Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 66 из 266 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 2657
  1. #651
    Angel735
    Участник
    НАРОД !))) такая проблема смотрим и пишем что может быть ... проехала 19 тысяч после замены сцепы . сцепу брал комплектом Daikin за 3800 зимой.

    на холодную ничего нет . педаль нажимается легко. после прогрева(тугая ппц) происходит - хруститт ухх.....
    смотрим и комментируем . всем спасибо за коммент. (пишем сюда)

    http://www.youtube.com/watch?v=InyeoXrCa9k

    апачки

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------

    Апапулички )

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

    ссылка теперь работает смотрим
    Последний раз редактировалось Angel735; 25.06.2010 в 22:45.

  2. #652
    Sergey76
    Участник
    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    НАРОД !))) такая проблема смотрим и пишем что может быть ... проехала 19 тысяч после замены сцепы . сцепу брал комплектом Daikin за 3800 зимой.

    на холодную ничего нет . педаль нажимается легко. после прогрева(тугая ппц) происходит - хруститт ухх.....
    смотрим и комментируем . всем спасибо за коммент. (пишем сюда)

    http://www.youtube.com/watch?v=InyeoXrCa9k

    апачки

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------

    Апапулички )

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

    ссылка теперь работает смотрим
    Абсолютно такая же хрень. Поменял выжимной ( диск и корзина как новые были) -хватило на пару дней.
    Сейчас хочу педальку снять - посмотреть на ней пружинку. Или сверлить дырку в кожухе сцепления и переиодически смазывать вал по которому ходит выжимной.

  3. #653
    LOleg
    Автопилот
    мож с корзиной че????
    типо лепестки перегрелись и повело их, выжимной менял как корзина выгладит?
    а может выжимной криво стоит, вилка например погнулась.

  4. #654
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Sergey76 Посмотреть сообщение
    Абсолютно такая же хрень. Поменял выжимной ( диск и корзина как новые были) -хватило на пару дней.
    Сейчас хочу педальку снять - посмотреть на ней пружинку. Или сверлить дырку в кожухе сцепления и переиодически смазывать вал по которому ходит выжимной.
    Совершенно верно, тут либо дело в выжимном, либо в вилке, нужно как то масленки придумать к вилке в первую очередь. Если сделаеш зафоткай все и опиши насколько глубоко и где сверлил. С тебя фотоотчет если что проблема касается ВСЕХ потому что.

  5. #655
    гарт
    Участник
    Привет всем. Пробег 206000 км сцепление ещё родное стоит.Машина взята в 2005 с пробегом в 90000км. Вот думаю может и мне скоро прийдётся менять сцепление, при разгоне в горку не всегда набирает обороты. Какой комплект лучше взять?

  6. #656
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    НАРОД !))) такая проблема смотрим и пишем что может быть ... проехала 19 тысяч после замены сцепы . сцепу брал комплектом Daikin за 3800 зимой.

    на холодную ничего нет . педаль нажимается легко. после прогрева(тугая ппц) происходит - хруститт ухх.....
    смотрим и комментируем . всем спасибо за коммент. (пишем сюда)

    http://www.youtube.com/watch?v=InyeoXrCa9k

    апачки

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------

    Апапулички )

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

    ссылка теперь работает смотрим
    Такая беда у по-моему у всех ГА16ДЕ после замены сцепления и никто не знает почему.Я переделал вилку где тросик цепляется,чтоб он попрямей стоял и купил очередной трос в экзисте самый дешевый(все равно машину продаю).И вот уже 10 дней ниче не скрипит и все работает о.к. аж на душе спокойней стало.А до этого 3 раза коробку снимал и причину не нашел.
    Последний раз редактировалось Андрей.А.; 27.06.2010 в 00:24.

  7. #657
    LOleg
    Автопилот
    Закончились вторые сутки камасутры....
    день 1
    поскручивал болты, поснимал разъемы, вытащил левый привод из коробки правый стронул с места, вроде все открутил но коробку снять так и не смог, вернулся домой почитал отчеты обнаружил неоткрученый болт, он спрятался за правым приводом
    день 2
    открутил его коробка снялась, попутно поменял сальник - снял маховик железную прокладку, начал снимать держатель сальника, обнаружил что его не снять без снятия поддона, в общем снял помыл, сальник встал без проблем, вдавился просто пальцами...
    Пока собрал поддон, держатель сальника, ставить маховик оказалось тот еще геморой, двиг остался висеть на двух подушках естесно провис, еще не снятый привод не хило мешался, да и на первый раз забыл поставить мет прокладку. Так и не понял куда подпирать домкратом движок? под картер? погнется... в общем подпер под стык картера и движка. Потом движок все таки слетел с домкрата, внецентренное сжатие мать его, но обошлось без жертв. В общем, поставил мет прокладку, маховик, диск, корзину, диск центровал мизинцем(он у меня пухлый как раз по размеру), вроде нормально было.
    Потом приступил к установке коробки. Привязал веревку к длинному бруску и к коробке, дальше я поднимал, а жена накручивала веревку на брусок, полчаса тяжелой атлетики и я прихватил первый болт, тот что спереди. С другой стороны получилась щель в сантиметра два, вал видимо не до конца вошел. Подумал, прикручу к левой подушке, отведу и вставлю нормально, долго маялся не мог прикрутить, вроде отверстия совпадают, а болт не лезет, решил подправить монтажкой, пошевелил, и оппа, коробка встала на место и отверстия совместились. Прикрутил в общем подушку, радостный такой, думаю сейчас все прикручу и поеду, но не тут то было.
    Передние верхние болты прикрутились на ура, а нижний задний не лезет ни в какую.
    Та мет прокладка которую я сперва забыл, видимо перекосилась, и отверстия в коробке и прокладке не совпадают, в общем я и так ее и этак она ни с места, ослабил уже все болты и все равно...
    На этом в гаражах выключили свет, а при свете фонариков стемно, в общем оставили дальнейшее изучение камасутры на завтра.

    день 3 камасутры
    накануне вычитал что нельзя обильно мазать смазкой выжимной, а я обильно намазал все и вилку и выжимной и приводной вал, вощем ппц... надо снимать.
    Соорудил из досок и прочей хрени подставку под коробку, между двумя нижними досками положил вороток и удлинитель для него, вышла типа доска на роликах. Открутил каробас и чуть откатил от движка, вытер всю смазку какую смог, оставил только на вилке. Одел коробку на место долго сопротивлялась щель в 2 см остается и руками никак, притянул болтом, в общем села, но эта железная хрень (прокладка) мешает то в одном то в другом месте, долго думал как ее повернуть понял что никак,
    потому что она очень туго садится на направляющие столбики, после долгих раздумий и попыток понял в чем дело, коробка валом насадилась, а сама оказалась повернута относительно движка. Взял домкрат, стал подпирать домкратом то под одну сторону коробки то под другую, в общем все отверстия совместились, и коробка села на место, закрутил все болты, вставил приводы, куда там бить молотком так и не понял, просадил их монтажкой. Когда вставлял левый привод, (при разборе от ступицы и стойки стабилизатора открутить не смог, вытащил так, с помощью монтажки) решил все таки открутить стойку стабилизатора, а то не удобно, в общем взял головку покрепче вороток трубу, начал крутить, пошла вроде не очень тяжело, в итоге кусок резьбы от стойки стабилизатора остался в гайке. Ну нах**а спрашивается я взялся его откручивать, снял же не откручивая и одеть бы смог В общем подумал хр** с ней, до дому доеду так, вставил вроде приводы, ступицу раз не снимал, то и заколачивать не смог, засадил их туда монтажкой. Ну думаю дело к концу, пошел заливать масло (заранее для этого смострячил воронку из длинной тонкой трубки и бутылки) заливаю слышу кап-кап-кап, прыгаю в яму, правый привод оказывается просадил не до конца, слегка придавил его монтажкой и он встал на место, масло соответственно течь прекратило. Залил остатки масла уровень масла получилось чуть ниже чем надо, думаю ппц выбежало надо будет доливать.
    Пока перед вывешен завел, повключал разные передачи, проконтролировал приводы на отсутствие вибраций, значит валы вставлены правильно, заодно снял кромку тормозных дисков, точильным камнем, лучше было бы напильником, но под рукой не оказалось. Внимание, если будете заводить машину в гараже необходимо открыть ворота настеж, иначе кто нибудь обнаружит под машиной ваше бездыханное тело.
    Троссик конечно оказался слишком длинный, ну не я первый не я последний, исправил это дело гайкой с большим диаметром, подложил ее под регулировочную шайбу.
    Все собрал как положено, времени было уже около часа ночи, в гаражах козероги на ночь свет выключают, инструмент собирал уже при свете фанарика.
    Стал выезжать из гаража машина постоянно глохнет, раньше сцепа буксовала и я уже привык ее бросать, ездить пришлось переучиваться.

    На следующий день заменил сломанную стойку стабилизатора, порадовался что сохранил гайки и резинки, оказалось такие "мелочи" с новой не положены, купил доливку масла в коробку, начал откручивать пробку полилось масло, оказывается когда я его заливал передок был поднят, поэтому уровень был ниже, кроме всего прочего на фоне замолчавшего выжимного обнаружился легкий шум подшипника первичного вала в коробасе, но это уже другая история.

    ПС
    под какое все таки место поддомкрачивать движок?
    как откручивать закисшие гайки, что бы болты не срезало?
    Последний раз редактировалось LOleg; 11.07.2010 в 21:59.

  8. #658
    Sergey76
    Участник
    Цитата Сообщение от АНДРЕЙ АШ Посмотреть сообщение
    Такая беда у по-моему у всех ГА16ДЕ после замены сцепления и никто не знает почему.Я переделал вилку где тросик цепляется,чтоб он попрямей стоял и купил очередной трос в экзисте самый дешевый(все равно машину продаю).И вот уже 10 дней ниче не скрипит и все работает о.к. аж на душе спокойней стало.А до этого 3 раза коробку снимал и причину не нашел.
    А как ты там переделал? Я снимал трос с этой вилки - ход троса и педали свободный. Думаю дело или в вилке или что то с валом по которому ходит выжимной. Или же такая конструкция мать ее. Сверлить что то опасаюсь - вдруг стружка попадет, как бы хуже не сделать.

  9. #659
    Angel735
    Участник
    поставил тросик оригинал который и стоял когда то зимой . смазал его . хруст пропал на 85 % выжимной при прогреве такое ощущение что развалится или не ходит по валу задевая обо все ((( короче ужасно надоела проблема с этим Г и с датчиком бензина ( ужас. на днях заберу выжимной и буду делать вскрытие а там что нить с другом из сервиса придумаем . может втулке х@н@ где вилка ходит . обязательно что нить просверлим )))

  10. #660
    Sergey76
    Участник
    Сегодня залил "Plastilub"ом место где ось входит в кожух. Педалька намного легче стала ходить. Если когда нибудь буду снимать коробку - попробую эту хреновину разобрать и постотреть что там да как. Сказали что даже на вазовских девятках это места закисает со временем и причина может быть в этом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •