Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
520. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    201 38.65%
  • Valeo-PHC

    31 5.96%
  • Aisin

    27 5.19%
  • Luk

    64 12.31%
  • Nipparts

    7 1.35%
  • Exedy

    64 12.31%
  • Nissan

    75 14.42%
  • SACHS

    19 3.65%
  • Nippon Pieces

    2 0.38%
  • Quinton Hazell

    1 0.19%
  • другое

    45 8.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree63понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 77 из 280 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 2793
  1. #761
    Витёк
    Крымчанин
    Спасибо за совет, наверно отложу я этот сальник в дальний угол гаража, тем более что взял не оригинал а корейский какой то, кстати народ, вы не обратили внимания что продавцы запчастей говорят производителя или гордо-япония, германия, франция, или так спокойно-корея, так мне кажется что добрая половина(если не больше) этой "кореи" делается в китае

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:30 ----------

    Закончилась наконец моя эпопея со сцепой, всё собрал, всё работает. Педаль стала мягонькая, хватает правда резко(надо подпривыкнуть). Сальник колена менять не стал, а почему сажа была маслянистая в картере сцепления до меня дошло-у меня раньше сальник трамблёра подтекал, а он прям над стыком коробки и движка и видимо чуть попадало.
    Долго(часа полтора) проипался с болтом задней опоры(тот который в дырке), он у меня в корпус опоры упал и я его смог достать только сняв опору полностью, так что кто будет сам делать поокуратней с ним нужно
    Зато теперь красота, педать как пушинка
    Спасибо всем за подсказки и напутствия
    Последний раз редактировалось Витёк; 10.08.2010 в 01:35.

  2. #762
    FelixNissan
    Новичок

    Сцепление или не сцепление ?

    Аппарат Nissan Primera 2002 года, P12 МКПП. Машина уставшая и многого навидалась. Два ДТП за плечами. В одном машину чуть не разорвало пополам при перпендекулярном таране газелькой на 100 кмч Но оба раза двигатель оставался не вредимым. После первого раза кузов вытягивали, задние колёса разлетелись в разные стороны, почти всё меняли под кузовом, а что то кажется сварили. Второе ДТП было попроще, на скорости около 60 кмч боком капота об бампер. Меняли фару, всякий пластик на радиаторе и немного подрехтовали ударную сторону. ДТП произошло в результате захода дрифтом в поворот и поэтому в этих же обстоятельствах ещё и там же сгорело сцепление - по пути в сервис больше 60 кмч не выжималось. Машину сделали, сказали двигатель в поряде, сцепление сгорело, поменяли. Теперь начну вопросы:

    После сервиса машинка конешно больше 60 кмч заездила, но что то я не очень ощутил былую мощь. Подозреваю, что сцепление они не меняли, либо всунули туда что то из вторсырья. По ощущениям машина превратилась в волгу - стала медленной, словно плывёшь на корабле, а тебе в глаза летит пыль из под обгоняющих десяток. При максималке 190 кмч, я из неё 160 выжимаю с огромным трудом, после 140 на жопу будто сел слон и машина орёт словно вот вот взлетит на воздух!! По этим шумам у меня вообще пошли загоны - может так слышно только в салоне, фиг знает. Средние обороты 3000 - 3500, тут вроде бы всё в норме ? Но кроме низкой разгонки, начинает напрягать что от 3500 - снова этот нарастающий звук, машины которая должна в скором времени взорваться. Гонки это или не гонки нет? НЕ ПОЙМУ, а снаружи оказаться когда моя машина едет пока не приходилось ))

    Делали это два с лишним года назад, тогда проблема была не такой уж выраженной как сейчас. Точнее я сомневался, постоянно прислушивался к двигателю, смотрел на обороты, а попасть в сам момент проскальзывания сцепления в жаркую погоду специально очень трудно и тут же показать это мастеру вдвойне сложнее. Год назад ещё что то там пытался через знающих людей выяснить, показывал им. Теперь отчаялся. НЕ ВЕРЯТ. Садятся за руль, педаль в пол, машина шлифует, спрашивают - что не нравится? Хорошее сцепление! Но уже этим летом я сполна ощутил все прелести ускользающих оборотов - мне реально тяжело тягаться даже с десятками, спасает только, что они на тормоз жмут чаще меня)) И движок кажется тоже как то загоняли на диагностику - там показало, что всё в норме. Выходит так, что везде всё хорошо, но машина всё равно не едет! С каким вопросом обратиться в сервис, что бы они скорее нашли причину неприятности, причём желательно реальную ? Общения с сервисами и мастерами по этому поводу было уже три раза, браться почему то ни кто не хочет. Действительно если просто ездить и стоять в пробках всё нормально, но гонять невозможно.

  3. #763
    Витёк
    Крымчанин
    сцепа когда буксует это ни с чем не перепутаеш-едеш на скорости, газ в пол и видиш кай стрелка тахометра быстро уходит вправо и звук движка соотвецтвенно оборотам, при этом скорость авта не увеличивается, затем идёт как бы толчёк и скорость начинает медленно расти.

  4. #764
    Denison
    Участник
    Замучал выжимной,свистит когда нагреется,делаю больше зазор-свободный ход педали большой становится,помогите убрать эту причину,плиз,уже нерв не хватает.заранее спасибо.

  5. #765
    LOleg
    Автопилот
    замена поможет.
    А точно выжимной?
    свистит когда педаль нажимаешь, или отпускаешь, или все время?
    Последний раз редактировалось LOleg; 11.08.2010 в 21:21.

  6. #766
    Denison
    Участник
    Замена это понятно,пока удобств для этого нет(

  7. #767
    FelixNissan
    Новичок
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    сцепа когда буксует это ни с чем не перепутаеш-едеш на скорости, газ в пол и видиш кай стрелка тахометра быстро уходит вправо и звук движка соотвецтвенно оборотам, при этом скорость авта не увеличивается, затем идёт как бы толчёк и скорость начинает медленно расти.
    У меня пробуксовка ощутима именно в жару (как я описывал выше) и то неизвестно, когда это произойдёт. Но если случилось, то точь в точь как ты описал. Потом машина постоит в теньке, отдохнёт, становится возможно дальше ездить и во всё остальное время какой то ощутимой пробуксовки не чувствуется, только задавленность машины, а сами обороты в пределах нормы 3000 - 3500 без визгов и рёва.

    Мне уже доводилось жечь сцепы на отечетсвенных авто и пару раз на тайотах - так что представление есть "как это", но с примерой что то своебразное творится, поэтому при осмотре в сервисах мне и не рвутся помогать. Пригоняю, садятся за руль, шлифок и отправляют домой, мол всё в норме. Зато тупость сцепления остро чувствуется за 140 - вот там уже реально все обороты теряются в пустой рёв. Тобишь проблемы в сцепе конешно же есть, но возможно не только в нём и не так сильно, а самое главное затаилось в чем то другом. Ребята в чате подали идею, что электроника тупит. Но когда загонял движок на диагностику, тоже говорили что всё в порядке или в диагоностику двига тест электроники не включен ?

  8. #768
    Витёк
    Крымчанин
    странно что она именно на горячую буксует, обычно в холоде сильней, а то что шлифует со старта, так и у меня шлифовала на 1ой, а на скорости за 120 начинало пробуксовывать. Наверное надо разбирать и смотреть, а насчёт тупости движка, если диагностика ничего не выявила, то нужно проверять катализаторы.

  9. #769
    FelixNissan
    Новичок
    Понял, thank you! будем смотреть катализаторы, ещё такой вопрос - есть ли спорт сцепления для p12 ? или какие там накладки, есть ли смысл их поставить и для эффекта и для долговечности?

  10. #770
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от FelixNissan Посмотреть сообщение
    или какие там накладки, есть ли смысл их поставить и для эффекта и для долговечности?
    че-то какой-то колхоз???

    Случаем с Тазиком не путаешь?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •