А мне всё починили за 8000р... Причём мастер сказал, что хоть ты и прошёл ТО1 вчера, а вот воздушный фильтр официалы тебе не поменяли ( хотя их меняют после 30 тыщ), но блин , он весь чёрный....Так я себе сегодня уже сам и фильтр поменял....
    Я, конечно, за золотую середину! Все ТО на гарантийной машине - у официалов, но комплектующие оригинальные запчасти мне разрешили купить и принести самому (цена как правило в 2,5 раза меньше). А диск сцепления можно поменять и у хорошего мастера на приличном сервисе!
    Удачи на дорогах коллеги!

  9. #59
    Sergenew
    Новичок

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    Визжание (подвизгивание - не знаю как описать этот звук) на малых скоростях (1, 2 передача) при троганье с места или около того. Офицалы сразу прописали - "диск сцепления кода подгорает, то типа и появляется этот звук. Не имеет смысла менять сцепление, потому как все равно рано или поздно возникнет та же самая проблема" Ваще п...ц!!! меня лично этот звук напрягает, особенно в пробках, тыр-пыр, а тут еще визг раздается, а на горку в пробке - визг просто постоянный. Ездил к ребятам в сервис, послушали, вроде дейст-но звук из сцепления, поеду вот в понедельник на разбор :-\ Но могет кто-то сталкивался с подобной проблемой? буду признателен за совет, а кто подскажет где мона сцепление в сборе и не тока приобрести, оч буду благодарен заранее всем спасибо

  10. #60
    Сивый 72
    Участник

    Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

    сцепление - 100%
    было тоже самое, заменил сразу все (диск, корзину, выжимной) на оригинал
    по поводу приобрести - EXIST.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •