Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
491. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    194 39.51%
  • Valeo-PHC

    31 6.31%
  • Aisin

    27 5.50%
  • Luk

    53 10.79%
  • Nipparts

    7 1.43%
  • Exedy

    62 12.63%
  • Nissan

    71 14.46%
  • SACHS

    19 3.87%
  • Nippon Pieces

    2 0.41%
  • Quinton Hazell

    1 0.20%
  • другое

    39 7.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 90 из 266 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2657
  1. #891
    kolya621
    Участник
    но у меня ДОТ светло серый.
    а на счет коробки ты наверное прав, а то гадание на кофейной гуще получается

  2. #892
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
    но у меня ДОТ светло серый.
    Это как???
    Скорее всего пришло время его заменить. У меня светло-желто-песочный.
    Встречается еще и красно-бурый, как уже писал MOROZ.

  3. #893
    kolya621
    Участник
    новый светло-серый, в бутылке

  4. #894
    Moroz
    Читатель
    kolya621, я когда сомневаюсь в жидкости (что залито не пойму) - просто делаю полную замену. И не разрушаю себе мозг. Это как правило с антифризом бывает и маслом. Но можно применять к любым жижам это правило.

  5. #895
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
    новый светло-серый, в бутылке
    это что за байда???

    Фото банки в студию, плиз!

  6. #896
    sladem
    Участник

    НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО

    Для моего вопроса нужно вспомнить тему про VALEO 2-ой пост:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20787

    на днях появилась пробуксовка сцепления на 3-ей, 4-ой и 5-ой передаче при оборотах свыше 3000. Трогаюсь с первой нормально.
    Надпомню: при установки корзины сцепления, между маховиком и корзиной подложили шайбочки (подробнее можно прочесть по ссылки выше). Вопрос: может мне теперь убрать эти шайбочки и сцепление заработает как надо? ??? Это можно сделать не снимая коробки. Ну не менять же комплект целиком.....

    P.S. и вот еще один момент на который недавно обратил внимание.
    На волге менялось сцепление, ведомый диск был существеннее толще чем старый. При сборке коробки на заведенном двигателе не могли переключить скорость (как и у меня на ниссан). Приходилось глушить машину, включать передачу, прогазовывать, "поджигать" сцепление. В общем к вечеру сцепление заработало в своем нормальном режиме. Про такие случаи как с волгой мне рассказывали и за ВАЗ 2109. Частая ситуация при установки нового сцепления.

    Думаю убрать шайбочки и проделать такие же действия как и на Волге?

  7. #897
    LOleg
    Автопилот
    Убирай конечно эти шайбочки, непонятно вообще кому такой бред мог в голову прийти, "длину троса сцепления отрегулировали подложив шайбочки м/у маховиком и корзиной", не кажется это паранойей? или на сто специально так сделали что бы ты еще раз вернулся коробас снимать...
    VALEO 801 515 встал как родной на лепестки слава Богу не смотрел, тросик вышел длинноват но это не проблема, убрал контргайку и докрутил до упора, длинны как раз, так что тут по моему криворукий сервис не иначе.

    ПС спалишь так новый диск

  8. #898
    sladem
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Убирай конечно эти шайбочки, непонятно вообще кому такой бред мог в голову прийти, "длину троса сцепления отрегулировали подложив шайбочки м/у маховиком и корзиной", не кажется это паранойей? или на сто специально так сделали что бы ты еще раз вернулся коробас снимать...
    VALEO 801 515 встал как родной на лепестки слава Богу не смотрел, тросик вышел длинноват но это не проблема, убрал контргайку и докрутил до упора, длинны как раз, так что тут по моему криворукий сервис не иначе.

    ПС спалишь так новый диск
    LOleg, дело в том, что когда собрали сцепление первый раз, на заведенный двигатель я даже не смог переключить скорость. Тогда мастер взял монтажечку и нажал на рычажок к которому крепиться трос. Т.е. длину троса и настройки педали мы исключили. И всё равно не смог на заведенном двигателе переключить скорость. Попробовал надавить монтажкой сильнее, но без результата.
    ВОТ ТОГДА И ПРИШЛА ЕМУ МЫСЛЬ ПОДЛОЖИТЬ ШАЙБОЧКИ МЕЖДУ МАХОВИКОМ И КОРЗИНОЙ (мол в свое время на русских машинах так делал в СССР ). Никто этого же не ожидал. СТО неплохое, делал у них кап ремонт движка (без расточки) всё в порядке.
    А тут на днях Волгу делали. Такая же тема после установки сцепления получилась. Только выход из положения был другой: На выключенном двигатели включали первую и заводили машину... держа её на тормозах прожигали диск. К вечеру сцепа заработала как надо.

  9. #899
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от sladem Посмотреть сообщение
    [B]На выключенном двигатели включали первую и заводили машину... держа её на тормозах прожигали диск. К вечеру сцепа заработала как надо.
    И это хороший сервис??? Беги от них.

  10. #900
    yaroslav_m
    Старожил
    Цитата Сообщение от sladem Посмотреть сообщение
    На выключенном двигатели включали первую и заводили машину... держа её на тормозах прожигали диск. К вечеру сцепа заработала как надо.
    Маховику было приятно. Совки..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •