Сальники КПП. Течет масло из КПП.

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 173
  1. #61
    anton126ag
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение

    самое большое неудобство начнется когда масло кончится

    я конечно не VOVANыч но...
    Сальник ставишь как надо, а потом с помощником ставишь привод, один шрус вставляет другой вал направляет, и когда вставили контрольный ударчек кувалдой через брусок что бы встал наверняка, главное аккуратно шрус в коробку вставить.
    я делал один на яме раз пять прыгал в яму-из ямы, а что все нормально встало, считаю повезло...
    Спасибо, попробую потом отпишусь

  2. #62
    fedfed
    Участник
    Привет, парни!
    Потек сальник правого привода. Собираюсь сам сделать в гараже.
    Здесь по разному толкуют последовательность ремонта и что надо из запчастей.
    Понятно, что сам сальник.
    А вот вопрос - если рулевой наконечник снимать, то ведь у него пыльник неминуемо рвется, так ведь? Как с ним быть?

  3. #63
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    то ведь у него пыльник неминуемо рвется, так ведь?
    с чего бы это???? гайку откручиваешь, что бы на конце резьбы сидела и молоточком выбиваешь, ничего не рвется.

  4. #64
    fedfed
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    с чего бы это???? гайку откручиваешь, что бы на конце резьбы сидела и молоточком выбиваешь, ничего не рвется.
    Сужу по моему предыдущему опыту на 2110, там без съемника эту процедуру никак. А съемник почти всегда повреждал пыльник.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:49 ----------

    А шаровую кто как отсоединял? Там пыльник шруса рядом, монитровкой вроде не поддеть, как ее из вытаскивать?

  5. #65
    dimakorg
    Участник
    подскажите, чем откручивать ступичную гайку?
    у меня стандартный набор форса, макс. головка на 32, а нужно наверное 36.
    В магазине инструмента голова на 36 идет уже с большим "квадратом" посадочным, т.е. нужен переходник, а они говорят ломаются

  6. #66
    Веталь82
    Участник
    Точно,гайка на 36 там стоит,нужна глубокая головка,простой там никак,и большой рычаг. нет,не ломаются,по крайней мере для разборки ступици хватает!

  7. #67
    vasyajyrich
    Участник
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Сужу по моему предыдущему опыту на 2110, там без съемника эту процедуру никак. А съемник почти всегда повреждал пыльник.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:49 ----------

    А шаровую кто как отсоединял? Там пыльник шруса рядом, монитровкой вроде не поддеть, как ее из вытаскивать?
    нужно бить не по резьбе а по поворотному кулаку от удара конус
    шаровой выталкивается с посадочного места я сто раз так делал и на российских машинах и на приме

  8. #68
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от vasyajyrich Посмотреть сообщение
    нужно бить не по резьбе а по поворотному кулаку от удара конус
    шаровой выталкивается с посадочного места я сто раз так делал и на российских машинах и на приме
    все верно,но бывает никак его не выбьешь, я сам тыщу раз выбивал так наконечник,но на своем авто буду использовать только съемник. Потому как считаю это варварством-бить машину, она ведь может и "обидеться"...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от Николай67 Посмотреть сообщение
    здраствуйте заказал левый и правый сальник привезли в пакете 2 сальника посмотрел не какой разницы в них нет оба одинаковые. так и должно быть?
    на приме не менял еще сальники, но на других авто левый и правый разные по направлению, если поставить наоборот, то проходят недолго

  9. #69
    СтраNNик
    Старожил
    В своё время откручивал ступичную гайку баллонником от ГАЗОНА,правда там гайки на 38,но ничего не провернуло и не закусило.

  10. #70
    Zemik
    Старожил
    Тоже стал поддтекать левый сальник привода, заказал вот такой 38342-8E002. Масла интересно сколько вытекет? есть возможность просто свежего подлить чуток. Но если много, тогда старое буду заливать.

Похожие темы

  1. Течет масло из под датчика давления масла
    от Евген p11 GT в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 20:04
  2. Течет масло двигателя.
    от e810xm в разделе Двигатель
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 07:12
  3. Течет масло из датчиков заднего хода и нейтрального положения
    от egorv в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 10:04
  4. Течет масло из трубы!
    от AnDy43 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 12:49
  5. Течет масло с двигателя.
    от stepanov в разделе Дизельная примера
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •