Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 75 из 266 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 2657
  1. #741
    Denison
    Участник
    Так чтож получается трос растянулся?

  2. #742
    nikiton
    Участник

    жму на газ,обороты увеличиваются, машина не едет

    Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь:
    Прима 2004 г.в. хэтч, на всех передачах кроме первой, при нажатии на педаль газа происходит следующее:

    Обороты на тахометре резко увеличиваются, а машина продолжает ехать с той же скоростью, потом происходит рывок, обороты падают и машина начинае разгоняться , ЧТО ЭТО?

  3. #743
    Moroz
    Читатель
    Imho сцепа сдохла, тока смущает это
    Цитата Сообщение от nikiton Посмотреть сообщение
    на всех передачах кроме первой

  4. #744
    nikiton
    Участник
    cцепление? или цепь?

  5. #745
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nikiton Посмотреть сообщение
    cцепление? или цепь?
    цепь то тут причём? конечно сцепление...

  6. #746
    nikiton
    Участник
    это происходит уже когда педаль сцепления не задействованна...

  7. #747
    Moroz
    Читатель
    nikiton, поверь, мне наплевать на педаль. Сути это не меняет. У нас трансмиссия размыкается только в одном месте - это сцепление. Если обороты растут - ДВС раскручивается, а момент на колёсах не растёт - виновата может быть ТОЛЬКО сцепа (у тебя МКПП, на АКПП - коробас виноват был бы). Она буксует, а потом схватывает, отсюда и рывок с просадкой оборотов. Всё.

  8. #748
    Витёк
    Крымчанин
    Народ подскажите реально ли самому и без ямы поменять сцепу, ато я свою добил а мастер у которого сложные узлы ремонтирую щас не работает-жара этить её налево. Места во дворе много, пеньков навалом, домкрата 3 штуки, руки растут правильно, ключей и гаек не боюсь. Посоветуйте как быть, тут читал что коробку можно открутить и отодвинуть неснимая привода-это реально?

  9. #749
    nikiton
    Участник
    кто-нибудь знает при замене сцепления масло меняется в коробке или нет?

  10. #750
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nikiton Посмотреть сообщение
    кто-нибудь знает при замене сцепления масло меняется в коробке или нет?
    так же как и при замене генератора меняется масло в двигателе!

    А по маслу - это как тебе будет угодно!

    Цитата Сообщение от nikiton Посмотреть сообщение
    это происходит уже когда педаль сцепления не задействованна...

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    У нас трансмиссия размыкается только в одном месте - это сцепление. Если обороты растут - ДВС раскручивается, а момент на колёсах не растёт - виновата может быть ТОЛЬКО сцепа
    +1. Прав.
    nikiton,
    слухай, что умные люди говорят!

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Народ подскажите реально ли самому и без ямы поменять сцепу
    на приме не менял еще, а на "девятке" - реально. Всегда считалось дурной работай снимать коробку при замене сцепления. Скидываешь шрусы, откручиваешь коробку и отводишь ее в сторону, только вывесить надо будет - лучше найти какие-нить пеньки. Вот только для установки сцепы в правильное положение я точил стержень, повторяющий шток коробки. Чтобы диск встал без перекосов.
    На приме принцип тот же что и на "девятке", но повторюсь - ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •