Спасибо за совет, наверно отложу я этот сальник в дальний угол гаража, тем более что взял не оригинал а корейский какой то, кстати народ, вы не обратили внимания что продавцы запчастей говорят производителя или гордо-япония, германия, франция, или так спокойно-корея, так мне кажется что добрая половина(если не больше) этой "кореи" делается в китае
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:30 ----------
Закончилась наконец моя эпопея со сцепой, всё собрал, всё работает. Педаль стала мягонькая, хватает правда резко(надо подпривыкнуть). Сальник колена менять не стал, а почему сажа была маслянистая в картере сцепления до меня дошло-у меня раньше сальник трамблёра подтекал, а он прям над стыком коробки и движка и видимо чуть попадало.
Долго(часа полтора) проипался с болтом задней опоры(тот который в дырке), он у меня в корпус опоры упал и я его смог достать только сняв опору полностью, так что кто будет сам делать поокуратней с ним нужно
Зато теперь красота, педать как пушинка
Спасибо всем за подсказки и напутствия