Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 81 из 266 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2657
  1. #801
    Витёк
    Крымчанин
    Да уж-печально. У меня тьфу-тьфу-тьфу всё сразу заработало нормально, единственный косяк-стало подтекать масло с правого привода, при осмотре обнаружил что пылезащитная шайба возле сальника перекосилась, всё протер, шаубу поставил на место и теч прекратилась. Вот на счёт выжимного не уверен(вроде на моём оригинале не было пластика).номер моего оригинала 3050253J05
    Судя по форуму почти у всех с 1,6 литровым движком после замены сцепы появляются трудности с натяжкой тросика.
    Последний раз редактировалось Витёк; 30.08.2010 в 11:50.

  2. #802
    sladem
    Участник
    Приходится ездить прислушиваться. В основном стоит не свист, а как бы шуршание периодически с посвистыванием. Это конечно при страгивания с места. Во время езды такого не наблюдается.
    Ладно накатаю хотя бы 1000 км посмотрим что да как.

    Вот номер моего подшипника, который поставил 30502-81N05

  3. #803
    LOleg
    Автопилот
    Витёк, что там за шайба? можно поподробнее?
    А то после замены тоже через правый сочится, думал сальник скончался.

  4. #804
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Витёк, что там за шайба? можно поподробнее?
    А то после замены тоже через правый сочится, думал сальник скончался.
    У меня справа привод с промежуточным валом(тот который в коробку втыкается), так вот на краю этого вала за шлицами(ближе к середине) стоит как бы шайба изогнутая(в форме глубокой тарелки) наверно чтоб пыль и грязь на сальник не попадала. Когда собирал видать зацепил эту шайбу и её на валу перекосило, проехал километров 100, глянул под машину а картер коробки в масле. Полез под машину, увидел перекошенную шайбу, вытащил немного привод, поправил шайбу, засунул привод обратно, прикрутил, протёр всё там и теперь всё сухо. Вот незнаю что помогло-может шайба кривая сальник цепляла, а может и при установке привода сальник подмялся както и остался так, а после того как я вытащил и вставил привод повторно на место сальник встал???

  5. #805
    Алексей Пудов
    Старожил
    Подскажите пожалуйста артикул комплекта сцепления Valeo, а то мне экзист выдает 826 442 за 12т.р.!!! Оригинальное дешевле!!!

  6. #806
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста артикул комплекта сцепления Valeo, а то мне экзист выдает 826 442 за 12т.р.!!! Оригинальное дешевле!!!
    а че все на Valeo перекинулись? Чем оригинал хуже??? У меня уже 158 тыщ пробег, а сцепа еще жива.

  7. #807
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    че все на Valeo перекинулись? Чем оригинал хуже
    он не хуже он дороже как обычно и вроде как тоже Valeo

  8. #808
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Оригинальное дешевле!!!

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    он не хуже он дороже как обычно
    чел пишет наоборот - оригинал дешевле!

  9. #809
    Витёк
    Крымчанин
    А по отдельности диск и корзина валео(корея) сколько стоит(в комплекте всё равно корея приедет) и + оригинал выжимной?

  10. #810
    Герой_Асфальта
    Участник

    приговор сцеплению

    Откатался на Премьере уже месяц Р11 2,0.Стал иногда замечать при интенсивном разгоне более 3000 оборотов машина просто пеерстает ехать как будто нейтралку включили потом в это время двигатель быстро раскручивается до 5000. обороты падают и машина начинает ехать как надо..передачи включаются идеально без проблем. Педаль сцепления нормльная схватывает в середине трогается с оборотов 2000 без проблем... подкажите неужели приговор сцеплению???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •